Вообщем проблема в том, что оч долго прогревается двигатеть! Прошлую зиму отъездили, но в эту как то не хочеться опять мерзнуть (жена до работы доезжает, а он тока доходит до рабочей темп.) Когда ездили делать ТО, сервисмэны ничего сказать не смогли! Вопрос вообщем то в том, у кого таже проблемма, и кто как с этим борится?
Та же ситуация видимо дело в том, что мотор сам по себе маленький, и как следствие маленькая теплоотдача. Прошлую зиму отъездили кое как, в эту видимо будем эксперементировать с затыканием радиатора картонкой
Вопрос не в размере двигателя, а в материале блока, его толщине и эффективности системы вентиляции (насколько активно продуваецца радиатор с ОЖ, тем самым охлаждаясь).
Да уж дело точно не в размере и объеме двигла, тогда 3.7 на моем Н3 грелся бы еще дольше, а он за 5 мин доходит до рабочей температуры, а печка еще раньше греть начинает! А на аудюхе засада, причем он вообще не греется на холостых оборотах, т.е. она может хоть 20-30 мин стоять и не прогреется! Тока когда едешь температура потихоньку начинает вверх ползти! Самое западло что у нас с утра пробки такие что тока от дома отъехал и встал, поэтому все дорогу до работы жена едет в режиме 20-30 км/ч и мерзнет!
А кстати есть у кого опыт с закрытием радиатора? Я вот на на своей старой королле на зиму закрывал целлофаном частично радиатор и выход ОЖ на нормальную температуру сокращался в разы.
На других марках есть трюк - на время прогрева включать рециркуляцию. Тогда прогрев ускорится. Отчасти это может вызвать ускоренное запотевание окон, но по факту это случается позже, чем машина прогрееца.
У меня получалось немного ускорить прогрев переводом КПП в спорт-режим. Обороты болтаются в районе трешки и мотор прогревается чуток побыстрее. Но в случае с пробками это не поможет.
еще один плюс 1,4 Т ) если двиг исправен, то медленный прогрев говорит о технологическом соверщенстве (высоком КПД) мотора
да ) а второй прикол из этой же серии что некотрые легковые дизеля на холостом ходу остывают поэтому на обогрев салона добавляют электронагреватели (на дизельных фордах так)
2.0TFSI на холостых тоже почти не греется, но стоит поехать как сразу набирает нужную Т. ЗЫ был опыт затыкания радиатора картонкой на 2,4 (А4), но там был неисправен термостат, видимо заклинило в открытом состоянии
Может и так. Прям как дизель.;-) Завёл и поехал. Ведь у на ФиСАй. Прогревается двигатель медленнее, чем ДВС от других производителей, но на комфорте ни как не сказывается. Тепло и сухо. Не знаю как при-25 будет. С картоночкой проблемка, не куда засунуть. Я проклеил капот шумовибро материалами. Если раньше капот с внешней стороне прогревался, то сейчас нет (температура окружающей среды). Зимой медленнее будет остывать. Тише. Рекомендую.
машину греют 20-30 минут? она у Вас карбюраторная и со значком ВАЗ впереди чтоли? может стоит заглянуть в мануал и все дела? завел, сел, поехал, не более 2500 об на первых минутах, прогрееца все что угодно, при правильной эксплуатации.
У меня хоть и не ГСК, но движок тот же. В движении прогревается нормально, мин за 10. На холостых может начать остывать (если стоять в дикой пробке). Я не мерз в прошлую зиму, т.к. в дикие пробки не попадал. Опыт закрывания картонкой был у одного форумчанина (гольф-клуб) - помогает.
Ох, не факт. Некоторые машины в определенных городских условиях в принципе не догреваюцца до рабочей т-ры. Будучи совершенно исправными. Конструктив такой пошел :-(
Я не сказал что грею 20-30 мин! Я сказал что если зимой оставить ее на холостых так на 20-30 мин она все равно не прогреется до рабочей t! А вы то как раз давно наверное не ездили на карбюраторных авто со значком ВАЗ, они как раз быстро греются, да иногда так, что даже зимой закипеть можно! ))))
FSI, GDI и им подобные работают на обеднённых смесях, поэтому нагреть такой мотор трудно. Только под нагрузкой.
Особенно мощно азы на дизелях (утрируем для понимания) работают, ага-ага. FSI работают на обычной смеси уже пять лет. попытки обеднения на 2.0 FSI / 1.6 FSI показали несостоятельность и были успешно похоронены.