Здравствуйте, знатоки Была проблема машина глохла на низких оборотах в пробках или на лежачих, без ошибок, как то раз вася показал низкое давление в топливной рампе, отогнал в сервис сказали тнвд накрывается, взял ТНВД аналог а не оригинал, машина стала плохо заводиться когда постоит, со старым ТНВД такого не было, может кто сталкивался, audi a5 2009 г 2.0 cdnc л 211 л.c
И так вот что мне удалось зафиксировать это работа на холостых: Далее я заглушил машину и снова включил зажигание вот такие показания После давление начало расти просто на включённом зажигании и я выключил зажигание и подождал 20 мин: после 20 мин ожидания я проверил показания и давление куда то ушло
Ну с ваших слов я понял что оно неупало а вы просто в ключили зажигания и показаний просто не было. Да и рости оно постоянно не будет а наоборот с остыванием мотора будет опускаться.
дак вот же значение 860 стало после 20 минут простоя и при мне на глазах уходило постепенно до 360, я где то читал что оно должно держаться
как понимаю условно говоря, топливо в системе то мало то достаточно, нет статичной проблемы...попробуй с того чтобы на холодную после простоя, не запуская посмотреть давление, затем открутить свечи, не мокрые ли, либо в нагаре от богатой смеси, в идеале прочекать нет ли в цилиндрах запах топлива, второй этап-если допустить одна из форсунок изредка клинит в открытом положении, то эбу корректирует подачу в плюс либо в минус согласно показателю лямды, я так думаю, попробуй немного поездить отсоединив фишку лямды чтобы было ясно куда дальше копать
А машина может из за этого глохнуть на ходу ? У меня проблема есть что машина глохнет на ходу на прогретой ошибка одна p0341 032, поменял цепь результат такой же, поменял импульсный датчик распоедвала тоже самое я уже не знаю куда копать читал что проблема в опорном кронштейне у меня он в таком состоянии