Доброго времени суток! Моторчик у моей Audi A6 2.5 TDI 2002 г.в. AYM+вариатор уставший движок, да и ТНВД пришел гаплык. А в остальном машина хорошая Так вот предлагают донора взять незадорого. С небольшим пробегом, машинка рабочая, со всеми ТО и тд. Но вот проблема - двигатель BAU. Я хотел сразу с двигателем вместе и ТНВД перебросить ... Если не ошибаюсь - для каждого мотора этих серий свой ТНВД, свои форсунки и ECU. И в этом их различия заканчиваются Так вот, можно ли с донора перекинуть ECU и какие подводные и надводные камни меня при этом ждут? Так же вопрос: если пригоню полноприводную (обычную, не урода), поставлю ли я на свою (переднеприводную) полный привод? тавтология, но ...
Донор целиком брать будешь? Если да, то КМК вопрос кодирования блоков только может смутить, а если и их перебросить... Спецы поправят если что....
Да, целиком и полностью. Есть такой же, но пробег побольше будет, на 70 тыщ. Если только перекодирование, то все шнурки есть, руки вроде тоже, мануалов только надо будет поискать
Дело в том что БАУ идет 180 л.с. ,а у тебя варик стоит долго не проживет если перекинуть ECU.Я бы на твоем месте поставил мотор полностью,оставил свой ECU и перекинул свои мозги ТНВД на донора.
Вот оно что Просто мозги тоже не хочется перекидывать ... Машинка вроде тоже с вариком, как тут, но не кватра, пока не уточняли.
+1 просто перекинь мозги ТНВД, всё остальное оставь, и мотор будет новый в 155л.с. и варик спасибо скажет!
Вот еще предложили какую штуку: А6 Кватро (не урод) на механике с БАУ, так вот вопрос: задний мост будет куда поставить, если делать мою полноприводной или нет? Моя переднеприводная, под машину пока заглянуть не могу ...
из монопривода ты кваку не сделаешь . кузова разные .даже на механике и автомате есть разные кузовные элементы
возьми кватру на ручке и радуйся! а по поводу переделок -из моно привода А8 более менее без гемороя перестраивается в кватру! на заднем подрамнике не хватает одного ушка,это поправимо!