Знаю, что тем этих уже стопицот, но какого-либо FAQ по проблеме я не нашел, а вычитывать обе части "О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!" мне терпения не хватит. Если где-то вместе собраны возможные причины проблемы, способы проверки и устранения, то буду рад ссылке. В целом проблема описана в названии темы. Ниже 5 градусов со свечами запускается с полуоборота, в разгар лета (выше 20-25) тоже спокойно. На горячую (после продолжительной поездки и остановки двигателя на 10-15 мин, что не успевает остыть) заводится хорошо. Если холодную, промаслав, завести и заглушить, то повторно тоже заводится сразу. Как я понял, выше 5 градусов тепла двигатель должен спокойно запускаться без свечей Двигатель недавно прошел капитальный ремонт (треснула прокладка и в цилиндр попадала вода), после него проверяли все параметры движка - все в норме.
имхо проблема в цилиндрах, не в ТНВД 1) низкая копрессия (измерить), главная причина ! 2) не идеальный распыл топлива форсунками если хочешь обойтись малой кровью, то нужно в адаптации блока двигателя добавить время работы свечей на максимум, либо вывести дополнительную кнопку на включение в салон. По хорошему конечно придется вскрывать движек кап ремонт или замена ЦПГ.
Я не просто так написал, что кап. ремонт был недавно (1,5-2 года/2000 км назад). После ремонта проверялось все, что мастера могли придумать (им сказали, что есть такая беда), в том числе компрессия и распыл - в норме. Судя по словам отца (его машина) движок так себя ведет с самого начала (куплено авто в 2000 году из салона в Германии у первого владельца) У меня есть VAS 5054a, могу ли я изменить режимы включения свечей (чтобы они работали и при +10...15 градусах)? ИМХО это будет идеальным вариантом, чтобы не трахаться с поиском причины и не городить колхоз с кнопками
не ты первый, не ты последний, после "капремонта" такой ! ))) замеряй компрессию, все станет ясно что там за ремонт был. только в другом СТО, а то они тебе намеряют..
Какие еще варианты? Я хочу сначала разобрать все варианты возникновения проблемы и потом их проверять - ради каждого единичного замера мотать в сервис смысла нет
Съезжу я в другое СТО, измерю, окажется в норме. Дадут еще один совет, снова поеду. Мне по-твоему делать нечего, сто раз кататься на СТО? Я хочу сразу собрать ВСЕ возможные причины неполадки и перебрать их. Я потерял ссылку на тему, где у человека была такая же проблема. Там приводились так же причины в виде хилого аккума (не дохлого, но хилого, не обеспечивающего пусковой ток) и воздуха в топливной системе. По последнему, к сожалению, я подробностей не понял.
хорошо, если свечи рабочие, то еще одна единственная причина может быть - слабые обороты стартера. больше нечему просто ! я делаю ставку на низкую компрессию, веришь ты в это или нет...
причём свечи здесь?Свечи на ней загораются при температуре ОС +7+8градусов!она сейчас без свечей если всё гуд заводиться с одного оборота должна!Да и чел пишет с пол оборота заводиться со свечами!Зажигание(угол впрыска) сколько выставлено?Манипулировать с углом пробывал в меньшую и большую сторону?У меня после капиталки раньше тоже так было,пока угол не выставили 6.5гр!Сейчас с пол оборота!Если опять на своей поставлю позднее угол уверен будет тоже самое что и у тебя и как у меня раньше было!Ну и компрессию полюбому за нова проверить надо!Мои 100% УГОЛ ВПРЫСКА!
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=67379 зачем всё читать,в первом посту всё описано!!!!!!!!!!!!!
)) vadimlap, тебе никто не сказал наверное, что низкую компрессию компенсируют более ранним углом, и большей подачей ? Насколько это возможно. Так и выходит что на изношеных движках углом ловят компромис между нормальным запуском с жесткой работой (раз) и тугим запуском но мягкой работой движка (два). Человеку нужно знать причину, а как ее устранять это уже второй вопрос ! Нужно это понимать.
Не смотрел старую тему, извиняюсь. Человек упоминает ВАГ-тестер. Это какая-то специальная приблуда или адаптер к ЭБУ? VAS 5054a у меня есть. Углы впрыска через ЭБУ задаются или механически в моем случае?
Уже нашел, что компенсировать через ЭБУ можно. Пока попробую поискать точное описание кодов для моей модели - пригодится. В любом случае сначала компрессию и аккумулятор проверю
C компрессией всё понятно,я ж не спорю!Просто лезть в мотор это уже последнее дело,а если мотор недавно перебирался,то я сомневаюсь что,там всё так мёртво!А то что компрессия углом компенсируется-я знаю!Может кому и проще ещё раз влупить в машину на ремонт 30-40 тыс.,всё зависит от кошелька ,а я лучше углом компенсирую,хоть в этом есть и свои минусы но всё же!!!!!!
Поставил доп.кнопочку на включение свечей и никаких проблем ,а до этого то же долго стартером крутил.
Проверка аккума ничего не дала. С подключенным зарядно-пусковым устройством завелся точно так же. Компрессию пока не проверял (собственно даже если она мала будет, заново капиталку делать я не буду) Почитав доки ElsaWin, узнал, что замена ремня ТНВД сопровождается выставлением угла впрыска, решил проверить, благо VAS 5054 есть (допустил, что при ремонте выставить могли не так). Однако результаты противоречивые, буду заново замерять. Хотелось бы уточнить, как правильно замерить угол впрыска с помощью VAS PC? Что я делал: Прогрел движок (пока с работы домой ехал - 20 км) Заглушил, подключил адаптер, завел В VAS PC зашел в Самодиагностику, пункт 01 Электроника двигателя "Базовая установка", группа 000, движок разогнался сам разогнался до 1000 об/мин, замигала лампа работы свечей накала Показания по колонкам: 2 - 5...11; 7 - 68; 9 - 145 WTF? Я ступил и неправильно замерил? Ведь во второй колонке показания должны быть в районе 45...60? Еще я заходил в пункт "Результаты измерений" группа 004. Строки 2 и 3 примерно одинаковы и равны 0,9 vOT
Нахолодную у движка режим работы другой. Заметно просто при накидывании фишки обратно - сразу тише начинает работать. Пока рабочим вариантом остается кнопка для принудительного запуска свечей, но на пластике салона нет подходящих отверстий, а резать не хочу, потому что это колхоз, пока пробую сделать по нормальному