Ребята подскажите АУДИ А6 С7 2013 года 2.0 Т бензин погнал на ТО 60000 т сказали надо менять насос на турбину.Якобы заводской брак возможно возгорание машины меняют бесплатно машина не на гарантии.У кого такое было до этого все нормально было.
Дополнительный насос охлаждающей жидкости, если выражаться точнее. Выявлена конструктивная неисправнеость и идёт отзыв автомобилей на... если не ошибаюсь, обновление ПО и только-то, ни о какой замене речи не идёт. Только если насосу уже капут. Попробуйте у другого дилера спросить, что слышали про это: https://www.drive2.ru/e/BpF9wEAAAMc И такие вещи обычно вне зависимости от гарантии делаются. А-то похоже на развод на замену под общую шумиху по этой теме. На крайняк требуйте замены по куланцу, раз Audi сама признала такой серьёзный конструктивный дефект.
Да они так и сказали нужно обновить ПО но при обновлении показало ошибку и в этом случае требуется замена.Смутило то что сказали оставить машину пока не придет насос.Естественно я не оставил прошло четыре дня не звонят позвонил сам сказали завтра приезжать.Делают не по гарантии и бесплатно
Да, все верно. Сегодня отогнал машину на сервис по этому бюллетеню, но мне обновили только ПО, машина также не гарантийная.
Вопрос в том что ездил и езжу все нормально за это нигде не писалось смс не присылалось вот и были сомнения к чему это все
Нашел свою машину в списке отзывной компании. Audi как-то должна известить об этой акции и пригласить на сервис для устранения проблемы?
http://gost.ru/wps/PA_RSNews/get/attachment/?path=/files/2017/05/15/10/attachment_1494834108845.pdf здесь
Моя машина попала под данную акцию и об этом иемется сообщение на сайте myAudi в разделе детальные данные автомобиля.
Мне позвонили от ОД у которого покупал авто и сообщили о необходимости проведения перепрошивки блока управления. Как я понял когда забирал авто это касается всех у кого есть электронасос в системе охлаждения.
Мне поменяли насос на 2.0 tfsi на новый бесплатно с креплением по акции 19м1 у дилера. Ранее при работе был слышен шум 5 минут после глушения авто когда открываешь капот, теперь едва едва слышно как он работает. Также поменяли прошивку эбу двигателя с 4g0907115 0002 на 0006, в новой прошивке при замыкании в этом насосе он будет отключен а водитель увидит ошибку на приборке. В старой прошивке такого не было и при замыкании в насосе могло быть возгорание. Насос судя по документу меняется на 1,1 млн авто выпущенных с начала 2011 до конца 2016 года. Сервисмены сказали были авто у них по этой акции где были расплавленные контакты этого электро насоса, который работает 5 минут после глушения авто. У меня начали окисляться контакты (их почистили) и была периодическая ошибка при чтении ошибок о питании насоса ОЖ. Думаю стоит бесплатно заменить, тем более если покупать самому это стоит около 10 тр. Машина была уже не на гарантии и именно у этого дилера никогда не обслуживался во время гарантии. Менять его немного геморр, гоубоко он под шлангами, при снятии зажимают трубки чтоб не вытекал антифриз. Информацию об этом пофоткал у дилера, возможно будет кому полезно:
Субъективно я думаю. Возможно машина просто не нагрелась. Его функция адекватно охладить мотор после нагрузок дабы не допустить перегрева. Народе функции турбомашина. Чем больше отжигаешь - тем дольше он работает после остановки. Менял насос в мае 2017. Прошёл год. Звук работы такой же как и у предыдущего - "звенит". Когда менял - насос был в наличии, кронштейн ждали с Германии 2 недели. Жесть. Антифриз полностью менял пару лет назад - на 5-ти летие автомобиля.
Обновили. По динамике для моей манеры езды в принципе ничего не изменилось. Но возможно что то есть - раз вы пишите про изменения реакции на педаль газа. Выходит для меня это не критично.