Приветствую уважаемых форумчан. Первую осень/зиму эксплуатирую А6 allroad 3,0 tdi. На улице -8*C. После запуска, потарабанив на холостых пару-тройку минут, начинаю неспешное движение на скорости 50-60км/ч., обороты порядка 1800. Климат-контроль в салоне стоит на 20*С в положении "авто", тёплый воздух нагнетается уже с первых минут после запуска. Рабочей температуры (90*C) мотор достигает по прошествии минут 20-25. Проехав около 18-20км. И это при движении, то есть "под нагрузкой". Такое впечатление, что если буду стоять на месте и греть машину на холостых оборотах, так он и за 2 часа не нагреется до рабочего состояния. Штатного webasto на моей машине нет, с завода не устанавливалась. Поменял термостат - ровным счётом ничего не изменилось. Подскажите, граждане-товарищи, может это норма для этого чудесного агрегата, греться так долго, и я напрасно парюсь по этому поводу? А что будет когда наступят настоящие морозы, скажем под 20-30*, намордник вешать придётся да кошму на мотор класть?
Вы бы поиском прошлись для начала. А то каждый год в конце осени-начале зимы таких тем появляется вагон и маленькая телега.
Нет желания отвечать на вопрос- не отвечай, никто за язык не тянет. Похоже, xoma, Вы давно на этом форуме, много знаете и Вам от этого бывает скучно.
Заморочился бы с жидкостным предпусковым подогревателем двигателя на 5кВт, типа webasto, но некоторые моменты меня на это не вдохновляют. 1) под капот не засунешь, места нет. Придётся в бампер, что не комильфо. 2) Возможно придётся докупать новый аккум.,желательно agm-овский. Какой сейчас стоит и насколько он 'живой', пока не выяснял. Заводит-и на том спасибо. 3) Машина не новая, сколько у меня пробудет - тоже неизвестно. Поэтому лишние капиталовложения - подарок будущему хозяину.
Так этож ДИЗЕЛЬ Он и за 2 часа на холостых не нагреется. По этому то и доп.печка для обогрева салона предусмотрена
Есть еще один термостат - на ЕГР. И он чаще всего мешает прогреву. Штатная Вебасто ставится перед передним левым колесом, выхлоп от нее выводится через пыльник двигателя вниз и отверстие недалеко от стабилизатора подвески. Кстати, вебасто может стоять, но нет блока дистанционного управления. В такой конфигурации она работает как догреватель, совместно с электрической грелкой в блоке климата, и запускается только автоматически и только после запуска мотора. Убедиться в том, стоит она или нет, можно заглянув после запуска двигателя под переднее левое колесо. Если через 1-2 минуты оттуда пойдет пар - значит стоит.
Чаще всего прогреву мешает слишком высокая температура, выставленная на климате Во вторую очередь - завышенные ожидания от теплоотдачи дизельного мотора Собственно проблемы и неполадки идут в конце списка
Автор, был у меня урод С6 3.0 дизель, при -25 он за час в пробках нагревался до состояния "чуть двинулась стрелка". Следствие высокого КПД дизеля. Вебасто всех спасет. Сейчас у меня С7 с 3.0 дизелем и Вебасто. Небо и земля. 30 минут жарит пока пьёшь кофею, садишься в полностью прогретый авто, в салоне Африка. 2 минуты движения и температура двига поползла вверх. Очень быстро греется в итоге.
Алгоритм работы фена(нашего электроотопителя) http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_10620.html#1 Как Вы понимаете, 33 Вт в час от вебасто -это 3 минуты работы фена. http://www.autotermo.ru/webasto/pod...-tt-evo-5-kvt-dizelj-1318020a-vebasto-webasto Машины у нас не новые. Генератор, провода силовые, аккумулятор. Это точки потери энергии. Пожалейте дизелек, подарите ему плюшку в виде б/у вебасты-это позволит как гарантированно завестись, так и реже менять батарею, щетки на гене, силовые провода ревизию проводить. Для себя решил, имею длительный срок эксплуатации, никогда не рассматривать дизель, на котором с рождения не ставили котел. Это про нештатную вебасту. Лучшее ее место размещения-площадка под ногами переднего пассажира с выводом глушителя под коллектор справа-так не воняет при запуске и на стоянке. Про штатные вебасты холиваров было крайне много-действительно, в поиске по нику DMI легко найдете. Ма