80 В4 Восстановление После 2-ух месяцев владения В4 АВК АКПП 1993г. Имеем: +Относительно живую подвеску +Живой и хорошо покрашенный кузов +Живой салон, не считая дверных карт -Двигатель, компрессия 10-10-8-8, есть масло и антифриз(прокладке пизец) Диагностика показала - ошибки ДД, ДПДЗ, ДМРВ, ДТОЖ для мозгов(на приборке тоже показывает меньше, чем есть). -АКПП, масло кидает со всех щелей, фрикционы уваленые (3/4), датчик скорости оживает после 50 км/ч -Половина электрики не работает(это слава богу не проблема) Автомобиль - мечта детства, продавать нехочу! Есть возможность взять нерастаможенного донора с МКПП, одна проблема - что искать? Вопросы к посвящённым: -Какой двигатель валит и не особо заморочен в эксплуатации/обслуживании? Какие нормально работают с полным приводом? -Стоит ли брать кваттро? Как вообще с ней обращаться? Т.е. задние подключаются муфтой? Кваттро-узел (мост с рычагами, кардан, муфта) сильно прихотлив?
В этом кузове валит 2,6 . С полным приводом нормально работает любой. Кватро стоиттолько как донор бесполезный-кузова в задней части разные.А так, кватро сила. С квакой вообще никак не надо обращаться.Разве только чтоб все колеса одинаковые были. Зад не подключается и не отключается ибо полный привод quattro. Задд на кваке дороже но не прихотлив.
Бери 2.2 ААN(230 л.с)с мкпп и моторной косой+блок ЭБУ. Будет самолет еще тот. Много нужно будет сделать по свапу. Если не устраивать и не хочешь сильно заморачиватса ищи мотор 7А 2.3 20v(170л.с). Самое оптимальное по переделкам и отдачи на выхлопе. V образники не бери. Тяжелые(сложнее управление без кваки и сильно убивают переднюю подвеску) и мало им место в бочковой моторке-так то влезет, штатно ставились и не только 2.6, но и 2.8 (в плане обслуживания).
Как так? Там же только подвеска другая? Ну так в руководстве написано... А кнопка зачем??? PS К тебе за помощью обратиться можно?
Конкретно ААN ставили на S6\S4 С4. Аналоги ААN-3В(ставили на Audi 200), ABY(на Audi S2), ADU(на Audi RS2). 7А мотор ставили на Audi 80, 90, Coupe, Cabriolet.
Мотор 7А Устанавливался: 06/1988 - 12/1991 AUDI 90 2.3 01/1989 - 09/1991 AUDI 80 2.3 Технические характеристики двигателя AUDI 7A Код двигателя: AUDI 7A Год выпуска от-до: 06.1988-09.1991 Мошьность (ЛС) при (Об/мин): 170 при 167 Объем техн.: 2309 Цилиндр: 5 Клапана: 20 Вид горючего: супер-бензин (95) неэтилированный Заправка горючего: многоточечный впрыск Форма головки цилиндра: DOHC Посмотреть вложение 247533
Мотор 2.2Т ААN Код двигателя : AAN Объем двигателя, см3: 2226 Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: R5, 20 Valve, DOHC, зубчатый ремень Мощность, кВт (л.с.)/об.мин.: 169 (230) /5900 Вр. Момент, Нм/об.мин.: 350 /1950 Диаметр/Ход поршня (, мм: 81.0 x 86.4 Степень сжатия : 9.3 Система впрыска: Motronic M2.3.2, Turbo (турбо с интеркулером) Тип топлива: бензин (95) неэтилированный Период выпуска: 1991.9-1997 Устанавливался на: Audi S4 Audi S6 Посмотреть вложение 247534
У меня АСК 193л.с и совсем другая машина. Мотор 7А был на ауди 90. Очень шустрый моторчик, на бочку с МКПП и кватрой хватает за глаза. Очень просто обслуживать, достаточно дешево. Все доступно. В моторке места остаетса достаточно много. Ресурс не знаю какой. Но в 1998г мой отец привез 90 ую из Германии с пробегом в 100т.км, проездили на ней до 2005г. Наездили больше 350т.к(ездил отец, потом старший брат, потом я). За это время в мотор вообще не лазили, только масло/свечи, сцепление поменяли. Мотор к моменту продажи был чистенький, без подтеков масла и т.п фигни. Компрессия в горшках была точно не помню, что то около 13 очков. Мотор ААN был на эске. Тут все сложнее. Так как сам мотор сложнее, мощнее. Соответственно больше берет денег на обслуживание и на бензин. Но сам мотор конечно предпочтительнее 7А. Во первых мощнее, во вторых имеет возможность увеличения мощности. 7А уже не раздуешь и не чипанешь. Если не стеснен в средствах, и готов к серьезным переделкам в плане свапа в моторку бочки, то лучше ААN. Если не нужна такая мощь и нужна просто надежная, быстрая, легкоуправляемая, дешевая в обслуживании и при заправке машина то выбирай мотор 7А. Он без проблем ставитса в моторку бочки, не надо будет ничего колхозить и придумывать.
Характеристики если ставишь мотор 7А Максимальная скорость 220 км/час Время разгона (0-100 км/ч) 8.4 с Расход топлива в городе 13.0 л/100 км Расход топлива на шоссе 7.6 л/100 км Расход топлива смешанный 9.2 л/100 км Снаряженная масса автомобиля 1320 кг Допустимая полная масса 1780 кг Если ставишь V6 2.6(АВС 150л.с) Максимальная скорость 210 км/час Время разгона (0-100 км/ч) 9.5 с Расход топлива в городе 13.3 л/100 км Расход топлива на шоссе 7.9 л/100 км Расход топлива Смешанный 9.8 л/100 км Снаряженная масса автомобиля 1430 кг или 2.8(ААН 174л.с) Максимальная скорость 220 км/час Время разгона (0-100 км/ч) 8 с Расход топлива в городе 13.5 л/100 км Расход топлива на шоссе 7.9 л/100 км Расход топлива Смешанный 9.8 л/100 км Снаряженная масса автомобиля 1430 кг
Где ж его взять то 7А?С AAN тоже самое не просто найти.Разве эску как донора взять.Но на монопривод лучше 7А ставить.
AUDI SCL Согласен, вероятность катится к нулю... Кто что скажет про это чудо техники? http://auto.ria.ua/auto_audi_80_6260101.html
Это как раз не проблема, друг - хороший сварщик Это сильно плохо? Геморный узел? V-образники? С таким гемором лучше уже всё-таки отдельно 7А или ААN. Тем более, что у меня переход с автомата на мех, с разборками связываться нехочу, ибо считаю адекватным всё сдерёгивать с машины в сборе.