Долго прогревается дизельный мотор.

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем Виктор 1965, 12 ноя 2016.

  1. Виктор 1965

    Виктор 1965 Новичок

    9 авг 2016
    32
    Allroad 3,0 TDI '09
    Приветствую уважаемых форумчан. Первую осень/зиму эксплуатирую А6 allroad 3,0 tdi. На улице -8*C. После запуска, потарабанив на холостых пару-тройку минут, начинаю неспешное движение на скорости 50-60км/ч., обороты порядка 1800. Климат-контроль в салоне стоит на 20*С в положении "авто", тёплый воздух нагнетается уже с первых минут после запуска. Рабочей температуры (90*C) мотор достигает по прошествии минут 20-25. Проехав около 18-20км. И это при движении, то есть "под нагрузкой". Такое впечатление, что если буду стоять на месте и греть машину на холостых оборотах, так он и за 2 часа не нагреется до рабочего состояния. Штатного webasto на моей машине нет, с завода не устанавливалась. Поменял термостат - ровным счётом ничего не изменилось. Подскажите, граждане-товарищи, может это норма для этого чудесного агрегата, греться так долго, и я напрасно парюсь по этому поводу? А что будет когда наступят настоящие морозы, скажем под 20-30*, намордник вешать придётся да кошму на мотор класть? :confused:
     
  2. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    А прожиги сажевого фильтра у тебя часто происходят?
     
  3. seryi2772

    seryi2772 Живу я здесь

    1 янв 2013
    1.318
    A6 C5 1.9 AVF 02
    У всех так с нагревом.
     
  4. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Вы бы поиском прошлись для начала. А то каждый год в конце осени-начале зимы таких тем появляется вагон и маленькая телега.
     
  5. Виктор 1965

    Виктор 1965 Новичок

    9 авг 2016
    32
    Allroad 3,0 TDI '09
    #5 Виктор 1965, 12 ноя 2016
    Последнее редактирование: 12 ноя 2016
    Нет желания отвечать на вопрос- не отвечай, никто за язык не тянет. Похоже, xoma, Вы давно на этом форуме, много знаете и Вам от этого бывает скучно.
     
    valerups нравится это.
  6. Виктор 1965

    Виктор 1965 Новичок

    9 авг 2016
    32
    Allroad 3,0 TDI '09
    #6 Виктор 1965, 12 ноя 2016
    Последнее редактирование: 12 ноя 2016
    Благодарю. Чудесный ответ. Значит патологий нет и это радует.)
     
  7. seryi2772

    seryi2772 Живу я здесь

    1 янв 2013
    1.318
    A6 C5 1.9 AVF 02
    Радует,что патологий нет,а вот долгий прогрев напрягает.
     
  8. Виктор 1965

    Виктор 1965 Новичок

    9 авг 2016
    32
    Allroad 3,0 TDI '09
    Заморочился бы с жидкостным предпусковым подогревателем двигателя на 5кВт, типа webasto, но некоторые моменты меня на это не вдохновляют. 1) под капот не засунешь, места нет. Придётся в бампер, что не комильфо. 2) Возможно придётся докупать новый аккум.,желательно agm-овский. Какой сейчас стоит и насколько он 'живой', пока не выяснял. Заводит-и на том спасибо. 3) Машина не новая, сколько у меня пробудет - тоже неизвестно. Поэтому лишние капиталовложения - подарок будущему хозяину.
     
  9. dsalex

    dsalex Bad e-mail

    1 янв 2003
    136
    Москва
    A4 ALLROAD B8 FL 224 hp
    Так этож ДИЗЕЛЬ:rofl_new::rofl_new::rofl_new: Он и за 2 часа на холостых не нагреется. По этому то и доп.печка для обогрева салона предусмотрена:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    опаньки...
    а куда штатную вебасту впихивают (пардон за латынь)
     
  11. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    На С5 и С6 Вебасто стояло перед передним левым колесом.
     
  12. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Есть еще один термостат - на ЕГР. И он чаще всего мешает прогреву.
    Штатная Вебасто ставится перед передним левым колесом, выхлоп от нее выводится через пыльник двигателя вниз и отверстие недалеко от стабилизатора подвески.
    Кстати, вебасто может стоять, но нет блока дистанционного управления. В такой конфигурации она работает как догреватель, совместно с электрической грелкой в блоке климата, и запускается только автоматически и только после запуска мотора. Убедиться в том, стоит она или нет, можно заглянув после запуска двигателя под переднее левое колесо. Если через 1-2 минуты оттуда пойдет пар - значит стоит.
     
  13. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Чаще всего прогреву мешает слишком высокая температура, выставленная на климате
    Во вторую очередь - завышенные ожидания от теплоотдачи дизельного мотора
    Собственно проблемы и неполадки идут в конце списка
     
  14. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.757
    Москва
    Q7 4M
    Автор, был у меня урод С6 3.0 дизель, при -25 он за час в пробках нагревался до состояния "чуть двинулась стрелка". Следствие высокого КПД дизеля.
    Вебасто всех спасет. Сейчас у меня С7 с 3.0 дизелем и Вебасто. Небо и земля. 30 минут жарит пока пьёшь кофею, садишься в полностью прогретый авто, в салоне Африка. 2 минуты движения и температура двига поползла вверх. Очень быстро греется в итоге.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Алгоритм работы фена(нашего электроотопителя)
    http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_10620.html#1
    Как Вы понимаете, 33 Вт в час от вебасто -это 3 минуты работы фена.
    http://www.autotermo.ru/webasto/pod...-tt-evo-5-kvt-dizelj-1318020a-vebasto-webasto
    Машины у нас не новые.
    Генератор, провода силовые, аккумулятор.
    Это точки потери энергии.
    Пожалейте дизелек, подарите ему плюшку в виде б/у вебасты-это позволит как гарантированно завестись, так и реже менять батарею, щетки на гене, силовые провода ревизию проводить.
    Для себя решил, имею длительный срок эксплуатации, никогда не рассматривать дизель, на котором с рождения не ставили котел.
    Это про нештатную вебасту.
    Лучшее ее место размещения-площадка под ногами переднего пассажира с выводом глушителя под коллектор справа-так не воняет при запуске и на стоянке.
    Про штатные вебасты холиваров было крайне много-действительно, в поиске по нику DMI легко найдете.

    Ма