Долго прогревается 1.4TFSI (A3)

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем MadDan, 30 сен 2009.

  1. MadDan

    MadDan Новичок

    21 окт 2008
    61
    А3 1.4T
    Вообщем проблема в том, что оч долго прогревается двигатеть! Прошлую зиму отъездили, но в эту как то не хочеться опять мерзнуть (жена до работы доезжает, а он тока доходит до рабочей темп.) Когда ездили делать ТО, сервисмэны ничего сказать не смогли! Вопрос вообщем то в том, у кого таже проблемма, и кто как с этим борится?
     
  2. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Если термостат живой, значит просто мотор такой. Ставьте вебасту.
     
  3. GanZ72

    GanZ72 Участник форума

    9 фев 2007
    320
    А3 1.4Т S-line 08г./XXX
    Та же ситуация :D видимо дело в том, что мотор сам по себе маленький, и как следствие маленькая теплоотдача.
    Прошлую зиму отъездили кое как, в эту видимо будем эксперементировать с затыканием радиатора картонкой :rofl:
     
  4. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Вопрос не в размере двигателя, а в материале блока, его толщине и эффективности системы вентиляции (насколько активно продуваецца радиатор с ОЖ, тем самым охлаждаясь).
     
  5. MadDan

    MadDan Новичок

    21 окт 2008
    61
    А3 1.4T
    Да уж дело точно не в размере и объеме двигла, тогда 3.7 на моем Н3 грелся бы еще дольше, а он за 5 мин доходит до рабочей температуры, а печка еще раньше греть начинает! А на аудюхе засада, причем он вообще не греется на холостых оборотах, т.е. она может хоть 20-30 мин стоять и не прогреется! Тока когда едешь температура потихоньку начинает вверх ползти! Самое западло что у нас с утра пробки такие что тока от дома отъехал и встал, поэтому все дорогу до работы жена едет в режиме 20-30 км/ч и мерзнет!
     
  6. Вoвчик

    Вoвчик Участник форума

    21 май 2009
    421
    A3 Sportback
    А кстати есть у кого опыт с закрытием радиатора?
    Я вот на на своей старой королле на зиму закрывал целлофаном частично радиатор и выход ОЖ на нормальную температуру сокращался в разы.
     
  7. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    На других марках есть трюк - на время прогрева включать рециркуляцию. Тогда прогрев ускорится. Отчасти это может вызвать ускоренное запотевание окон, но по факту это случается позже, чем машина прогрееца.
     
  8. GanZ72

    GanZ72 Участник форума

    9 фев 2007
    320
    А3 1.4Т S-line 08г./XXX
    У меня получалось немного ускорить прогрев переводом КПП в спорт-режим.
    Обороты болтаются в районе трешки и мотор прогревается чуток побыстрее.
    Но в случае с пробками это не поможет.
     
  9. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    еще один плюс 1,4 Т :))

    если двиг исправен, то медленный прогрев говорит о технологическом соверщенстве (высоком КПД) мотора
     
  10. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    прикол дня ;-)
     
  11. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    да :))

    а второй прикол из этой же серии что некотрые легковые дизеля на холостом ходу остывают
    поэтому на обогрев салона добавляют электронагреватели
    (на дизельных фордах так)
     
  12. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    2.0TFSI на холостых тоже почти не греется, но стоит поехать как сразу набирает нужную Т.

    ЗЫ был опыт затыкания радиатора картонкой на 2,4 (А4), но там был неисправен термостат, видимо заклинило в открытом состоянии :)
     
  13. Lord Of The Rin

    Lord Of The Rin Bad e-mail

    25 июл 2008
    637
    А4,B8/W212 E200
    Может и так. Прям как дизель.;-) Завёл и поехал. Ведь у на ФиСАй. Прогревается двигатель медленнее, чем ДВС от других производителей, но на комфорте ни как не сказывается. Тепло и сухо. Не знаю как при-25 будет.

    С картоночкой проблемка, не куда засунуть.
    Я проклеил капот шумовибро материалами. Если раньше капот с внешней стороне прогревался, то сейчас нет (температура окружающей среды). Зимой медленнее будет остывать. Тише. Рекомендую.
     
  14. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    машину греют 20-30 минут? она у Вас карбюраторная и со значком ВАЗ впереди чтоли?

    может стоит заглянуть в мануал и все дела?

    завел, сел, поехал, не более 2500 об на первых минутах, прогрееца все что угодно, при правильной эксплуатации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sank

    Sank Bad e-mail

    13 ноя 2008
    18
    Golf5 1.4TSI(122) 08г
    #15 Sank, 30 сен 2009
    Последнее редактирование: 30 сен 2009
    У меня хоть и не ГСК, но движок тот же.
    В движении прогревается нормально, мин за 10.
    На холостых может начать остывать (если стоять в дикой пробке).
    Я не мерз в прошлую зиму, т.к. в дикие пробки не попадал.
    Опыт закрывания картонкой был у одного форумчанина (гольф-клуб) - помогает.
     
  16. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ох, не факт. Некоторые машины в определенных городских условиях в принципе не догреваюцца до рабочей т-ры. Будучи совершенно исправными. Конструктив такой пошел :-(
     
  17. MadDan

    MadDan Новичок

    21 окт 2008
    61
    А3 1.4T
    Я не сказал что грею 20-30 мин! Я сказал что если зимой оставить ее на холостых так на 20-30 мин она все равно не прогреется до рабочей t! А вы то как раз давно наверное не ездили на карбюраторных авто со значком ВАЗ, они как раз быстро греются, да иногда так, что даже зимой закипеть можно! ))))
     
  18. Chertenok

    Chertenok Старожил

    9 июл 2009
    5.077
    Москва
    A5 2019
    пс. Теплозащита есть на капоте ксати? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ВМих

    ВМих Участник форума

    11 фев 2006
    459
    Q3
    FSI, GDI и им подобные работают на обеднённых смесях, поэтому нагреть такой мотор трудно. Только под нагрузкой.
     
  20. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Особенно мощно азы на дизелях (утрируем для понимания) работают, ага-ага.

    FSI работают на обычной смеси уже пять лет. попытки обеднения на 2.0 FSI / 1.6 FSI показали несостоятельность и были успешно похоронены.