Добрый вечер всем. Четыре месяца назад стал я счастливым обладателем аллроуда 08 года 3,2 фси. Доволен очень. Сейчас, когда более менее разобрался что к чему в машине, захотелось сделать её более удобной для себя любимого. Начать хочу с автономного подогрева авто, ибо привык уже на всех предыдущих машинах не прыгать вокруг а садиться в уже тепленькую. Правда до этого ставил всегда сигнализации с автозапуском, здесь же хочу заморочиться и поставить штатную вебасто. Аргументы "за": ввиду того, что машина очень умная, не хочется колхозить автозапуск, тянущий за собой обходчик иммобилайзера, нештатные устройства, могущие конфликтовать с машиной. По этой же причине на хочется ставить неродную вебасту. Хочу настраивать её через мми и на диагностике как штатное оборудование видеть. Попробовал задать вопрос ОД и был неприятно удивлен. В Самаре мне сказали что на мой двигатель вебасто вообще не поставишь, так как двигатель слишком большой. На мои робкие возражения что есть же штатное место, ответили что штатное место вебасты под полом кузова над коробкой передач и чтоб туда долезть двигатель снимать надо. В Тольятти наоборот сказали что поставят без проблем за 100 круб где то, но в мми я её не увижу и связи с штатной электроникой не будет. Тоже не вариант, так как хочется чтоб менеджер заряда АКБ её тоже контролировал. Почитал Эльзу и понял, что поставить я все и сам могу. Вопрос только вот в чем: штатный обогреватель 4F0 265 105 R (цена в экзисте 93000 за него только) и Thermo Top C от вебасто (39500) чем глобально отличаются? Что то мне подсказывает, что можно её вкрячить вместо штатной и прописать в мми. Что скажете? Кто то подобное уже делал?
ЗЫ. Прошу не ругаться. Поиск курил весь день. Похожие темы действительно есть, но ответа на свой вопрос я не нашел.
DMI делал-там не все просто. Я учел его опыт и ставил без дополнительного датчика температуры у официала. Сложности есть-без вага и опыта не прокачаете систему ОЖ-у нас климат непростой с 2 печками. Под ключ обошлось в 90 тыр с GSM управлением и ручным пультом с самодиагностикой.
а в мми прописалась вебаста? как такового опыта по ауди нет еще, но думаю справлюсь при наличии грамотных советов. Ваг ком есть. GSM управление и ручной пульт с самодиагностикой - это же по-моему максимальная вебаста?
Мне кажется, что надо было сразу брать машину с Вебастой, ибо грамотно поставить ее проблема еще та, тем более в Самаре. Да и кроме того, есть сомнения, что на бензин предусмотрен штатный вариант. Короче, я бы оставил все как есть.
В ММИ не пропишите, если штатной не было. А прописав, все равно при первом обновлении-настройки уйдут-так у Grafik не штат слетел, когда ставили под Нави 11 новую версию ММИ. Место как и на дизеле, думаю, у Вас-по центру капота чуть левее свободный пятачок. Проблема не в этом-проблема прокачать систему ОЖ и поставить элетрический датчик на догрев-мне это не нужно было-с завода шел догреватель электрический.
думается овчинка выделки не стоит. ставить родную ИМХО выйдет раза в 3 дороже, чем аналогичную "не родную". а в плюсе иметь только завязку на менеджер питания (да и то не факт, что там корректно всё пропишется). бюджет "не родной" в зависимости от жадности установщиков набора органов управления и доп датчиков будет где то от 50 до 90...
Так все таки можно прописать или нет? Я пока вообще не планирую обновлять прошивку. У меня 5540 стоит и навигации нет. К тому же, если прописать все же получится и потом при обновлении настройки уйдут, их можно будет вернуть?
А аналогичная "неродная" все таки на самом деле аналог штатной или нет? Перефразируя: Если стоит штатная вебаста, и она накрылась можно ли сам котел заменить на неродной? без надписи VAG и номера запчасти? Разница в цене втрое...
