Всем здравствуйте, счастливым обладателем этого авто являюсь не так давно, и почитав этот форум для интереса, выяснил что у меня не крутиться (не работает) доп, электро, маленький вентилятор, соответственно после чего сразу же полез под руль смотреть предохранитель, посмотрел - увидел, он перегоревший и вот сегодня поставив новый, заведя авто и включив климу он мгновенно перегорел...... ваг кома нету, но меньше тысячи км назад, при замене масла делали комп.диагностику ошибок никаких (тьфу тьфу тьфу)). Куда дальше смотреть, я не думаю же что пред мог згореть из за какого то датчика, это замыкания если голова еще варит..... так где оно?
Не силён в дизелях, что имеешь в виду под "маленький" вентилятор ? Это тот который рядом с вискомуфтой или может быть отдельный (если такой бывает) перед радиатором ?
Вряд ли на дизелях ставите еще и третий, хотя честно хз)) Вентилятор отсоеденить и измерить его сопротивление?
Вентиллятор твой устал наверное и заклинил. Потому и горит предохранитель. Попробуй постучать по нему или аккуратно прокрути
Стучать еще не пробовал, но пробовал рукой а точнее пальцем крутнуть, не знаю как он должен крутиться, но пальцем тяжело вращать его ....
Нужно продолжить тему..... Сегодня наконец добрался до вентилятора климы, и сделал как говорили, отсоединил его на фишке возле бачка ГУРа, и подключил на прямую к акуме, и вуаля, вентилятор работает и очень не плохо "маслал" дай боже, после чего я взял и поставил новый предохранитель который перед этим у меня перегорел, но фишку вентилятора так и оставил отсоединенный, далее завел авто включил климу а "бац" предохранитель сразу перегорел, при этом свет в салоне не плохо так моргнул... И так знатоки, умельцы, посоветуйте, помогите, что дальше делать, куда смотреть, а то на улице в тени 32+ это тяжело.....
По моему это коротыш по проводке , я бы пошёл по проводу до ближайшей фишки , разъеденил её , т.е. разбил цепь на более короткие части и затем эти части прозванивал на коротыш . Т.к от фишки до вентилятора подключал и он работает , то эту часть цепи естественно исключай и ищи дальше , и наверно не исключено что в самом блоке климы неполадки , его тоже при прозвонке не мешало бы отключить . Я так понимаю что силовой пред стоит после блока климата , следовательно искать в цепи после преда , проверить мои суждения можно след. образом - скинуть фишку с вентилятора и вкл климат , пред должен сгореть .
Идешь по проводу до блока резисторов на левом лонжероне. От блока резисторов провода идут прямиком на реле.
Выводы ? искать КЗ .всё ясно как божий день , в чём требуется помощь ? Где то что то отвалилось , либо перетёрлась изоляция . носом то никто не ткнёт , смотреть надо .
в том то и дело, куда смотреть, с чего начинать, что разбирать....? что за датчики под лонжероном, это подкрылок снимать же?
тоесть как к ним подлезть, с какой стороны? откуда смотреть? снимать колесо левое и там скручивать подкрылок или ?
приехать пальцем показать не надо? левый лонжерон с какой стороны? провода от фишки у бачка ГУР куда уходят? по проводам проследить ума не хватает? Если защиты не стоит, то снизу на лонжерон смотреть.
Будешь в Польше, приезжай и ткни, а так то, острить не надо, если не можешь объяснить подробней, я не механик и мне не 40 лет и это не 10 моя машина купена за собственные деньги.....