Очень долго прогревается A6 C6 BDW 2.4 Сиптомы: - За 5 минут прогрева на стоянке стрелка на 50-60*С (на улице +5 +10) - За 5 км пробега по трассе прогревается еле доставая до середины между 50 и 90 и так и может висеть всю дорогу, даже если топить в отсечку на S режиме. - За 5 км по пробкам прогревается до 90 - Если все таки машина прогреется, по диагностике температура в районе 100-103 градусов (было до замены термостата, сейчас не уверен) Печка жарит неадекватно, на 24-25 градусах (по дисплею) жарит неадекватно горячим воздухом. Что делал: - Заменил ДТОЖ - Заменил термостат PS: - Уровень ОЖ в норме, розовый антифриз (-40) с дистилятом вперемешку - Если наболтать температуру в салоне побольше - прогревается охотнее - Я так понял что даже при закрытом термостате мотор всегда обогревает коробку?
Старый термостат вроде тоже живой, был закрытый а не открытый как обычно бывает когда термостат клинит, но тем не менее машина не прогревается, куда можно еще капнуть?
1. норма - наши моторы на ХХ не прогреешь, за 20 мин в -20 до 50 только греется. 2. хз, у меня до работы 1,5 км в -20 успевает прогреться с 50 до 80. 3. нормально так что не парься. Прогрел до 50 - поехал, если по трассе км
Не исключай бракованный термостат, может он не закрывается, мне попался брак при замене. Надо проверить отрабатывает он или нет. Попробуй поездить с режимом ECON (выключенный компрессор кондея) может это вентиляторы не отключаются из-за того что фреон утек (похолодало).
Кстати вот это идея, потому что с фреоном наверняка что то неладное, потому что после остановки мотора слышен шипящий звук по трубкам кондея и не дует он холодом помоему...
А как же быть? Ездить с 50*С не вариант, тем более для мотора это вредно, не говоря уже о расходе с такой температурой, ведь в случае низкой температуре ОЖ блоку управления ДВС свойственно пытаться прогреть мотор по средствам повышенных оборотов и более богатой смеси.
Странно как то. Если печка жарит, да еще неадекватно горячим, то ОЖ прогрета минимум до 80-90°С , т.е. до рабочей температуры для двигателя
Масло, которое циркулирует в вариаторе, охлаждается в трубках, проходящих в основном радиаторе независимо от термостата, точнее в радиатор ОЖ встроен масляный радиатор ATF. Это единственная связь системы охлаждения с коробкой. Понятно, что она не влияет на прогрев двигателя
Перезаправь кондиционер, когда откачают, посмотри сколько от 550гр осталось. Будут заправлять спроси про компрессионное масло, нужно добавить пару капель. (Оно дорогое, не во всех "заправлялках" есть) Незнаю как, но у меня после работ по замене помпы и термостата, тоже фреон ушел. Я эти два факта правда между собой не связывал.
Сам ставил новый, буквально позавчера Перед установкой макал в кипяток - открывается. Старый что стоял был в закрытом положении, а не в открйтом-заклинившем. В кипятке открывался но немножко не до конца.