Собственно проблема в следующем: Не включаются доп. вентиляторы V7 и второй (как его там) на радиаторах, со всеми вытекающими вплоть до отключения кондея и сауны в салоне. Если напрямую напругу давать, то нормально включаются. Если судить по схемам, которые у меня есть, то они включаются напрямую из блока управления охлаждением (coolant control module), хотя она может быть и урезанной. Либо я вообще не там смотрю. Грешил на датчик температуры, но во-первых я его найти не смог (там, где он должен быть по Эльзе его нет), во-вторых если через шнурок вентиляторы принудительно запустить, то они все-равно не крутятся. Ошибок по шнурку нет, т.е. как будто бы все работает. Да и с датчика температуры показания вроде корректные приходят. По-сему вопросы у меня следующие: 1. Где находится этот coolant control module (нигде в упор не могу найти) 2. Есть ли релюшки или предохранители на включение вентиляторов и где они находятся http://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/06/be0044ae9de5c310ae79623d0fc8347a.png
Блок управления находится под левой фарой, температурный датчик находится на нижнем патрубке радиатора.
Так в том то и дело, что я его там не нашел. Там какой то датчик есть (не на самом патрубке, а рядом), но на нем не три (как сказано в Эльзе), а шесть контактов. Пробовал их замыкать - результат нулевой.
а были какие-нибудь ошибки? мне тут недавно в левую фару врезались, и вот второй вентилятор внутри не работает
сейчас снова смотрел, температура уже 113 а работает только 1 вентилятор, остальные стоят, хотя должны работать все? вчера включал климат вентилятор начинал работать через некоторое время, сейчас вообще не включается
Тоже была проблема с карлсонами,не включался правда один,виной всему оказался блок управления.Проверь на нем выходящее напряжение.
Да, ошибок действительно не было. Решил следующим образом - снял блок управления - вскрыл - ужаснулся (внутри все поросло плесенью в три слоя). После помывки спиртом обнаружилось, что дорожки с одной стороны платы безвозвратно потеряны. Все же ради эксперимента плату пропаял - результата ноль . Мучиться дальше не стал (потому что снятие и установка этого так сказать блока - просто кошмар, мягко говоря ) - заказал новый блок за 80$ с ebay, залил его компаундом и поставил. Все работает. У тебя после удара, так что есть вероятность, что повреждена проводка - она аккурат за левой фарой проходит, хотя из-за ее повреждения мог и блок легко вылететь - электроника, мля .
напряжение на фишки идет 8-12В, с тем что снаружи разобрался, когда 12В подается его нужно толкнуть что бы он закрутился, когда 8 не крутится, завтра поеду к электрику будем решать