Долго заводится когда постоит ночь

Тема в разделе "A5", создана пользователем matrixs, 14 ноя 2020.

  1. matrixs

    matrixs Новичок

    27 сен 2013
    81
    A5 s-line 2.0
    Здравствуйте, знатоки
    Была проблема машина глохла на низких оборотах в пробках или на лежачих, без ошибок, как то раз вася показал низкое давление в топливной рампе, отогнал в сервис сказали тнвд накрывается, взял ТНВД аналог а не оригинал, машина стала плохо заводиться когда постоит, со старым ТНВД такого не было, может кто сталкивался, audi a5 2009 г 2.0 cdnc л 211 л.c
     
  2. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.489
    Москва
    Текущие форсунки, текущий сам насос или насос который в баке даёт плохое давление.
     
  3. matrixs

    matrixs Новичок

    27 сен 2013
    81
    A5 s-line 2.0
    А какой давление должно быть в системе когда машина стоит?
     
  4. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.489
    Москва
    У меня к сожалению нет данных по вашему мотору поэтому не могу ничего конкретного сказать.
     
  5. matrixs

    matrixs Новичок

    27 сен 2013
    81
    A5 s-line 2.0
    И так вот что мне удалось зафиксировать это работа на холостых:
    AFCF67D9-402F-4569-B71A-E348F6028204.jpeg
    Далее я заглушил машину и снова включил зажигание вот такие показания
    474ADF42-371D-4B87-9EC1-D38612A272DD.jpeg
    После давление начало расти просто на включённом зажигании и я выключил зажигание и подождал 20 мин:
    BE092BCE-E9F2-477E-AA08-75765048BCC5.jpeg
    после 20 мин ожидания я проверил показания и давление куда то ушло
    6DA1E418-FA5D-456B-BF28-D2D9C7CDEE98.jpeg
     
  6. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.489
    Москва
    Если давления начало расти значит все хорошо так и должно быть форсунки нетекут еслиб падало тохуже.
     
  7. matrixs

    matrixs Новичок

    27 сен 2013
    81
    A5 s-line 2.0
    Тогда почему оно упало после 20 мин простоя
     
  8. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.489
    Москва
    Ну с ваших слов я понял что оно неупало а вы просто в ключили зажигания и показаний просто не было.
    Да и рости оно постоянно не будет а наоборот с остыванием мотора будет опускаться.
     
  9. matrixs

    matrixs Новичок

    27 сен 2013
    81
    A5 s-line 2.0
    дак вот же значение 860 стало после 20 минут простоя и при мне на глазах уходило постепенно до 360, я где то читал что оно должно держаться
    5EA4696F-61A9-4AC6-8259-3164630F2CFA.jpeg
     
  10. adam198589

    adam198589 Новичок

    4 июл 2018
    12
    Ямало-Ненецкий АО
    как понимаю условно говоря, топливо в системе то мало то достаточно, нет статичной проблемы...попробуй с того чтобы на холодную после простоя, не запуская посмотреть давление, затем открутить свечи, не мокрые ли, либо в нагаре от богатой смеси, в идеале прочекать нет ли в цилиндрах запах топлива, второй этап-если допустить одна из форсунок изредка клинит в открытом положении, то эбу корректирует подачу в плюс либо в минус согласно показателю лямды, я так думаю, попробуй немного поездить отсоединив фишку лямды чтобы было ясно куда дальше копать
     
  11. matrixs

    matrixs Новичок

    27 сен 2013
    81
    A5 s-line 2.0
    А машина может из за этого глохнуть на ходу ? У меня проблема есть что машина глохнет на ходу на прогретой ошибка одна p0341 032, поменял цепь результат такой же, поменял импульсный датчик распоедвала тоже самое я уже не знаю куда копать читал что проблема в опорном кронштейне у меня он в таком состоянии
     

    Вложения: