Парни, добрый вечер. Подниму тему. Рестайл а6, тест исполнителей отрабатывает, реле щелкают, свет притухает, вольтметр отклоняется. В 16 группе во втором окне первый бит - 1. Не убирается. На кнопки климата не реагирует. Соответственно тэны не включаются. Что нибудь можно сделать?
Получилось что с доп. обогревателем ? Я недавно загонял к электрику, провозились с ним 4 часа и ничего не выяснили. Но получается что абсолютно все исправно у меня, но комп не дает указание на включение тэнов. Комп даже заменяли на заведомо исправный, что бы исключить возможность его неработоспособности. Отсюда вопрос. С каких датчиков считывает показания комп на предмет включения нагревателей ? И может ли влиять датчик качества загрязнения воздуха g238 на предмет данной неисправности ? Сопротивление очень близкое к нулю у меня на нем
Я в вагалке в климате нашел группу, отвечающую за включение ТЭНов. вот я писал в соседней теме. Предполагаю, что с климата должен идти провод на ЭБУ, который несет сигнал о допуске включения реле. Дальше надо курить электросхему, времени на это нет.
Привет всем Вернулся еще раз в эту тему что бы добавить информации По ходу эта единица и не дает возможность включить тэны. Скажу почему такое у меня возникло предположение Я счас поменял свою ауди А6С5 на аллроад А6 С5. На А6 что я тока не делал, тэны никак не хотели работать, а тут все ок. Правда включение происходит как только первая единица пропадает и во втором окне 016 группы становятся все нули В общем по ходу пока 000000 не будет, включить тэны маловероятно Удачи всем
А какой год олроуда? блок климата рестайловый? приборка с полным экраном? никак тоже не могу победить эти тэны...
тоже удивило, но вот из похожей темы http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10609041&postcount=101 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10603475&postcount=187 плюс к этому, перерыл много разных электросхем от разных двигателей и на какой-то из них видел привязку реле тэнов к свечам накала а свечи накала то у меня как раз просят замены, почувствовал когда на улице похолодало, хотя лампа свечей не моргает и ошибок нет. еще на схемах видел, что связь между блоком климы и блоком двигателя идет через приборку, приборка у меня в машине с маленьким экраном, а не полным, может в этом причина,х.з. а на одном заграничном форуме вот что вычитал, человек пишет версию, что проанализировав лейбл файл RossTech, получается что 1-й бит во втором окне 16 группы, в блоке двигателя отвечает за внешнюю температуру топлива, а если точнее, то соотношения, ибо в группе 007(вложение-картинка) есть описания всех четырех окон, там есть тильда, тоесть знак пропорциональности, и получается, что температура наружного воздуха не может быть ниже, чем температура топлива или разница температур должна быть очень мала. п.с. пожалуйста, если есть возможность, сделайте фото 007 группы, когда включается тэн, интересно узнать, верна ли та теория.
Привет Как и обещал закидываю фотки 007 и заодно 016 группы, когда включены тэны Со 100% уверенностью скажу что тэны включаюся только при наличии всех нулей во втором окне 016 группы
Большое спасибо, теперь у меня, как говорится, "разрыв шаблона" одно из условий включения тэнов наружная температура не выше +5 С 2) Условия отключения X X X X X X X 1 температура ОЖ > 70 °C или температура всасываемого воздуха > 5 °C X X X X X X 1 X генератор неисправен X X X X X 1 X X напряжение АКБ ниже 9 В X X X X 1 X X X частота вращения двигателя ниже 800 /мин X X X 1 X X X X запуск двигателя в течение последних 10 секунд X X 1 X X X X X датчик температуры ОЖ или температуры впускного коллектора
У меня первая цифра не 0,а 1 и тены работают 2002 рестайл 1.9 : тены выкл. первый тен ВКЛ. (LO) второй тен ВКЛ. (HI) оба тена ВКЛ (LO + HI)
Это только запутало всё, лучше бы ты не говорил это Единственное оьяснение на 1,9 другой алгоритв включения Но у меня при включении ECON сразу же загорается единица, а при его отключении ноль и сразу же включаются тэны
Я это тоже снимал нажимая и отжимая ECON,но она у меня вторую цифру двигала 0>1>0>1... первая всегда стояля 1. Вот что на ум еще пришло:надо глянуть кодировку и саму версию климата и сравнить А6 с А6-Аллроудом.
тоже сейчас занимаюсь этим вопросом, только на А4 B6. Подскажите, какие у вас цифры стоят в: блок 017 (приборная панель) -> адаптация -> 018 группа блок 017 (приборная панель) -> адаптация -> 061 группа блок 017 (приборная панель) -> измеряемые величины -> 017 группа 3 и 4 окно блок 017 (приборная панель) -> измеряемые величины -> 019 группа 1 и 2 окно
Для 3.0 TDI расшифровку вот такую нашел 016 Дополнительный отопитель 1) не используется 2) Дополнительный отопитель, условия отключения 0 0 0 0 0 0 0 0 нет условия отключения 0 0 0 0 0 0 0 1 температура ОЖ имеет достаточное значение 0 0 0 0 0 0 1 0 нагрузка генератора, сигнал, ошибка 0 0 0 0 0 1 0 0 напряжение АКБ слишком велико 0 0 0 0 1 0 0 0 частота вращения слишком низка 0 0 0 1 0 0 0 0 отсрочка пуска активна 0 0 1 0 0 0 0 0 датчик температуры ОЖ, датчик температуры воздуха или выходной каскад неисправны 0 1 0 0 0 0 0 0 пусковой включатель (неактивен) 1 0 0 0 0 0 0 0 температура во впускн. коллект. достаточна для TDI 2,0 л в A4(BRE/BRF/BVF/BVG) Условия отключения Дополнительный отопитель отключён, потому что: x x x x x x x 1 Охлаждающая жидкость > 80°C x x x x x x 1 x Ошибка генератора x x x x x 1 x x Напряжение АКБ слишком мало x x x x 1 x x x Частота вращения двигателя слишком низка x x x 1 x x x x Отсрочка пуска активна x x 1 x x x x x Датчик температуры ОЖ G62 или датчик температуры воздуха на впуске G42 неисправен, или выходная ступень дополнительного отопителя неисправна 1 X X X X X X X Наружная температура выше 5°C
Подскажите где находятся релюшки на тены.Никак не могу найти.Знаю что под рулём в блоке релюх.Хочу подключить их от какой нибудь кнопки а то принудительно работают а через климат нет.