Долго прогревается 1,8т

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем virus64rus, 18 дек 2015.

  1. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.555
    A6 C5 1.8T APU 99г
    Сегодня -10 минут 30 работала а стрелка от 60 так и не оторвалась
    На радиаторе нижний патрубок холодный,верхний теплый. Вопрос - у кого 1.8 медленно греется? И можно на них ну там кардонки вставлять ,накрывать. ? Как то можно улучшить ситуацию. ? :shock:
     
  2. Vadim1704

    Vadim1704 Участник форума

    27 авг 2014
    284
    А6/C5 1.8T AWT 01г
    У меня мин за 15-20 до 90 градусов, возможно у Вас какие то проблемы в системе охлаждения?
     
  3. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    А именно с термостатом. Или датчиком который показывает фуфел.
     
  4. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.555
    A6 C5 1.8T APU 99г
    Если бы термостат, был бы радиатор теплый он ведь на него открывает
    . А про какой датчик речь?
     
  5. Vadim1704

    Vadim1704 Участник форума

    27 авг 2014
    284
    А6/C5 1.8T AWT 01г
    да кстати, датчик температуры проверьте Vag Com-ом
     
  6. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Который за головкой, 4-х контактный, с синей головой (вроде синий или зелёный). Может он неправильную инфу на приборку дает.
    Тут либо термостат - тогда да, радиатор должен тоже медленно прогреваться, либо врет датчик.
    А после поездки радиатор прогревается? т.е. двигатель вообще выходит на рабочую температуру?
     
  7. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.555
    A6 C5 1.8T APU 99г
    #7 virus64rus, 18 дек 2015
    Последнее редактирование: 18 дек 2015
    А может и правда датчик врет
    но тогда почему климат не включает
    обороты вентилятора пока не поеду. Пол чяса дует 2е палки.
    Значит реально движок не прогрет или
    она как раз от этого датчика ориентируется?


    На прогретом вот так скачет
     

    Вложения:

    • LOG-01-.zip
      Размер файла:
      1,1 КБ
      Просмотров:
      67
  8. Vadim1704

    Vadim1704 Участник форума

    27 авг 2014
    284
    А6/C5 1.8T AWT 01г
    Ну так проверьте Vag Com-ом реальную температуру двинателя и все станет ясно.
     
  9. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.555
    A6 C5 1.8T APU 99г
    Так ладно, завтра проверю.
    Мне кажется что нехватает
    Фуфайки с верху.
     
  10. Vadim1704

    Vadim1704 Участник форума

    27 авг 2014
    284
    А6/C5 1.8T AWT 01г
    Я думаю что это лишнее, для начала нужно проверить все ли в порядке.
     
  11. NIK 57

    NIK 57 Завсегдатай

    23 авг 2014
    804
    А6/С5 1.8Т 01Г ANB
    Я до сих пор не пойму почему у 1.8 т ANB и APU длительный прогрев до 60-70 градусов,а затем моментальный. Много народа пыталось решить эту проблему, и заменой термостата, и дополнительным утеплением ,и т.д.Сам на двух машинах с наступлением холодов сталкивался с этим,но не решил проблему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.555
    A6 C5 1.8T APU 99г
    #12 virus64rus, 19 дек 2015
    Последнее редактирование: 19 дек 2015
    Вот и я имею в виду до 70 замучаешся ждать а потом моментально.
    А я еще подумал стрелка заедает. Тест сделал все норм.
     
  13. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.555
    A6 C5 1.8T APU 99г
    В общем вставил кардонку между радиаторами
    и накрыл верблюжим одеялом втрое.
    Ничего не поменялось, в -16 грел 55минут еле дошло до 75г.
    А сегодня заметил пока едешь 90 а встал на 5 минут упала до 80 ?
    Что ж с этим делать.
    Может от бедной смеси хуже грется или из-за свечей ???
     
  14. гурей

    гурей Живу я здесь

    24 мар 2010
    3.708
    Московская обл.
    А6:2,8;1,8Т;3,0тди, 2Q7 3,0TDI BUG, VW POLO 1,4DSG
    Так же!
     
  15. Vadim1704

    Vadim1704 Участник форума

    27 авг 2014
    284
    А6/C5 1.8T AWT 01г
    я в -19 проверял ради интереса, 20 мин на холостом ходу, и температура по приборке 90.
    А по поводу картонки, у меня плохо печка греет, так я думал поставлю картонку, может греть лучше будет, так еще хуже стало, и масло сильнее грелось. Так что я все убрал, и нет проблем.
     
  16. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.555
    A6 C5 1.8T APU 99г
    #16 virus64rus, 12 янв 2016
    Последнее редактирование: 12 янв 2016
    Везет же некоторым.
    термостат держит не знаю что ещё надо.?
     
  17. alexey kar

    alexey kar Завсегдатай

    27 мар 2009
    516
    Финляндия
    Q7 4M
    у меня была 1.8т тоже на морозах не бралась на холостых,я сделал для себя вывод что климат в авто режиме пытается быстрее прогреть салон и не успевший прогреется мотор остужает его климат,а прогреешь и все держит темпер мотора и салона
     
  18. maliar

    maliar Завсегдатай

    3 мар 2013
    787
    с5 2.4 02гBDV МКП
    это термостат будет если при остановке остывает то только он!
     
  19. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.555
    A6 C5 1.8T APU 99г
    Попробую без климы.
     
  20. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.555
    A6 C5 1.8T APU 99г
    У кого то есть схема циркуляции охлождения 1,8 ?
    Или где посмотреть?