Интересуют какие материалы использовать? сколько примерно они обойдутся? ищу собутыльников засесть за это дело и проложить парочку а то и больше наших машинок если среди событальников найдется человек с опытом разбора а главное сбора салона- оч было бы хорошо)
Тоже очень интересно, задумывал на майские салон разобрать. Так что присоединяюсь. Территориально - юг МО.
Основной материал - вибропласт М1 или такой же STP. Он достаточно тонок, легок и не набирает влагу. В яндексе задай название и сразу будет много предложений о покупке. Средняя цена 180-200 руб за лист 500х700мм. На каждую дверь уходит примерно по 1,5 листа. На крышу 3-4 листа. Остальное пока не знаю, в процессе. + купи ацетон для обезжиривания поверхностей и маленький мягкий обойный валик.
Привет, Данил! Ты оказывается решил заняться шумкой?? А почему один только материал?? А как же двери! Вот ссылочку нашел http://www.pro-tuning.info/stati-o-tyuninge/shumoizolyaciya-svoimi-rukami/ - может поможет! ПОтом расскажешь как что делал?? Тоже думаю по поводу шумки замутить себе! А еще вот такой материал нашел- Noxudol 3100
Привет! Один материал потому, что я делаю шумоизоляцию, а не аудиоподготовку. Да и вибропласт - это основа, поверх которой можно налепить все, что угодно. Но я не сторонник использования в тачке пористых материалов. Тут тема в ветке есть - "гремит как ведро" - там есть отчеты о шумоизоляции наших машин. В общем, можно пообсуждать достоинства и недостатки различных материалов и способов их укладки. Думаю, всем полезно будет и интересно.
Дань. На дверях можно сэкономить, без потери качества. Там есть и своя виброизолка, она отлично выполняет свои обязанности, поэтому не снимая её и не накрывая новой, можно оботйись одним листом на двух дверях. З.Ы. Как там обесшумка сзади, каков результат, я иду по стопам, так что оч интерестно.
В дверях я наклеил поверх оригинальной. Отдирать ее я не рискнул. Мне кажется, родная виброизоляция какая-то высохшая и не обеспечивает в долной мере свое предназначение. Сзади не очень все хорошо - есть много скрытых полостей и вообще поверхности со сложным рельефом - так что приходится заниматься аппликацией.
Парни, родная виброизоляция кажется высохшей потому, что заезжает вместе с кузовом в печку на окрасочной линии. Выражу свое мнение - дополнительная шумка и виброизоляция очень сильно добавляет веса автомобилю. Так что, если добавлять - добавлять дозированно. По поводу задней части - целесообразно частично дополнить виброизоляцию на задних крыльях и заменить стандартную шумку, или, еще лучше, сделать просто виброизоляцию пластиковых панелей. Возиться с панелями пола и арок смысла большого не вижу - все со стороны днища покрыто толстым слоем мастики, а она и вибро и шумоизоляция.
Дополнительный вес - есть такое. Потому и выбран вибропласт М1, он самый тонкий и легкий из серии вибропоглотитетелей. В конце концов я не гоночный болид делаю, на тачку уйдет не более 15 листов, а это всего+27 кг к весу.
А есть ли смысл? Я понимаю на ТАЗе сделать, т.к. ее там нет в приципе. Но на нашем Би-Турбо-Кватро сарайчике даже не знаю!!! Я прошлым летом просто перебрал весь багажник. Все разложил, закрепил, подтянул и защелкнул. Вопросов нет. Сейчас беспокоят передние сиденья - сверчки достали. Как нибудь на даче доберусь.
Посмотри, к примеру, что на крыше - от таза недалеко. Результат того, что уже сделал, мне очень нравится - есть с чем сравнить.
Не скажи, ну во-первых каждому своё, эт точно, но, результат от проделанной работы ощутит каждый. Я не знаю как у Данели, он на крышу только виброизол укладывал, а я ещё и пористым материалом (тепло-шумо-изолом), так зимой этой, впервые за многие годы владения разными машинками, неощущал холода в макушку, а из-за этого и тепло в салоне, с выключеной печкой не так быстро ускользало.
хз, проклеил всю мазду, вибропластом, были и другие материалы, результат более заметный на крыше, особенно в дождь), возился не торопясь и долго, из инструментов фен, ножницы и режик) пригодились навыки из детсада по вырезанию снежинок))), в багажнике самое веселое это вырезать заготовки под место для запаски), и перед прокладкой шумки, кисточкой был вымазан весь салон мастикой)
В своё время делал полную шумо и вибро изоляцию своего мерседеса... результат превзошёл все ожидания... Обязательно проклеивал все двери и дверные карты работал тремя материалами, двумя визоматами толстым и тонким и ещё шумоизолом (пенная основа на самоклейке). На двери шёл тонкий (80% площади заклеивал), затем дверные карты тож изнутри проклеивал вибро изолом а сверху на них накладывал шумоизол, затем собирал... толстый виброизод пошёл на колёсные арки, крылья багажник и полы.. затем так же сверху всё укрывал шумкой..единственное чего не сделал это не снял торпеду, побоялся потом не собрать) но резалтом был оч доволен)) В уроде думаю ничё сложного нет))