Имеем А-100 с турбодизелем DE 2.0 90 л.с. в стоке без интеркуллера. Будет ли практическая польза от установки сего девайса? Перестанет ли меньше "коптить" на верхах? зы. подскажите, кто знает: сколько дует турбина на этом моторе?
Ответ: Дополнительный интеркуллер Прибавка будет(если турбины хватит). Польза тоже, но систему питания думаю регулировать придется. ИМХО не стоит оно того.
Ответ: Дополнительный интеркуллер Что же там регулировать? ТНВД распред. типа без "мозгов". Просто на "верхах" коптит как паровоз - конкретный шлейф чёрного дыма. Понимаю, что надо смотреть топл. систему: распылители форсунок и т.д., но вопрос именно практический. Коптить может именно по причине нехватки воздуха. Или ТНВД от мотора с интеркуллером.
Ответ: Дополнительный интеркуллер Ведь величина макс. цикловой подачи связана с профилем шайбы в ТНВД.
Ответ: Дополнительный интеркуллер какая система питания вы чего. какой еще кулер - нафик он не пришелся туда. смысла нету никакого вообще в принципе!!!
Ответ: Дополнительный интеркуллер Интеркулер служит для повышения плотности "заряда" за счет уменьшения Т смеси. Так как воздуха будет больше, то следовательно и топлива надо поболее лить.
Ответ: Дополнительный интеркуллер Речь о том, что мотор коптит на макс. нагрузке и только на "верхах", т.е ТНВД слишком много льёт и не хватает воздуха, либо этого воздуха не хватает по причине: а) Высокая темп. воздуха => низкая плотность; б) Низкая степень наддува турбины => нехватка воздуха. Автору: избыток воздуха в данном случае скорее преимущество, чем недостаток.
Ответ: Дополнительный интеркуллер В том и дело, что воздуха будет много не только на верхах, а везде. Что на низких оборотах будет со смесью? А может форсуники льют? Мой совет:Проверь на стенде ТНВД и форсунки. Стоит не дорого. Тебе же знающие люди(Павел) говорят, что не стоит заморачиваться с кулером.
Ответ: Дополнительный интеркуллер А что будет со смесью? Это же дизель! Воздуха ему будет с запасом. И на ХХ турбина и кулер ни при чём, на средних оборотах будет дуть... ну и пусть!
Ответ: Дополнительный интеркуллер Однако судя по тому ,как в жару машинка ,довольно ощутимо тупеет - почему -бы и не заморочится ..... У меня стоит штатный интеркулер ,но малюсенький какой то. Была мысль ещё поставить радиатор ,но увеличится объём впускного тракта за турбиной , т.е. время "сжатия" воздуха ещё возрастёт - отклик на газ станет совсем задемпфированный ...Т.е. надо вообще весь впуск перекраивать (а интересно - это так компоновщики или двигателисты сделали - в одном случае можно попытаться ,а в другом - смысла нет...) в теории .... Были мысли ставить эл. вентилятор на интеркулер - для городской эксплуатации ...На скорости ,понятное дело всё охлаждается-продувается... На жаре с "плотностью заряда" воздуха дела плохи - даже ,читал, в гонках ,применяли водяное опрыскивание радиатора интеркулера - ощутимо снижается температура.... Да и реализация простая .... Правда вентилятор ближе как то .... Чувствуется ,что "любимая" температура у моей машинки - +10 - +15гр. - самые приятные ощущения при динамичной езде!