Имеем роуд 2003 года и между делом появился донор. С донора снято оборудование со всей разводкой. Донор 2001 года и как оказалось имеет различия. Всю проводку по салону разложил и спрятал . вроде всё прилично . поставил джойстик между сиденьями. С круизом вопросов никаких , благо есть тема . с остальными девайсами возникают вопросы. Подключение проводов к щитку приборов и климату. Притащил провода на колодки , а некоторые разъемы уже заняты та же ерунда и с климатом , тока там пустые клеммы . Попутно была идея поставить блок климата с донора. В нём есть одна прелесть ввиде кнопки off , чего нету на родном блоке ввиду чего и присутствуют затёртые кнопки от которых хотелось избавиться. Вопрос можно просто переставить блоки или придётся колдовать или вовсе забить? Кто проводил подобные эксперименты подскажите что делать.
Хочу его запускать , а уж там откуда получится . пульт ДУ есть и джойстик есть. Т.е блок климата никак не прошить под машину ?
заменить блоки климы друг на друга не получится,т.к. с кнопкой <офф> это дорестайл,а у тя рестайл,у них "начинка" разная,в плане ПО,единственное что можно сделать(при условии что их корпуса одинаковы,в плане 1или 2дин),это перекинуть нутрянку из одного в другой,но у дорестайла текстура поверхности другая,поэтому будет отличаться от всего остального,карочь колхозно будет, чтобы работал пульт,его возможно нужно будет "подружить" с приемником (приемный блок ПУ(пульт управл.)),надеюсь приемник для дистанционного пульта ты снял с "донора",если нет,то пульт бесполезен. чтобы убрать потертости кнопок "+" и "-" я бы лучше воспользовался наклейками на них,на форуме по этому поводу есть огромная тема,я на предыдущей С5 так убирал потертости,результат супер ,по цвету ничего не отличается и не видно то,что наклеены наклейки,по теплу буду и на теперешней так делать.
Потертости кнопок меня не особо парят. Если я правильно понял то вебасто будет работать без менюшки на панели ?
как же она у тебя без менюшки будет работать то?должна именно с менюшкой в бортовом компе панели,на твоем фото,есть джойстик,который ставится за джойстиком зеркал,справа от ручника,у меня такой же только без кнопки парктроников,вот он теперь более детально: перед джойстиком есть кнопка с надписью меню,нажимаем на нее,получаем вот такое меню далее джойстиком выбираем aux.heat.,далее появится еще одно подменю,там уже можно либо включить вебасту прямо cейчас([] now),либо запрограммироать 2 таймера,все делается с помощью джойстика,его вращением выбираем нужный пункт,а нажимая на него непосредственно активируем то что выбрали,думаю мозг с которого идет инфа на приборку находится в корпусе джойстика,далее его както нужно подружить(соединить) с приборкой и с климатом, вся прелесть штатной вебасты в том,что к примеру перед тем как заглушить машину(ну или просто при включенном зажигании),выставляем на климе желаемую температуру,например 24'С,нажимаем кнопку auto,далее программируем таймер на нужное время и продолжительность работы вебасты(от 15 до 60 минут) и далее глушим(выключаем зажигание) авто,закрываем авто центральным замком или сигналкой, в запрограммированное время вебаста включится,по достижении антифризом температуры аналогичной той которая выставлена на климе(т.е. 24'С),блок управления вебастой включает климу,которая в свою очередь включив вентилятор отопителя создаст в салоне запрограммированный климат с температурой 24'С,т.е. иными словами,штатная вебаста не только согреет антифриз(и соответственно мотор),но и прогреет салон, а теперь о грустном: т.к. вебаста которую ты снял стояла на дорестайле,скорее всего она имеет отличия по подключению к приборке и блоку климата,попытавшись тупо подсоединить так же как она(вебаста) была подключена на дорестайле,ты имеешь все шансы что нить спалить на своей машине,т.к. скорее всего на рестайле распиновка подключения вебасты отличается от распиновки ее подключения на дорестайле,поэтому у тебя и где то пусто,а где то уже что то подключено, скорее всего придется найти толкового электрика и распиновку подключения вебасты на дорестайл и рестайл и уже сравнивать что и куда подключается, так же к примеру блок управления вебастой необходимо будет подключить к кан шине,возможно даже что без этого она и работать не будет или не будет на приборку менюшку выводить,одно дело если бы донором вебасты был рестайл(тогда да,все бы подключалось точно так же) и другое дело так как у тебя(вебасту от дорестайла,нужно подключить к рестайлу),в принципе думаю ничего особо сложного нет,но нужно иметь распиновку подключения вебасты к рестайлу,если могешь читать схемы по электрике,то самому можно разобраться,если нет то нужен толковый электрик,а еще лучше обратись в контору по установке/ремонту вебаст,на С5-х ставились вот такие вебасты(у тебя ведь такая же?) Termo top E,слева новая,справа б/у у установщиков дожны быть схемы по ее штатному подключению,расценки по установке вебаст найдешь в нете,это в пределах 7-10 тысяч не больше(это стоимость установки полного комплекта под ключ) пы.сы. да к стати,а топливный насос то с бака ты тоже вместе с комплектом забрал?топливную магистраль?и самое главное вебаста стояла на доноре с бензиновым(или дизльным,карочь должен быть как у тея) мотором?а то на бензин и на дизель вебасты разные идут,каждая под свой вид топлива. пы.пы.сы. да и еще думаю нужно будет в приборке(скорее всего в ней) через Ваг-Ком что нить кодировать,это тоже у установщиков узнать надобно б. а еще при установке вебасты надо бдет аккумулятор менять на более емкий(95-105Ah),иначе после работы вебаст можешь даже с прогретым салоном не завестись.
Снмал с донора ПОЛНЫЙ комплект . то есть всё, вплоть до пластиковых хомутов. Вопрос лишь в распиновке разъемов на приборке
нестартанёт твоя вебаста с приборки,как ни крути,проще поставить GSM-модуль с таймером в удобном месте и запускать при помощи звонка.
почему пояснишь?если у него полный комплект,то проблема лишь в распиновке подключения,других проблем особо не вижу.
поищи на форуме темы по установке вебасты,я хоть и давненько,но встречал обсуждение клубнями данного вопроса,тем более что у тебя есть весь комплект.