Стал замечать такую ерунду. Движек до температуры 90С при умеренной езде плавно прогревается пол часа. Причем после 15 минут езды радиатор был полностью холодный (ну верх чуть чуть, нижний патрубок холодный, верхний чуть теплый), температура 70С. Сегодня вычисляя проблему после 15 минут езды с 70С пришлось молотить на месте 3000 оборотов минут 5. Морда в районе радиатора закрыта картонкой, температура за бортом -3С. Печка прогревается минут за 5. Что за хрень? На термостат вроде не похоже, т.к. малый круг прогревается, при том, что основной радиатор не теплый, а именно холодный. По трассе без картонки температура падает до 87С.
У мну тож такая ерунда, на улице -5 едешь по трассе около 120 км/ч температура всего 70, останавливаешься доходит до 90. Потом закрыл радиатор картонкой, на ходу стала около 80. Грешил на термостат, но нижний патрубок совершенно холодный, верхний чуть тёплый. Куда рыть?
Менять термостат, скорее всего снизилась температура открытия (вместо 87°C, стало н-р 70°C). Перед заменой новый термостат желательно проверить - нагреть в кастрюле с водой и замерить расстояние между положениями открыто-закрыто клапана, должно быть не менее 8 мм.
У мну не такая, у мну температура НЕ ПАДАЕТ, у мну долго прогревается. Каким боком он завязан, если прогревается правильно - вначале малый круг затем большой, только медленно. ЗЫ: Еще такое заметил - после 60С если не переключаться на газ, то на бензине прогревается гораздо быстрее.
Что бы не плодить новых тем, с позволения Автора: После замены радиатора печки температура движка при движении ~70 градусов. На месте прогревается до 90 после чего срабатывает вентилятор. Печка жарит аццким огнем (ну пока новая видимо ) На расширительном в районе крышки потеки антифриза. До замены по трассе ~80-85, потеков нигде не было.
А автор не позволял! Крышку меняйте. Ни чего не понял, если это мне, то машина в подписи, конец фразы тоже не понял.
Бензин жалко палить на долго греется. У меня на газ только после 60С переключается, а по маленькому городу это уже почти доехал.
Аналогичная ситуация. Машина греется целую вечность. Автозапуск на 5 минут не даёт тёплого воздуха из печки. Стрелка начинает двигаться только через 10 минут холостого хода. Жалко бензин жечь и машину по 10 минут греть. Да, кстати и на трассе температура прилично падает. До 80-75 градусов.
скорее всего термостат раз патрубки холодные.А то что температура на ходу падает то это нормально,если остывает в пределах открытия термостата,если пошла ниже,то уже не нормально.Сам удивился когда узнал об этом )))
это почемуже. чтобы разориться на заправку бензином. Кстати люди же пишут что при 85 термостат ещё закрыт, зачем его менять то. у меня на трассе температура тоже падает, ради интереса останавливаюсь, щупаю нижний патрубок холодный. Спасает картонка, но не очень, все равно не догревает. Долгий прогрев тоже замечен.