Доброго времени суток! Всё началось с того, что спалил я на своей машине редуктор АКПП. Трехмесячные поиски коробки дали свои результаты. Теперь коробка заменена. После этого появилась мысль контролировать основные узлы авто. В первую очередь купил ДОПы. Затем решил дооснастить похожими примочками и АКПП. И вот. Наконец-то пришел прибор на АКПП! http://www.ebay.com/itm/271491772052?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649 Вчера установил датчики давления и температуры вместо заглушек на АКПП. Работой прибора доволен! Средние показания давлений: P - 9 бар. R - 10 бар. N - 9 бар. D - 4 бар. 2 - 4 бар. 1 - 4 бар. Температура АКПП с утра показывала 24 градуса. У нас уже с утра жарко. )) После 10 минут интенсивной езды температура масла АКПП поднялась до 51 градуса. Температура двигателя при этом не успела дойти до 90 град. Температура масла двигателя тоже около 60 град. Фото и результаты дальнейших испытаний выложу позже. p.s. в планах сделать контроль уровня трансмиссионки и в редукторе АКПП. Пока что сделаю как в статье http://suvorov-castom.ru/vizualnyj-kontrol-urovnya-masla-v-kartere-kp/ Ваши мнения, пожелания