доп охлаждение на каробку

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем diima, 23 авг 2013.

  1. diima

    diima Участник форума

    29 июн 2013
    108
    A5 3.0TDI
    Как думаете стоит сделать?? Люблю погонять на DS, но такое ощущение что с такими нагрузками коробка долго не выдержит, да и с охлаждением нормальным лаунчем почаще можно пользоваться. Вот эта контора предлагает сделать отдельные 2 радиатора на АКПП за 14000р.
    http://master-akpp.ru/oxlazhdenie-akpp

    Может кто ставил?
     
  2. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    S8-е коробасы штатным радиатором масла комплектуются.
    Вообще, если целью задаться, можно и дешевле обойтись. А так - хуже коробасу точно не будет (по причине высокой t масла), только вот рассчитать надо радиатор правильно, чтоб еще и тосол через него не охлаждать :).
     
  3. diima

    diima Участник форума

    29 июн 2013
    108
    A5 3.0TDI
    Не, тосола не будет, они отдельно подключаются и охлаждают только масло.
     
  4. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    ты не понял, штатная система охлаждения масла сделана по принципу теплообменника в штатном радиаторе. Т.е. при прогреве двигателя тосол подогревает быстро масло до рабочей температуры, потом масло отдает тепло антифризу для охлаждения в основном радиаторе. Krukermann имелл вииду, что если ты поставишь кучу радиаторов на масло, то антифриз замерзнет... утрированно конечно ))) а так вообще практика распространенная. В магистраль охлаждения врезают доп. радиатор масло-воздух.