Масло одинаковой маркировки, от одного производителя (по этикетке) может быть с разных (территориально) заводов. И оно будет не абсолютно идентичным. Дата производства может отличаться, моменты перегрузки катализаторов и тп прочее, сугубо технологическое. Кроме того, у масел есть срок хранения и применения. Хранения - до 5 лет в нераспечатанной оригинальной таре и 1 год - в открытой/моторе. Вобчем, две одинаково выглядящие литрушки из одного магазина могут различаться больше, чем литрушки масел одного класса от разных производителей. К чему это я - доливай смело, если решишься
Я в свой прошлый мотор из-за сильных течей...литра полтора на тысячу -лил все подряд что было в сервисе с маркировкой 5-40....на спецификации естественно благополучно положил. Так вот буквально на днях вскрыл этот мотор и абсолютно ничего критичного не увидел...более того мотор достаточно чистый был внутри,нагара под клапанами как в обычном моторе...так что если на долив таки похрен что там за производитель..лей все что под рукой будет,главное не паленое.
Главное не перестараться энергоэффективными маслами. Если общий показатель HTHS солянки масел будет менее 3.5 можно запороть мотор.
Не надо мне говорить куда мне надо. Машины тоже по ГУГЛу ремонтируете? По поводу долива масла я уже все понял из предыдущих постов. И ТЫКАТЬ не надо.
иногда доливал в синь полусинь обычную минералку.. причем в любого производителя и любую вязкость..бывают случае когда на заправке нет того что надо..
"Уважаемый", для вас непонятные цифры могут погубить мотор. Для наших старушек необходимо сильно загущенное масло, которое остается достаточно густым при температурах 100-150*С (HTHS>3.5). Современные энергоэффективные масла могут иметь ту же вязкость 5W30, 5W40, но при этом значение HTHS < 3.5 и как результат задиры вкладышей, гремящие на горячую компенсаторы и т.д. и т.п. Вам же посоветую в такие дебри не лезть, и лить все что угодно вплоть до "автола".
Почитал по поводу HTHS. Вывод - маркетинговый развод лохов. Новый способ стричь баранов... https://bmwservice.livejournal.com/172723.html
Ну так проверь на себе масла ASEA C1 5W30, а потом расскажешь. Ну и объясни, почему в классические "жигули" в "Союзе Репаблик" , шло свое, загущенное масло ( летнее М-12Г1, М-12ГИ, зимнее М-8Г1, М-8ГИ, всесезонное М-6з/10Г1, М-10ГИ), когда кругом полно было "автола" М8В? То же маркетинг? ЗЫ У знакомого на Audi 100 2.6 в жару на трассе начинали греметь гидрокомпенсаторы, при прогреве масла более 120*С, не то масло налито было.