На холодную заводиться отл а на горячую приходиться крутить секунд 5 и потом начинает потиху схватывать, как карбюраторный мотор. Подскажите плиз куда лезть? Может какиме группы глянуть или померять что-нить? ps. Была ошибка по G235, датчик перепоял и сейчас ошибок нету.
А датчик ТОЖ проверял? Свечи, дроссель легко ходит?так то много чего может быть, бензонасос может умирает....
Они отвечают за температуру выхлопных газов и машина может затупить при температуре примерно 1000 градусов, можно конеш насрать на них и убрать, только потом куски выхлопного коллектора выгребать из турбины ( если конеш не поставить коллектор от S) - тем полно...Кстати такую температуру не трудно набрать особо не отжигая, достаточно засрать в 0 кулера...никто же из нас каждый год не снимает бампер и телевизор для очистки кулеров.
у меня такая же херь, насос не родной, на прогретую долго заводится, но я не парюсь, как помрет насос поменяю.
235 и 236 - всё верно, они отвечают за температуру выхлопных. Что один из них не работал что работает - ничего не поменялось. ДТОЖ - показывает адекватно, ничего космического. Дроссель не смотрел. Гляну в ельзе (если есть в русской) как померять и сколько должно быть давление топлива - других вариантов пока на ум не приходит.
Показывает адекватно - это ладно, главное, чтобы адекватно в мозги данные давал...Прогрей и посмотри в группе измерений сколько будет показывать...Насчет дросселя - сними и руками подвигай заслонку, почисти карбоклинером....