Двигатель 2.4 bdw audi a6 c6. Очень долго стекает масло в поддон. На щупе максимум, заводим, глушим, на уровне минимум. Если глянуть через пару часов, то так же минимум. Примерно за ночь стекает и опять максимум на щупе. Во впускном коллекторе много масла. Трубки из клапанных крышек идущие к маслоотделителю почти сухие, но зато трубки идущие от маслоотделителя к впускному коллектору в масле. Получается тянет масло из маслоотделителя, но откуда там столько масла? Может ли быть так, что сливные каналы забиты и масло стоит в развале под маслоотделителем и тем самым наполняет маслоотделитель маслом и тянет во впуск? Дымит здорово после принудительного холостого хода, потом не дымит. Подскажите пожалуйста.
Ого. Ребят получается у всех так долго стекает масло на данном двигателе? Смущает то, что тянет масло из маслоотделителя, то есть в нем стоит масло или в развале двигателя. А то что масло в головах на затягивание масла в коллектор я думаю не влияет.
Данные клапаны (обратные) которые указаны влияют исключительно на подачу масла в ГБЦ , и как верно замечено предотвращают стекание масла в ПИТАЮЩИХ каналах ГБЦ ,вентиляция картерных газов и как часть ее -маслотделение от них никак не зависит , если корпус маслотделителя заполнен маслом это проблема функционирования исключительно дренажных клапанов его и проходимости циклонов (в случае установке на корпусе редукционного клапана - залегания его мембраны).