установил около года назад, переднюю подключил сразу а до задней руки только сечас дошли немного истории) "+" подсоединяем в блок управления бортовой сети в разьём А(он же А5, он же Т32а) серого цвета на 32 контакта, нам нужен 17 "-" подсоединяем на кузов в любом удобном месте затем подключаем ВАГ-КОМ , заходим в блок №9, длинное кодирование, в байте 16 отмечаем функцию Footwell Lights Front Installed это по передней В разьеме D 17 контактном, подключаемься в 14пин это по задней при попытке закодировать заднюю подсветку появляеться следующая надпись номер 09 блока : 8К0907063 кодировка на данный момент : 230050B1011408000001000000001D0D411C020800000001000000
Вот это странно... Без букв, точно? И по кодировке кое-что странное (возможно странное)... Поэтому спрошу: Подогрева сидений нет? Сзади не диоды? Омывателя фар нет? Датчика дождя-света нет? Климат однозонный?
точно без букв( попробую вечером фото скинуть) -подогрева нет. -сзади диодов нет. -омывателя фар нет. -датчика дождя, света нет. -климат однозонный
Бедная комплектация... Не исключаю, что проблема из-за блока. А номер 8K0907063 в ETKA даже не пишут, когда отменен, а его замена 8K0907063D использовался до 2009 года...
интересно а помощью VAG CAN Professional я смогу помененять прошивку блока? а то дальний на ксеноне тоже не работает
Так и закодировано, что ксенон не установлен... Это, если не ошибаюсь, в 0-ом байте 2-ой бит... А эти блоки, на сколько я знаю, не прошиваются...
под 26 мой блок не кодируеться, только 23 получилось http://vag-ecu.ru/ списывался с ними говорят шьется, щас коплю денег на шнурок
Ты бы уточнил у Melkon'a этот момент... Я не лез так глубоко, чтоб еще и блоки шить... Нет у меня на это времени...
Всем привет! Подниму темку. Такая же байда как у автора. Всё один в один, спереди кодирует, сзади нет. Правда блок по индексу другой. Кто-нибудь нашел решение? Обыдно, кучу проводов заложил, все аккуратно подсоединил, а не работает. Если комплектация важна, то она тоже в общем нищая. Из перечисленного есть подогрев сидушек и датчик света.
Полазил еще немного по форуму. Похоже, что чтобы заработало кодировка байта должна быть 4F. У меня при включенных трех галочках получается 43. Такое значение блок не принимает. Если я руками заколочу 4F и попробую прописать, блок напрочь не положу?
Так вы вбейте кодировку 4F и посмотрите где появятся галки. А уж потом будете решать (можите и нам фотку показать, до и после) стоит оставлять так и запоминать или нет. P.S. надеюсь "+" и "-" не перепутали?
Попробовал.. И 4F и 43 не кодирует. + и - не причем. Блок не кодируется вне зависимости подключения проводки. Если попутать + и - не будут гореть диоды, а кодирорвка должна проходить.
Спасибо. Я видел эту картинку... У меня другой блок (не DJ, а M) и кодировка остальных байтов сильно отличается. В машине мало что есть. Даже фары галогенки. Написал Саня_$ыр в личку. Может он решил проблему. Будем ждать. Можно конечно тупо соединить перед и зад и все повесить на один разъем. Но это не наш метод.
столкнулся с проблемой: после полной сборки (воткнул пин "+" в 32х контактный разъем серого цвета в 17 гнездо, "-" на корпус), активировал через "васю" подсветку и что имею: подсветка не работает, перестал работать блок переключения головного света (выдает ошибку бк), перестала работать аварийная сигнализация. Есть какие-нибудь мысли, куда копать? Один нюанс, передняя подсветки и задняя запараллелины и подключены в один разъем, в 32х контактный, но думаю это ничего не решит. Подключал подсветку напрямую к аб - все работает, отлично светит.
Вот что пишет мне "вася": По блоку управления бортовой сетью. 02895 - Пит.светодиод.модуля для движ.в днев.вр.и стоян.огня лев.фары 012 - Сбой в изоляции эл.цепи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101100 ------------------------------------------------------------------- 00910 - Контрольная лампа аварийной световой сигнализации(K6) 012 - Сбой в изоляции эл.цепи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101100 ------------------------------------------------------------------- 01516 - Клемма 30; левая 011 - Обрыв цепи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101011 ------------------------------------------------------------------- 00471 - БУ системы электронного регулирования демпфирования EGD(J250) 004 - Нет сигнала/связи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100100 ------------------------------------------------------------------- 03110 - Блок управления активного рулевого управления(J792) 004 - Нет сигнала/связи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100100 ------------------------------------------------------------------- 01800 - Переключатель освещения(E1) 004 - Нет сигнала/связи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100100 ------------------------------------------------------------------- 03280 - Положение поворотного переключателя управления светотехникой 008 - Недостоверный сигнал Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101000 ------------------------------------------------------------------- 03207 - Блок переключателей для Charisma 004 - Нет сигнала/связи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100100 По блоку системы санкц. доступа и пуска двигателя 01330 - Центральный блок управления систем комфорта (J393) 013 - Проверте память DTC Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101101 ------------------------------------------------------------------- По блоку Центральный модуль систем комфорта (J393) 0457 - Блок управления бортовой сети(J519) 013 - Проверте память DTC Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101101 Пересмотрел все предохранители - все целы. Не знаю где копать и куда лезть. Буду очень признателен за любой совет и любую помощь. Подскажите, пожалуйста
Да ошибок хватает. А как вы проверяли преды? Просто визуально если да то лучше их проверять тестером так как если есть микротрещина то глазом она не видна, а ток не идёт. Также можно посмотреть как прикручивать провода под капотом, где "+" возле лобового, также посмотрел бы ещё все реле, может какое не работает. И на последовательность может масса какая отошла. Тяжеловато, если уж сами ни как то к хорошему электрику на приём.