Сегодня -10 минут 30 работала а стрелка от 60 так и не оторвалась На радиаторе нижний патрубок холодный,верхний теплый. Вопрос - у кого 1.8 медленно греется? И можно на них ну там кардонки вставлять ,накрывать. ? Как то можно улучшить ситуацию. ?
Который за головкой, 4-х контактный, с синей головой (вроде синий или зелёный). Может он неправильную инфу на приборку дает. Тут либо термостат - тогда да, радиатор должен тоже медленно прогреваться, либо врет датчик. А после поездки радиатор прогревается? т.е. двигатель вообще выходит на рабочую температуру?
А может и правда датчик врет но тогда почему климат не включает обороты вентилятора пока не поеду. Пол чяса дует 2е палки. Значит реально движок не прогрет или она как раз от этого датчика ориентируется? На прогретом вот так скачет
Я до сих пор не пойму почему у 1.8 т ANB и APU длительный прогрев до 60-70 градусов,а затем моментальный. Много народа пыталось решить эту проблему, и заменой термостата, и дополнительным утеплением ,и т.д.Сам на двух машинах с наступлением холодов сталкивался с этим,но не решил проблему.
Вот и я имею в виду до 70 замучаешся ждать а потом моментально. А я еще подумал стрелка заедает. Тест сделал все норм.
В общем вставил кардонку между радиаторами и накрыл верблюжим одеялом втрое. Ничего не поменялось, в -16 грел 55минут еле дошло до 75г. А сегодня заметил пока едешь 90 а встал на 5 минут упала до 80 ? Что ж с этим делать. Может от бедной смеси хуже грется или из-за свечей ???
я в -19 проверял ради интереса, 20 мин на холостом ходу, и температура по приборке 90. А по поводу картонки, у меня плохо печка греет, так я думал поставлю картонку, может греть лучше будет, так еще хуже стало, и масло сильнее грелось. Так что я все убрал, и нет проблем.
у меня была 1.8т тоже на морозах не бралась на холостых,я сделал для себя вывод что климат в авто режиме пытается быстрее прогреть салон и не успевший прогреется мотор остужает его климат,а прогреешь и все держит темпер мотора и салона