Всем привет! Загорелся я идеей установить себе этот фен (номер 8K0819011). Второй день пытаюсь найти хоть какую то информацию по его установке на бензиновую машину, не чего не могу найти. Может быть кто-то что-то где-то читал или слышал про это? меня интересует все - установка железа, куда подключать силовые провода, как активировать это все через ВАСЮ. Может быть откликнутся дизелисты которые сталкивались с ремонтом или разбором этой системы. Машина 2010гв 2.0 тфси универсал.
Не, она вроде бы взавьсимости от температуры работает. Какая разница дизель или бензин? Надеюсь что эбу дизеля тут не причем. У меня бензиновом пассате б6 стоял электро фен. Прекрасно работал.
Залез в ELSA и понял что не совсем прав ... Вот откровение по вопросу : → Программа продаж Audi. После прохождения воздуха через теплообменник кондиционера он становится теплым при наличии команды из блока управления и индикации системы кондиционирования, блок управления Climatronic -J255-. t Через нагревательный элемент дополнительного воздушного отопителя -Z35- воздух подается на нагревательную энергию, после того, как он выходит из отопителя в кондиционер. Позднее (вопрос об использовании остается открытым) можно будет управлять и автономным отопителем „дополнительным отопителем“, → Глава и → Автономный отопитель, дополнительный отопитель; Ремонтная группа82; Обзор мест установки - автономный/дополнительный отопитель, обзор мест установки - узлы вне салона. t На автомобилях, на которых не устанавливается нагревательный элемент дополнительного обогревателя -Z35-, вместо -Z35- устанавливается ячеистый элемент в кондиционер → Глава. t Подача сигналов управления на электрический дополнительный отопитель (нагревательный элемент дополнительного воздушного отопителя -Z35-) осуществляется при дизельном двигателе с помощью соответствующего блока управления двигателя (блоки управления обмениваются для этого информацией через шину данных) → Диагностический комплекс VAS 5051 в функции «Ведомый поиск неисправностей» и → Схемы электрооборудования, поиск неисправностей системы электрооборудования и месторасположение. t Управление электрическим дополнительным отопителем (нагревательным элементом дополнительного воздушного отопителя -Z35-) автомобилей с бензиновым двигателем осуществляется панелью управления и индикации, блоком управления Climatronic -J255- по локальной шине данных (через одинаковый выход также осуществляется управление блока управления вентилятора приточного воздуха -J126-) на блок управления дополнительного воздушного отопителя -J604-. -J604- подает сигналы управления на реле малой мощности обогрева -J359- и на реле большой мощности обогрева -J360- (они включают подачу тока к -Z35-) → Диагностический комплекс VAS 5051 в режиме «Ведомый поиск неисправностей» и → Схемы электрооборудования, поиск неисправностей системы электрооборудования и месторасположение. t В блоке измеренных значений панели управления и индикации климатической установки, блоке управления Climatronic -J255-, указывается, что команда на включение электрического дополнительного отопителя посылается на соответствующий блок управления двигателя / на блок управления дополнительного воздушного отопителя -J604- → Диагностический комплекс VAS 5051 в функции «Ведомый поиск неисправностей». В блоке измеряемых значений блока управления двигателя для автомобилях с дизельным двигателем затем отображается, что запрос преобразовывается, или почему, несмотря на наличие запроса, управление отсутствует → Тестер VAS 5051 в функции «Ведомый поиск неисправностей». t Установленный на автомобилях с определенным бензиновым двигателем блок управления дополнительного воздушного отопителя -J604- iв настоящее время диагностировать невозможно → Диагностический комплекс VAS 5051 в режиме «Ведомый поиск неисправностей».. t На автомобилях с высоковольтной системой (гибридных автомобилях) в настоящее время также устанавливается нагревательный элемент дополнительного отопителя -Z35- → Глава. t Проверка управления нагревательного элемента дополнительного воздушного отопителя -Z35- зависит от исполнения двигателя. На автомобиле с дизельным двигателем управление приведено в Ведомом поиске неисправностей для установленного в данном автомобиле двигателя. В автомобиле с бензиновым двигателем управление можно найти в режиме «Ведомый поиск неисправностей» климатической установки → Диагностический комплекс VAS 5051 в функции «Ведомый поиск неисправностей». t В модельном году 2009 постепенно устанавливается нагревательный элемент дополнительного