Донор. Что искать?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем AleXeNoN, 14 дек 2011.

  1. AleXeNoN

    AleXeNoN Участник форума

    12 авг 2009
    151
    80/B4 2.0 АВК 93г.
    #1 AleXeNoN, 14 дек 2011
    Последнее редактирование: 15 янв 2012
    80 В4 Восстановление

    После 2-ух месяцев владения В4 АВК АКПП 1993г.
    [​IMG]

    Имеем:
    +Относительно живую подвеску
    +Живой и хорошо покрашенный кузов
    +Живой салон, не считая дверных карт
    -Двигатель, компрессия 10-10-8-8, есть масло и антифриз(прокладке пизец)
    Диагностика показала - ошибки ДД, ДПДЗ, ДМРВ, ДТОЖ для мозгов(на приборке тоже показывает меньше, чем есть).
    -АКПП, масло кидает со всех щелей, фрикционы уваленые (3/4), датчик скорости оживает после 50 км/ч
    -Половина электрики не работает(это слава богу не проблема)

    Автомобиль - мечта детства, продавать нехочу!

    Есть возможность взять нерастаможенного донора с МКПП, одна проблема - что искать? Вопросы к посвящённым:
    -Какой двигатель валит и не особо заморочен в эксплуатации/обслуживании? Какие нормально работают с полным приводом?
    -Стоит ли брать кваттро? Как вообще с ней обращаться? Т.е. задние подключаются муфтой? Кваттро-узел (мост с рычагами, кардан, муфта) сильно прихотлив?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    В этом кузове валит 2,6 .
    С полным приводом нормально работает любой.
    Кватро стоиттолько как донор бесполезный-кузова в задней части разные.А так, кватро сила.
    С квакой вообще никак не надо обращаться.Разве только чтоб все колеса одинаковые были.
    Зад не подключается и не отключается ибо полный привод quattro.
    Задд на кваке дороже но не прихотлив.
     
  3. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Бери 2.2 ААN(230 л.с)с мкпп и моторной косой+блок ЭБУ. Будет самолет еще тот.:rock:
    Много нужно будет сделать по свапу.

    Если не устраивать и не хочешь сильно заморачиватса ищи мотор 7А 2.3 20v(170л.с). Самое оптимальное по переделкам и отдачи на выхлопе.

    V образники не бери. Тяжелые(сложнее управление без кваки и сильно убивают переднюю подвеску) и мало им место в бочковой моторке-так то влезет, штатно ставились и не только 2.6, но и 2.8 (в плане обслуживания).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AleXeNoN

    AleXeNoN Участник форума

    12 авг 2009
    151
    80/B4 2.0 АВК 93г.
    #4 AleXeNoN, 14 дек 2011
    Последнее редактирование: 14 дек 2011
    Как так? Там же только подвеска другая? Ну так в руководстве написано...

    А кнопка зачем???
    [​IMG]

    PS К тебе за помощью обратиться можно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Кнопка включения принудительной блокировки заднего диффа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AleXeNoN

    AleXeNoN Участник форума

    12 авг 2009
    151
    80/B4 2.0 АВК 93г.
    CHENCHO
    Спасибо!!! :thumbup:
    А можно поподробнее? Где ставились, как отличить и т.п.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Конкретно ААN ставили на S6\S4 С4.
    Аналоги ААN-3В(ставили на Audi 200), ABY(на Audi S2), ADU(на Audi RS2).

    7А мотор ставили на Audi 80, 90, Coupe, Cabriolet.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    #8 CHENCHO, 14 дек 2011
    Последнее редактирование: 16 мар 2012
    Мотор 7А
    Устанавливался:
    06/1988 - 12/1991 AUDI 90 2.3
    01/1989 - 09/1991 AUDI 80 2.3
    Технические характеристики двигателя AUDI 7A
    Код двигателя: AUDI 7A
    Год выпуска от-до: 06.1988-09.1991
    Мошьность (ЛС) при (Об/мин): 170 при 167
    Объем техн.: 2309
    Цилиндр: 5
    Клапана: 20
    Вид горючего: супер-бензин (95) неэтилированный
    Заправка горючего: многоточечный впрыск
    Форма головки цилиндра: DOHC
    Посмотреть вложение 247533
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    #9 CHENCHO, 14 дек 2011
    Последнее редактирование: 16 мар 2012
    Мотор 2.2Т ААN
    Код двигателя : AAN
    Объем двигателя, см3: 2226
    Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: R5, 20 Valve, DOHC, зубчатый ремень
    Мощность, кВт (л.с.)/об.мин.: 169 (230) /5900
    Вр. Момент, Нм/об.мин.: 350 /1950
    Диаметр/Ход поршня (, мм: 81.0 x 86.4
    Степень сжатия : 9.3
    Система впрыска: Motronic M2.3.2, Turbo (турбо с интеркулером)
    Тип топлива: бензин (95) неэтилированный
    Период выпуска: 1991.9-1997

