Комрады, доброго дня! Заменил лобовое, так как уже пришло его время. Решил сразу ставить под ДД так как удобная опция. Купил я, значит, на разборке зеркало с автозатемнением, датчик дождя, переключатель света Е1(8E0941531D) с функцией АВТО. Установил все это добро. С зеркалом проблем не возникло. А вот датчик не заводится ни в какую и переключатель с АВТО работает неадекватно, плюс выдает ошибку - Light Switch (E1) 27-00 - Implausible Signal. Подключаю датчик так: 1Pin - к + в блок предохранителей 2Pin - к массе 3Pin - идет через коннектор в левом пороге к блоку комфорта(J519) в 32х пиновый коннектор Pin№14 Делал по схеме - Кстати, J519 у меня - 8E0907279N, который умеет ДД Тачка никак не реагирует на датчик. vag-com'ом прописал в 9 блоке, что установлен датчик. Может посоветуете что-нибудь?
Ну осталось рассказать, есть ли связь с датчиком в группах измерительных величин. Что прописывал в 09 пиши подробно, не все такие вундеркинды как ты наверное. Какое напряжение на пине №3 при снятом разъёме? Ошибки какие появляются? Переключатель на руле не нужно менять?
Подскажи, пожалуйста, у тебя этот проводок был или ты его добавлял? Если добавлял, поделись номерком провода или пина.
Проводов не было, делал сам. Pin T17g/7 (000979012e папа) в пороге, не помню цвет или оранжевый или бардовый, по эльзе можно глянуть. Pin T32b/14 в сером разъеме на J519 - 000979009e (мама)
В измеряемых величинах ошибка, нет показаний. В 09 Блоке зашел в кодировку и указал во втором бите 1 - х1ххх Датчик дождя\освещенности / Driving Light Switch 0 = Датчики не установлены / Rain/Light Sensor (G397) not installed (PR-8K0/8K1/9C6/8K4) 1 = Датчики установлены / Rain/Light Sensor (G397) installed (PR-8K3/8K7/9C7/8K9) Далее в адаптации дворников - 13 группа, указал число 23 (1+2+4+16) Настройка дворников / Wiper Setup Для 8EC/8ED: Стандарт / Standard: 115 (выделено жирным) +001 = Сброс скорости / Speed Reset +002 = ????????? / Short to Plus Monitoring +004 = Датчик дождя активен / Rain Sensor active +008 = Длительная задержка после работы (смахнуть капли) / Long Post Wiping after Washing (Drop/Tear Wiping) +016 = Интервал зависит от скорости / Speed dependent Wiper interval active +032 = Активен омыватель фар / Headlight Washer System active +064 = ????????? / Reverse Gear Wiping active Как я понял, снятый разъем с датчика? Напряжение разное, при нерабочем моторе 9,4 при рабочем 10,5 Ошибка - 02071 - Local Databus 012 - Electrical Fault in Circuit Насколько мне известно менять его не нужно. В первом положении должен работать датчик, а во втором обычный быстрый режим.
Да, такое возможно, так как датчик не новый, сам об этом думал. Попробую поискать другой. Спасибо за совет. Похож, но номер по-моему другой. Там же была замена по каталогу. У меня вроде этот - 8K0 955 559 D или 8K0 955 559 A
Может быть и B8, но ЕТКА предлагает 8K0 955 559 A в качестве замены с 02.01.2009, а с 01.01.2011 уже 8K0 955 559 D Как вариант попробую найти "родной" - 4E0 955 559E Хотя вот тут говорят, что все 3 датчика одно и тоже.
Есть идея посмотреть осциллографом выход датчика (3пин). Но проблема в том, что гаража у меня нет в Москве, а осциллограф старый "дедовский" еще и откуда его запитать - хз.
На а6 было такое после замены лобового, проблема решилась заменой датчика. И еще там есть какая то силиконовая прокладка, которую в принципе надо менять при замене лобового
Прокладку поставил. Так как у меня дооснащение, ее не было в принципе. Буду пробовать менять. Пока не до этого - на работе запара.
Так как датчик пока найти не удалось, появилось сомнение насчет проводки. Тачка просто не видит датчик. Она не говорит, что он сломан и т.д. Может кто в курсе, на схеме обозначено, что 3 пин, ** - applicable up to model year 2005, *** - applicable from model year 2006 идет разными путями. У меня машина 2008г. Я подключил по варианту с 2006г. Это правильно? Или нужны оба провода? Самый главный вопрос - где физически находится B528(Connection 1 (LIN bus), in main wiring harness). Не смог найти ни на одном форуме, включая немецкие и англоязычные. Господа разбирающиеся или электрики помогите пожалуйста. Везде пишут, что взял протянул, прописал и все заработало. Есть подозрение, что никто толком этого не делал, только теория, так как явных мануалов я не нашел. Кстати, ошибку Light Switch (E1) 27-00 - Implausible Signal я устранил, дополнительно протянув 1 провод от выключателя E1 к блоку J519. Теперь стал зажигаться желтый светодиод в положении АВТО. И приборка ругается на датчик света.
У меня напрямую в 14 пин. Я ошибся в звездочках. Вы правы конечно же. Как можно проверить датчик? Померить напряжения или еще как-нибудь. Я почти уверен, что я что-то не доделал, как с выключателем света.
Тоже хотелось бы узнать как его проверить перед установкой, у меня такая же ситуация, только сначала проводку кинул, а менять стекло только планирую.