Долго прогревается двигатель

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Geka, 26 ноя 2011.

?

Время зимнего прогрева вашей пятицилиндровой Ауди100 до 90С

  1. 10 минут

    15,0%
  2. 15 минут

    17,5%
  3. 20 минут

    45,0%
  4. 30 минут

    17,5%
  5. Не обращал внимания

    5,0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #1 Geka, 26 ноя 2011
    Последнее редактирование: 26 ноя 2011
    Стал замечать такую ерунду. Движек до температуры 90С при умеренной езде плавно прогревается пол часа. Причем после 15 минут езды радиатор был полностью холодный (ну верх чуть чуть, нижний патрубок холодный, верхний чуть теплый), температура 70С. Сегодня вычисляя проблему после 15 минут езды с 70С пришлось молотить на месте 3000 оборотов минут 5. Морда в районе радиатора закрыта картонкой, температура за бортом -3С. Печка прогревается минут за 5. Что за хрень?:shock: На термостат вроде не похоже, т.к. малый круг прогревается, при том, что основной радиатор не теплый, а именно холодный. По трассе без картонки температура падает до 87С.
     
  2. VITSPB78

    VITSPB78 Заблокирован

    21 янв 2010
    5.247
    КИА спартак3
    Термостат замените.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Serjogik

    Serjogik Участник форума

    28 июн 2011
    134
    Audi A6av 2.6 95г
    У мну тож такая ерунда, на улице -5 едешь по трассе около 120 км/ч температура всего 70, останавливаешься доходит до 90. Потом закрыл радиатор картонкой, на ходу стала около 80. Грешил на термостат, но нижний патрубок совершенно холодный, верхний чуть тёплый. Куда рыть?
     
  4. Hex

    Hex Участник форума

    7 апр 2007
    358
    Audi 80
    Менять термостат, скорее всего снизилась температура открытия (вместо 87°C, стало н-р 70°C).
    Перед заменой новый термостат желательно проверить - нагреть в кастрюле с водой и замерить расстояние между положениями открыто-закрыто клапана, должно быть не менее 8 мм.
     
  5. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    У мну не такая, у мну температура НЕ ПАДАЕТ, у мну долго прогревается.
    Каким боком он завязан, если прогревается правильно - вначале малый круг затем большой, только медленно.

    ЗЫ: Еще такое заметил - после 60С если не переключаться на газ, то на бензине прогревается гораздо быстрее.
     
  6. VITSPB78

    VITSPB78 Заблокирован

    21 янв 2010
    5.247
    КИА спартак3
    Модель двигателя буквы напишете, может быть у Вас Хорьх тоже АУДИ((((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ivanes

    Ivanes Завсегдатай

    4 дек 2006
    511
    A80/B3/1,8s/PM
    Что бы не плодить новых тем, с позволения Автора:
    После замены радиатора печки температура движка при движении ~70 градусов. На месте прогревается до 90 после чего срабатывает вентилятор.
    Печка жарит аццким огнем (ну пока новая видимо :))
    На расширительном в районе крышки потеки антифриза.
    До замены по трассе ~80-85, потеков нигде не было.
     
  8. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #8 Geka, 29 ноя 2011
    Последнее редактирование: 29 ноя 2011
    А автор не позволял!:wink:
    Крышку меняйте.
    Ни чего не понял, если это мне, то машина в подписи, конец фразы тоже не понял.
     
  9. моновпрыск

    моновпрыск Живу я здесь

    11 сен 2011
    1.373
    a80,b3,1.8,1989
  10. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Хорошо, заказал термостат. Хотя, ну абсолютно не похоже на него. Как поменяю, отпишусь.
     
  11. моновпрыск

    моновпрыск Живу я здесь

    11 сен 2011
    1.373
    a80,b3,1.8,1989
    добро, лучше пусть долго греется,чем остывает
     
  12. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Бензин жалко палить на долго греется. У меня на газ только после 60С переключается, а по маленькому городу это уже почти доехал.:laugh:
     
  13. stas76

    stas76 Участник форума

    6 мар 2011
    107
    A80/B3 1.8S,NE 87г
    Geka, поменял термостат? Есть изменения?
     
  14. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Нет еще, придет недельки через две. Отпишусь обязательно.
     
  15. Put_nik

    Put_nik Участник форума

    30 авг 2009
    157
    Audi A6 C5, 3.0 Quattro
    #15 Put_nik, 1 дек 2011
    Последнее редактирование: 1 дек 2011
    Аналогичная ситуация. Машина греется целую вечность. Автозапуск на 5 минут не даёт тёплого воздуха из печки. Стрелка начинает двигаться только через 10 минут холостого хода. Жалко бензин жечь и машину по 10 минут греть.
    Да, кстати и на трассе температура прилично падает. До 80-75 градусов.
     
  16. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Не аналогичная, у меня температура по трассе не падает. У вас явно термостат виноват.
     
  17. zamok666

    zamok666 Живу я здесь

    9 мар 2011
    1.131
    Не Ауди
    скорее всего термостат раз патрубки холодные.А то что температура на ходу падает то это нормально,если остывает в пределах открытия термостата,если пошла ниже,то уже не нормально.Сам удивился когда узнал об этом )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    газ выкинь :)
     
  19. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Как это понять?
     
  20. dellser

    dellser Участник форума

    16 ноя 2011
    250
    A6/C5 3.0 рестайл
    это почемуже. чтобы разориться на заправку бензином.
    Кстати люди же пишут что при 85 термостат ещё закрыт, зачем его менять то.
    у меня на трассе температура тоже падает, ради интереса останавливаюсь, щупаю нижний патрубок холодный. Спасает картонка, но не очень, все равно не догревает.
    Долгий прогрев тоже замечен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...