Парни, всем привет. Тема есть такая в ветке Олроадов, но там ответа к сожалению нет. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=233132 На всех дизелях в с5 кузове стоит электронагреватель в печке, и при соблюдении определенных условий, он греет практически сразу после запуска двигателя. У меня обычная А6, рестайл, квака, АКЕ. В 16 группе во втором окне все нули, кроме первой единицы. Единица на кнопки климата не реагирует, как превратить ее в ноль - не знаю. В третьем окне - нули, ТЭНы не включаются. Если запустить тест исполнителей (работает только при заглушенном двигателе) релюхи обогрева J359 J360 отрабатывают, вольтметр существенно отклоняется, субъективно даже воздух теплее из воздуховодов начинает теплее идти. По ответам из вышеуказанной темы, на дорестале первый бит отвечает за кнопку Экон, и при всех нулях во втором окне, ФЕН работает. Вопрос у уважаемым дизелистам, даже просьба, посмотреть у кого как работает, ну или не работает. Громадное спасибо!
Он начинает греть только на повышенных оборотах вроде от 1200 и если напряжение бортовой сети соответсвует заряженному аккуму и отлюченным потребителям - иначе не включается. У меня именно так - следил за ним специально. Кроме того у него есть вроде 3 степени мощности тоже в зависимости от внешних условий. Принудительно его можно тоже включить - работает тогда на холостом ходу, про контроль напряжения не скажу - включается кнопкой обогрева лобового стекла на климе. За 30 сек полностью оттаивает 1 см лед с лобовухи.
Валера, не пользуюсь я кнопкой экон. Всегда с кондеем катаю. В той теме у форумчанина тоже Рестайл и тоже не включается.
Лог прилагаю. Кнопкой экон единичка зажигается сразу, и отключается фен сразу, а вот когда экон погашен, единичка пропадает не сразу, а секунд через 5, т.е. отрабатывает задержка и логика. Может у тебя генератор перегружен, или может в климе какая ошибка есть которая блокирует включение фена.
Сидел в машине полчаса, экспериментировал. Итак, Замечание номер один. Нагреватель управляется ЭБУ двигателя. Тест исполнителей проходит, реле щелкают, вольтметр отклоняется на первой ступени нагрева чуть меньше, на второй - чуть больше. Замечание номер два. В 16 группе Двигателя первый бит во втором окне горит всегда, независимо от комбинаций кнопок нажатых на климате. По нагреву двигателя загорается последняя единица. В блоке двигателя ошибок нет. Замечание номер три, в блоке климата, в аналогичной 16-й группе есть пункт про нагреватель и про критерии его выключения. В третьем огне горит ON, критериев отключения 0. Начал экспериментировать, нажатие кнопки ECON дает критерий 5. Снижение температуры до LO дает критерий 2 (странно, но в LBL файле непонятное описание) Повышение температуры с LO до 19 дает критерий 3 Повышаем температуру до 20, критерий снова 0, Aux.heater - ON. В блоке двигателя в 16 группе по прежнему первый бит во втором окне единица, в третьем окне нули. Нагреватель не включался. Мысли такие, что блок климата информацию о допустимости включения ФЕНа со своей стороны дает ЭБУ. Вопрос, как это происходит, по каким проводам и каким сигналом - хз. Полагаю, что первая единица горит именно из-за того, что сигнал от климата не доходит до ЭБУ. На этом мои познания заканчиваются, прошу совета и помощи!
Тут подумал, если блоки по КАНу общаются, то были бы проблемы со связью ВАГалкой, может отдельный сигнальный провод идет? Где можно схемы посмотреть?
Доброй ночи. У нас стоит тэн вместе с радиатором печки, как только вкл. кнопку обдува лобового стекла сразу ощущается подача подогретого воздуха. ДВС ещё холодный, а клима на полном махе продувает тэн только на лобов. стекло- система против обледенения.Если что не прав, поправьте. С уважением.
Хммм...странно что то...у меня наоборот фен включается ТОЛЬКО ПРИ НАЖАТОЙ "ЭКОН", т.е. утром вышел завел...дует ледяной..экон тыкаю чер пару сек реле щелкает слышно и вольтметр чуть падает...даю газу до 1200 еще щелчок и еще падение напруги..чер пару мин начинает идти реально теплый воздух..даж слегка горячий...странно как то...
Тоже в прошлом году с ТЭНами заморачивался. То включаются то не включаются. Запускаю с брелка прихожу не дует, поехал тэны включились. Этой зимой выкупил, как только стало холодней пока не поедешь не включаются. Заменил аккумулятор всё стало норм. И в мороз заводиться стала лучше. Старый акком хоть и крутил бодро а запускалась не с первого раза.
пару дней проверял у себя. не заметил никаких зависимостей ни от эконом, ни от обогрева, ни от движения. включается и дует теплым. температура на улице от -10 до -4.
Офигеть, я 3-и года ездил на машине и не знал, что такое чудо есть в моем авто. Сегодня попробовал отключить экономный режим и все заработало. А ездил с экономным потому что думал, что он выключает только компрессор кондея. Теперь солон быстро прогреваться будет.
Борюсь с включением "фена", по данным блока Climatronic - запрос на включение доп обогрева есть, но блок управления двигателем все равно их не включает. Причем до этого была A6 C5 тоже 2.5 AKE и было точно такая же проблема. Вот что накопал из ELSA: Climatronic E87 передает запрос на запуск электрического дополнительного отопителя по шине в блок управления двигателем (и дополнительным отопителем блок управления -J364), если: 1) Climatronic E87 кодирован для дизельного двигателя (в зависимости от E87 версии, не обязательно) 2) Температура окружающей среды менее чем 5 ° C или была по крайней мере один раз, после включения зажигания 3) Двигатель работает 4) Заданная температура в вентиляционно канале (рассчитывается путем E87 (отопление)) была больше, чем 45 ° C и на данный момент более чем 40 ° C 5) Температура охлаждающей жидкости по данным комбинации приборов составляет менее 70 ° С (при определенных условиях менее 80 ° С) Электрический дополнительный отопитель включается только посредством ЭБУ и если определенные условия происходят одновременно: 1) Блок управления Climatronic E87 передает запрос через систему шины данных 2) Частота вращения двигателя больше, чем 600 оборотов в минуту 3) Температура охлаждающей жидкости менее 70 ° C (менее 80 ° С при очень низких температурах окружающей среды) 4) Коэффициент использования производственных мощностей генератора переменного тока -С менее чем на 60% (только с электрическим дополнительным отопителем) Блок управления двигателем включает дополнительный нагреватель Z35 в 3 этапа. Это включает в себя подачу напряжения к контактам в разъемах -A-, -B- и -C- следующим образом : 1) Для стадии "1", низкая тепловая мощность реле -J359 подает напряжение к одному разъему 2) Для этапа "2", этап "1" деактивируется и напряжения переключается при помощи высокая теплопроизводительность реле -J360 с другими двумя разъемами 3) Для этапа "3", стадии "2" дополняется этапе "1" Использованная мощность постоянно контролируется ЭБУ двигателя. Если мощность ниже определенного предела - включается следующий этап. При превышении указанного предела система переходит к предыдущему этапу и т.д. Возникает ощущение что блок климатроника не передает данные блоку двигателя. Вот как бы это проверить ? В 16 канале в двигателе показывает : 10000000