Сегодня ездил к установщикам. Они говорят, что сам "котел" мало отличается от паяльной лампы и разновидностей всегш две: 4 и 5 киловатт. Еще интересная деталь, что у наших официалов договор на установку именно с этими установщками. Мне понравился вариант с гидроником. От вебасты отличается тем, что сначала греет мотор до + 30, а только потом салон. Просто на предыдущих машинах с вебастами при -25 тепла хватало по чуть -чуть на мотор и салон. В результате при -38 мотор вообще не мог согреться. + экономия аккумулятора. Думаю поставить гидроник с GSM модулем не вживляя в систему- только одно реле на прогрев салона. Меньше глюков- крепче спишь.
По моему, если есть возможность, то надо покупать машинку только со штатной Вебастой, которую грамотно установили на заводе. Если нет такой возможности,то брать как есть, т.к. видел я не раз сгоревшие машины из-за кустарной установки таких систем!
Как вариант, можно попробовать поставить доп.охранку с автозапуском, и дешевле гораздо должно получиться
ну так глубоко я не копал конечно, но думается, что железо не отличается, а вот в рамках блока управления могут быть отличия - как минимум там должен быть адаптер CAN шины, чтобы безгеморройно подружить устройство с мозгами автомобиля. Не думаю, что в обычной вебасте этот адаптер присутствует. а так - если накрылась свеча или помпа или ещё какая то запчасть, то конечно можно.
такой алгоритм или обратный, когда греет и то и то сразу есть и у вебасты и у гидроника. программируется при установке. потом пользовательскими средствами изменить его будет нельзя, только если опять заезжать к установщикам и просить переделать.
Господа, большое спасибо вам за участие, но я в первом посте написал, что то есть, trade in. Соответственно, возможности выбора доп. опций не было. И очень большая просьба: давайте писать в эту тему только по существу. Что касается то этот вариант я тоже рассматриваю как запасной, но он обсуждался не раз здесь и по нему вопросов не меньше, но я не хотел бы в этой теме их обсуждать. Пока написал запрос в саму вебасту, соответствует ли их термо топ, тому что на Ауди ставят и Эльзу поизучал. Смущает упоминание в эльзе, что "Блок управления дополнительного отопителя -J364- (с вентилятором подачи воздуха в камеру сгорания -V6-) выпускается в различных модификациях (напр., и для Audi A3, VW Touran и VW Golf). Хотя эти различные исполнения внешне ничем не отличаются друг от друга, на Audi A6 разрешается устанавливать только предназначенное для этого автомобиля исполнение (отличное от других управление через систему шины данных, другое ПО, другое расположение контактов разъема),"
Если интерсно топикстартеру, то вкратце опишу что делал я: 1. Машина из наличия и вебасты там в штате не было, те немного похоже на вашу ситуацию 2. Прямо сразу в новый автомобиль поставил Вебасто Темпо С (если мне память не изменяет) без всякой интеграции в систему и соответственно вывода на ММИ и слежения за ней менеджером напряжения. Орган управления – брелок с ДУ. 3. Через пару недель ставил охранку с GSM и попросил один из свободных выходов оной повесить на контакт Вебасты, отвечающий за её запуск), что и было сделано. Соответственно появился (и два года исправно работает) ещё один канал управления котлом – СМС или голосовой звонок на номер сигналки. 4. Через год решил дооснастить котёл штатным по сути функционалом для дизеля – работой в режиме догревателя, что и было сделано прошлым летом путём установки ещё одного датчика температуры. Cоответственно прошлую зиму отъездил с использованием указанного режима. Также без хлопот. Вкратце как то так.
Весчь, конечно, удобная, но начисто лишает авто защищенноси, а еще прошлой зимой в -35 завел, а давление масла не погасло! Дожидаться не стал, сразу заглушил. Через пять минут завел- все нормально. А если бы автозапуск был:icon_suicide:. До этого "аутбек" две зимы до - 38 из окна заводил... видимо, когда не знаешь чем рискуешь- проще жить.