отопителя -Z35- в измененном исполнении (более узкое исполнение нагревательного элемента), обращать внимание на правильное исполнение и соответствие → Электронный каталог запчастей. t С 2010 модельного года для данного автомобиля система запуск/остановка предлагается для определенных двигателей в качестве дополнительной комплектации. На автомобилях с системой запуск/остановка нагревательного элемента дополнительного воздушного отопителя -Z35- во время активирования функции остановки отключается (для защиты АКБ -A-). После того, как при помощи функции запуска был запущен двигатель, нагревательныый элемент дополнительного воздушного отопителя -Z35- вновь включается → Диагностический комплекс VAS 5051 в режиме «Ведомый поиск неисправностей». t Проверить значение сопротивления нагревательного элемента дополнительного воздушного отопителя -Z35- → Диагностический комплекс VAS 5051 в функции «Ведомый поиск неисправностей». Конструкция и принцип действия нагревательного элемента дополнительного воздушногоотопителя -Z35- t Нагревательный элемент дополнительного воздушного отопителя -Z35- состоит из нескольких слоев элементов сопротивления -E- и -F-. При одновременном управлении черз все 3 входа от -A- до -C- они могут вместе выдавать мощность около 1000 Вт. Эти резистивные элементы имеют положительный температурный коэффициент (сопротивление увеличивается с ростом температуры и потребление тока, а тем самым и мощности нагрева, снижается). t Элементы сопротивления (-E- и -F-) получают сигналы по линиям -A- - -C-, ток проходит через соединение массы -D-. t Нагревательный элемент дополнительного отопителя -Z35- установлен так, что при включении через контакты от -A- до -C- может проходить ток более 35 А. Непосредственно после включения сопротивление на элементе сопротивления -E- и -F- увеличивается и ток уменьшается. t Для достижения максимальной мощности нагрева, примерно 1000 Вт (3 x 333 Вт), температура резистивных нагревательных элементов должна быть низкой, а генератор -C- должен вырабатывать достаточный ток. t Через реле обогрева малой мощности -J359- напряжение поступает через линию -A- к элементам сопротивления -F- → Схемы электрооборудования, поиск неисправностей системы электрооборудования и месторасположение t Через реле обогрева большой мощности -J360- напряжение поступает через линии -B- и -C- к элементам сопротивления -E- → Схемы электрооборудования, поиск неисправностей системы электрооборудования и месторасположение t Сопротивление нагревательных элементов зависит от температуры, оно составляет приблизительно 0,2 - 5 Ω (замеряется между подключениями -A-, -B- и -C- (в штекере) и массой -D- Указание t Для замера сопротивления и проверки управляющих сигналов на нагревательный элемент дополнительного обогрева -Z35- отсоединить штекер на климатической установке → Глава t Так как средствами мастерской не может быть измерено с удовлетворяющей точностью сопротивление меньше 10 Ω, то не может быть выявлено и короткое замыкание в нагревательном элементе дополнительного отопителя -Z35-. t Для проверки работоспособности подать управляющий сигнал на реле нагрева малой мощности -J359- и реле нагрева большой мощности -J360-, например, с помощью функции „диагностика исполнительных элементов“ соответствующего блока управления двигателя и замерить при этом напряжение между контактами в ответном штекере к штекеру нагревательного элемента дополнительного обогрева -Z35- и массой → Тестер VAS 5051 в функции «Ведомый поиск неисправностей». t Блок управления двигателя / блок управления дополнительного воздушного отопителя -J604- подают сигналы управления на нагревательный элемент дополнительного отопителя -Z35- в 3 ступени. Для этого на контакты -A-, -B- и -C- поступает напряжение следующим образом. Схема прокладки проводов приведена в соответствующей электросхеме → Схемы электрооборудования, поиск неисправностей системы электрооборудования и месторасположение. – На ступени „1“ подается напряжение от реле малой мощности нагрева -J359- на контакт -A- – Для перехода на ступень „2“ ступень „1“ выключается, а напряжение подается через реле большой мощности нагрева -J360- на контакты -B- и -C-. – Для ступени „3“ к ступени „2“ подключается ступень „1“. → Диагностический комплекс VAS 5051 в функции «Ведомый поиск неисправностей». Указание Нагрузка генератора -C- постоянно контролируется соответствующим болом управления, если она остается ниже определенной границы, то подключается следующая ступень, если она больше заданной границы, то происходит