Решил продлить жизнь распредвалам, хочу попробовать заколхозить трубку для дополнительной подачи масла на кулачки валов и рокеров. Кто,что думает по этому поводу? где ее запитать? какой диаметр отверстий и как это может отразится на давлении масла в системе? Трубки думаю установить на каждый вал,отверстия планирую делать 0.8-1мм.на каждый кулачек,что подскажете???
На этом форуме люди обычно делятся инфой, с такими ответами здесь не место. Если получится эта рацуха, уйти от масляного голодания в гбц аке, то посмотрим еще кому и куда нужно будет идти.
Проблему "масляного голодания" давно уже решили на форуме блондинок, то ты просто не в курсе. Кстати, они же её и придумали.
Но до рокера путь масла длинный, и таких маленких дырок по пути вон ещё сколько. Фильтр масла - самая большая.
при не большом износе гидрика, плотное прилегание рокера не возможно и масло не поступает в нужном количестве под кулачек, идет сумасшедший жор металла на сухую,но судя по валу,еще ездить и ездить можно,будет масло поступать отдельно,толкатель не вылетит, такая система устанавливалась на многих моторах,причем не как дополнительная,а основная,для смазки гбц.
Нет. Просто я люблю общаться с людьми. Доделанными, доношенными, доразвитыми, доученными и доросшими. С иными трудно.
Да я тоже привык общаться с технически грамотными, изначально этот двигатель проектировался не более чем на 200000км. для того что бы такие как ты "доученные" и "доразвитые" покупали новые оригинальные запчасти,за бешеные деньги. На моей практике было множество вещей,которым я продлил жизнь в 2,а то и в 3 раза,а такие как ты "доделанные" всегда вставляли палки в колеса и посмеивались в сторонке. И на будущее! не унижай и не оскорбляй отцов и учителей своего собеседника (выше упомянутых тобой) можно пожалеть об этом тут же!!!