    Устанавливался на:
    Audi S4
    Audi S6
    Посмотреть вложение 247534
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AleXeNoN

    AleXeNoN Участник форума

    12 авг 2009
    151
    80/B4 2.0 АВК 93г.
    CHENCHO
    Благодарю!!! А у тебя какой? Какой расход примерный, ресурс и т.п.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    У меня АСК 193л.с и совсем другая машина.
    Мотор 7А был на ауди 90. Очень шустрый моторчик, на бочку с МКПП и кватрой хватает за глаза. Очень просто обслуживать, достаточно дешево. Все доступно. В моторке места остаетса достаточно много. Ресурс не знаю какой. Но в 1998г мой отец привез 90 ую из Германии с пробегом в 100т.км, проездили на ней до 2005г. Наездили больше 350т.к(ездил отец, потом старший брат, потом я). За это время в мотор вообще не лазили, только масло/свечи, сцепление поменяли. Мотор к моменту продажи был чистенький, без подтеков масла и т.п фигни. Компрессия в горшках была точно не помню, что то около 13 очков.

    Мотор ААN был на эске. Тут все сложнее. Так как сам мотор сложнее, мощнее. Соответственно больше берет денег на обслуживание и на бензин.
    Но сам мотор конечно предпочтительнее 7А. Во первых мощнее, во вторых имеет возможность увеличения мощности. 7А уже не раздуешь и не чипанешь.

    Если не стеснен в средствах, и готов к серьезным переделкам в плане свапа в моторку бочки, то лучше ААN.

    Если не нужна такая мощь и нужна просто надежная, быстрая, легкоуправляемая, дешевая в обслуживании и при заправке машина то выбирай мотор 7А.
    Он без проблем ставитса в моторку бочки, не надо будет ничего колхозить и придумывать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Характеристики если ставишь мотор 7А
    Максимальная скорость 220 км/час
    Время разгона (0-100 км/ч) 8.4 с
    Расход топлива в городе 13.0 л/100 км
    Расход топлива на шоссе 7.6 л/100 км
    Расход топлива смешанный 9.2 л/100 км
    Снаряженная масса автомобиля 1320 кг
    Допустимая полная масса 1780 кг


    Если ставишь V6 2.6(АВС 150л.с)
    Максимальная скорость 210 км/час
    Время разгона (0-100 км/ч) 9.5 с
    Расход топлива в городе 13.3 л/100 км
    Расход топлива на шоссе 7.9 л/100 км
    Расход топлива Смешанный 9.8 л/100 км
    Снаряженная масса автомобиля 1430 кг

    или 2.8(ААН 174л.с)
    Максимальная скорость 220 км/час
    Время разгона (0-100 км/ч) 8 с
    Расход топлива в городе 13.5 л/100 км
    Расход топлива на шоссе 7.9 л/100 км
    Расход топлива Смешанный 9.8 л/100 км
    Снаряженная масса автомобиля 1430 кг
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    У тебя сейчас машина кватровая или переднеприводная?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AleXeNoN

    AleXeNoN Участник форума

    12 авг 2009
    151
    80/B4 2.0 АВК 93г.
    Всё-таки интереснее 7А... Переднеприводная. От кватры только заднее стекло))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Где ж его взять то 7А?С AAN тоже самое не просто найти.Разве эску как донора взять.Но на монопривод лучше 7А ставить.
     
  16. AleXeNoN

    AleXeNoN Участник форума

    12 авг 2009
    151
    80/B4 2.0 АВК 93г.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. AleXeNoN

    AleXeNoN Участник форума

    12 авг 2009
    151
    80/B4 2.0 АВК 93г.
    #17 AleXeNoN, 15 дек 2011
    Последнее редактирование: 15 дек 2011
    А что это такое??? Неужели моно-инжектор??? [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    #18 серый5271, 15 дек 2011
    Последнее редактирование: 15 дек 2011
    не моно, а мех. :nod:
    проще всего найти двиг ААН или АВС их на разборах полно и контракные недорого
     
  19. shurhend

    shurhend Участник форума

    11 мар 2006
    442
    Audi 80 B4, 2.0
    полочка аккумулятора в другом месте, обратите внимание, нужно будет менять
     
  20. AleXeNoN

    AleXeNoN Участник форума

    12 авг 2009
    151
    80/B4 2.0 АВК 93г.
    #20 AleXeNoN, 15 дек 2011
    Последнее редактирование: 15 дек 2011
    Это как раз не проблема, друг - хороший сварщик :rock:

    Это сильно плохо? Геморный узел?

    V-образники? С таким гемором лучше уже всё-таки отдельно 7А или ААN. Тем более, что у меня переход с автомата на мех, с разборками связываться нехочу, ибо считаю адекватным всё сдерёгивать с машины в сборе.:spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...