переключение на ступень ниже. Условия включения для настройки дополнительного электр. отопителя Указание Необходимо соблюдать данные условия включения в блоке управления и индикации климатической установки, блоке управления Climatronic -J255-, чтобы было послано требование на соответствующий блок управления двигателя. – Блок управления и индикации системы кондиционирования, блок управления Climatronic -J255- посылает команду о включении дополнительного отопителя на блок управления двигателя после выполнения следующих условий: t Двигатель работает не менее 8 сек., а частота вращения двигателя превышает 500 об/мин. t Температура двигателя меньше 75 °C. t Расчетная наружная температура меньше 8 °C. t Бортовое напряжение свыше 12,2 В и блоком управления бортовой электросети -J519- не послан запрос, который запрещает включение. t В блоке управления и индикации климатической установки, блоке управления Climatronic -J255- нет записей неисправностей. t Если в блоке управления двигателя нет записей о неисправностях и нагрузка генератора -C- менее 30 ...77 % (в зависимости от оборотов двигателя) t На основании установки и измеренных температур блок управления и индикации системы кондиционирования, блок управления Climatronic -J255-, рассчитал дополнительную мощность отопителя, необходимую для достижения требуемой температуры салона автомобиля. t Блоком управления и индикации ситемы кондиционирования, блок управления Climatronic -J255-, было рассчитано, что менее чем 90% воздуха пройдет через теплообменник кондиционера. Указание Блок управления / блок управления дополнительного воздушного отопителя -J604- подает через оба реле дополнительного отопителя (реле обогрева малой мощности -J359- и реле обогрева большой мощности -J360-) сигналы управления (3 ступени) на нагревательный элемент дополнительного обогрева -Z35- таким образом, что нагрузка на генератор переменного тока -C- не превышает 95 %. → Тестер VAS 5051 в функции «Ведомый поиск неисправностей» (для блока управления двигателя на автомобилях с дизельным двигателем или блоком управления климатической установки на автомобилях с бензиновым двигателем) и электросхема → Схемы электрооборудования, поиск неисправностей системы электрооборудования и месторасположение. При этом переключение на следующую ступень происходит в том случае, если нагрузка генератора -C- в зависимости от оборотов двигателя станет меньше 30 ...77 % Условия выключения для настройки дополнительного электр. отопителя Указание Управление в блоке управления и индикации системы кондиционирования, блок управления Climatronic -J255-, или в соответствующем блоке управления двигателя отключается, если не выполнены условия включения или не распознан один из критериев отключения. – Блок управления и индикации системы кондиционирования, блок управления Climatronic -J255-, выключает команду включения дополнительного электрического отопителя. t Если хотя бы одно из условий включения больше не выполняется. t Расчетная наружная температура устанавливается свыше 11°C. t Нагрузка генератора -C- свыше 95 % t Блок управления и индикации системы кондиционирования, блок управления Climatronic -J255-, рассчитал, что через теплообменник кондиционера пройдет менее 60% воздуха (положение заслонок регулирования температуры)
Так да! Но это не реле. Это блок управления. И ТЭН Б/У с дизеля можно купить. А блоки эти не нашел. Хотя вот что-то похожее: http://www.ebay.de/itm/Original-VW-...714882?hash=item3abbf84bc2:g:TAIAAOSwDk5Tu9sX http://www.ebay.com/itm/Audi-A5-S5-...297492?hash=item1c731bf994:g:bngAAOSw8w1YB8XC
Да я про две релюшки знал, а вот про этот БУ нет... думал климат управляет этими реле а они в свою очередь отвечают за вкл малой и большой мощности нагревателя. На счет кодировки климата, там вроде нет не чего сложного, гдето читал как это делали на машинах где тен уже стоит, но не активирован. ЗЫ ты себе тоже хочешь поставить?
Да. Была мысль. На шкоде дизельной стоял. Там совсем печаль без него. Тут нормально. Вопрос бюджета и с кодировкой нет уверенности. А как это ?
Я заказал фен из Латвии за 2500р, вопрос упёрся в этот бу, хрен найдёшь его. Ставить планирую сам в гараже. У некоторых на дизелях стоит этот фен с завода, но он не активирован и поэтому владелец может даже не подозревать об его присутствии. Активировав его через Васю все начинае работать. У меня был пассат б6 1.8, я туда сам ставил этот отопитель РТС, там все проще, сам фен дороже, активировали и все работало, грел отлично, вот и горю желанием обзавестись этим прибором в Ауди.