Сам или через фирму которая занимается дооснащением? Собственно говоря интересует во сколько это удовольствие обходится в таком варианте
Цена от подхода зависит, просто покупать - будет дорого. найти разложенную кушку - резко дешевле. в разложенной снять 3ий ряд и поставить туда от своей - то уже почти даром )
Тут на форуме человеку нужна была запаска, мне третий ряд. Пришлось докупить только обивку-ремни и оплатить перекидку.Подушки для 3 ряда не ставил.
Понятно что новое будет космос по цене и я предполагал что если заморачиваться доустановкой, то из б/у компонентов Просто хочется хотя бы примерно понимать сколько встанет такая хотелка) помимо самих сидений ведь ещё куча всего может потребоваться - обшивки, блоки, проводка, кнопки те же... это только то что очевидное. Возможно ещё что-то нужно о чем я не догадываюсь) Да, я видел то предложение, но это скорее удача) Шанс что такой желающий найдется еще раз минимален (если вообще возможен)
Такой вот вопрос. Может обсуждался-я не нашел пока. На предыдущей машине (GL) был бак-100л До нее-Туарег GP - 100л Сейчас-75л. Хватает на примерно то же расстояние, что и первым двум машинам, но... можно ли на 3.0 дизель поставить 85л (вроде 85 литров) бак - видел такую опцию на бензиновых Q7 И, если можно 85-есть ли еще бОльшие баки? Есть привычка ездить от полного бака да 10л заправляясь раз в полторы-две недели....
Именно. Это раз. А второе-брал у диллера по принципу «из того, что было». По сути выбирал из оставшихся 8ми или 9ти машин 2018 гв. Там ничего менять/добавлять не разрешалось. Поэтому вопрос: есть ли те, кто с 75 на 85 литров менял бак после покупки? Этож не только саму канистру поменять-надо же и в по какие то изменения вносить чтоб понимала машина...
Новый бак - 82 т. р. Бегло просмотрел PR коды навесных деталей, кроме бака ничего не меняется. В процедуре замены никаких адаптаций нет, но возможно что увеличение объёма бака нужно отметить в приборной панели для корректного отображения запаса хода.
Небольшой отчёт. Поставил фонари Blackline и ручку с камерой 360 и омывателем! При снятии облицовки двери багажника не хватало 4 клипсы и двух саморезов, по штатным местам видно, что их не было вообще. С перепугу даже поехал проверять авто крашена или нет, все ок. Словаки решили сэкономить или тупо не поставили. Ручку с камерой и омывателем поставил без замены камеры, все работает, ошибок нет. Форсунку омывателя подключил через шланг с тройником, пришлось разобрать тройник и выломать невозвратный клапан, иначе воды на заднее стекло не хватало, сейчас все ок, все омывается.
У меня тоже не было нескольких клипс, в центре облицовки. А какой тройник дорабатывать пришлось? я поставил от Q5 80A955961A, вроде нормально поливает
Тоже центральных 4 клипс не было+ саморезов за знаком аварийки, номер шланга брал по вашей подсказке, но сам тройник другой, у меня меньше он и внутри установлен невозвратный клапан(его и выломал), фото не делал. Воды поливало мало так, что щетка тепла по сухому, сейчас нормуль.
Итак, есть Q7 с камерой, с acc, захотел добавить active lane assist и traffic jam assist заказал 4N0907129BC - 15300, приехал кстати буквально за 4 дня. В Эльзе 2016 авто было, но никаких мануалов нема. Нагуглил только как чел ставил на 4l руль от 4m Потом правда и пару импортных видосиков про съём руля пришлось на телефоне найти. Кто рассказывал - отверточкой надавите и подушка упадёт ... у кого то может и так. Я сношался час почти. По очереди с мастером. Моментами накатывало отчаянье. Казалось что мы там уже всё разворотили и пружинка дала клина и теперь тока болгаркой ... Единственное, что там реально можно сломать - обратной стороной отвёртки приборку. Из того что понял я - правая пружина отвечает за 2 фиксатора, начинать лучше с неё. Чего я не понял - почему нельзя было оставить 2 винтика, в разы удобней и надёжней. Далее в целом всё просто, из нюансов - руль верните в центральное положение, метка на валу и руле есть, у меня была сдвинута на зуб, пометил чтобы поставить как было. А вот дальше у меня была роковая ошибка, поняв, что колёса я не выкрутил в центр, а все потрошки руля и подрулевой разъём уже отключены - я решил завести авто и выставить руль прямо - чтобы и новую улитку ( шлейф на подрулевом ) поставить в нулевое положение, подумаешь пара ошибок, сотру потом. Далее сборка, ничего интересного. Когда выставлял заведённое авто без руля и подрулевых - авто пищало и писало всё, кроме - мудаки чуто вы творите. Мастер предположил будет 10 ошибок, я что 20. По факту ошибок было 81 штука. Пробежавшись быстрой очисткой и увидев что кое где ошибки осталась ( штук 15 ), решил, что это от замены подрулевого и пора применять кодировку на активацию lane assist - это было второй ошибкой. Потом прокатился, думаю - сейчас esp погаснет и всё заработает. Нет, есп не погасло, авто едет жёстко как телега, руль тяжёлый и без обратной связи вообще. Далее я разобрался, что ключевая потеря - адаптация среднего положения руля, а затем крайних положений. После этого ошибок осталось 2-3 , одна в подушках, что нету торможения после аварии, в капризном блоке A5 - что по шине где то ошибка. И адаптиву, что то аналогичное. Вернул все кодировки и адаптации в ручную на исходную. Мб это были глюки ODB11, но и после этого 2 ошибки было не удалить. Удалить у меня их получилось только через одис. После в ручную снова проставил все кодировки, кроме "В блоке 44(длинное кодирование) ставим галки в: 5)Байт 2 Бит 7" Не дало ни без зажигания, ни с зажиганием, ни на заведённую. После сразу расставил галки по мануалу - активации пробочного ассистента. В настройках MMI он появился. Пробок не было проверить не смог. А вот lane assist проверил, работает, оценить пока не могу, надо недельку хотя бы попробовать. Мораль - не стоит генерить ошибки в блоках и кодировать блоки с ошибками, тогда всё будет проще.
замена подрулевого, на подрулевой с кнопкой lane assist. Кодировка. В целом вполне решаемо, но нюансы есть.