Дополнительный обогреватель на дизеле

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем alldim, 10 мар 2011.

  1. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    Значит больше и доцепиться даже не к чему :confused:
     
  2. Antone

    Antone Участник форума

    26 сен 2010
    205
    Москва
    A6 С7 2,0 tfsi 2011
    Парни, добрый вечер. Подниму тему. Рестайл а6, тест исполнителей отрабатывает, реле щелкают, свет притухает, вольтметр отклоняется. В 16 группе во втором окне первый бит - 1. Не убирается. На кнопки климата не реагирует. Соответственно тэны не включаются.
    Что нибудь можно сделать?
     
  3. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    Получилось что с доп. обогревателем ?

    Я недавно загонял к электрику, провозились с ним 4 часа и ничего не выяснили. Но получается что абсолютно все исправно у меня, но комп не дает указание на включение тэнов. Комп даже заменяли на заведомо исправный, что бы исключить возможность его неработоспособности.
    Отсюда вопрос.
    С каких датчиков считывает показания комп на предмет включения нагревателей ? И может ли влиять датчик качества загрязнения воздуха g238 на предмет данной неисправности ?
    Сопротивление очень близкое к нулю у меня на нем
     
  4. Antone

    Antone Участник форума

    26 сен 2010
    205
    Москва
    A6 С7 2,0 tfsi 2011
    Я в вагалке в климате нашел группу, отвечающую за включение ТЭНов.
    вот я писал в соседней теме.
    Предполагаю, что с климата должен идти провод на ЭБУ, который несет сигнал о допуске включения реле.
    Дальше надо курить электросхему, времени на это нет.
     
  5. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    Привет всем
    Вернулся еще раз в эту тему что бы добавить информации
    По ходу эта единица и не дает возможность включить тэны. Скажу почему такое у меня возникло предположение
    Я счас поменял свою ауди А6С5 на аллроад А6 С5. На А6 что я тока не делал, тэны никак не хотели работать, а тут все ок. Правда включение происходит как только первая единица пропадает и во втором окне 016 группы становятся все нули
    В общем по ходу пока 000000 не будет, включить тэны маловероятно
    Удачи всем
     
  6. vogol

    vogol Новичок

    19 июн 2013
    27
    A6C5Q2.5TDI,AKE,02
    А какой год олроуда? блок климата рестайловый? приборка с полным экраном?
    никак тоже не могу победить эти тэны...
     
  7. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    2004 год
    Да рестайл
    Да полный экран
     
  8. vogol

    vogol Новичок

    19 июн 2013
    27
    A6C5Q2.5TDI,AKE,02
    а на предыдущей(там где не работал тэн) при низких температурах хорошо заводилась или дольше?
     
  9. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    Заводилась хорошо, только при чем тут тэны ? :shock:
     
  10. vogol

    vogol Новичок

    19 июн 2013
    27
    A6C5Q2.5TDI,AKE,02
    тоже удивило, но вот из похожей темы http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10609041&postcount=101
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10603475&postcount=187

    плюс к этому, перерыл много разных электросхем от разных двигателей и на какой-то из них видел привязку реле тэнов к свечам накала:rollingeyes: а свечи накала то у меня как раз просят замены, почувствовал когда на улице похолодало, хотя лампа свечей не моргает и ошибок нет.

    еще на схемах видел, что связь между блоком климы и блоком двигателя идет через приборку, приборка у меня в машине с маленьким экраном, а не полным, может в этом причина,х.з.

    а на одном заграничном форуме вот что вычитал, человек пишет версию, что проанализировав лейбл файл RossTech, получается что 1-й бит во втором окне 16 группы, в блоке двигателя отвечает за внешнюю температуру топлива, а если точнее, то соотношения, ибо в группе 007(вложение-картинка) есть описания всех четырех окон, там есть тильда, тоесть знак пропорциональности, и получается, что температура наружного воздуха не может быть ниже, чем температура топлива или разница температур должна быть очень мала.

    п.с. пожалуйста, если есть возможность, сделайте фото 007 группы, когда включается тэн, интересно узнать, верна ли та теория.
     

    Вложения:

  11. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    Нет проблем, сделаю как только с утра будет холоднее чем +5 и сразу же закину сюда на форум :hi:
     
  12. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    Привет
    Как и обещал закидываю фотки 007 и заодно 016 группы, когда включены тэны
    Со 100% уверенностью скажу что тэны включаюся только при наличии всех нулей во втором окне 016 группы

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  13. vogol

    vogol Новичок

    19 июн 2013
    27
    A6C5Q2.5TDI,AKE,02
    Большое спасибо, теперь у меня, как говорится, "разрыв шаблона":shock:

    одно из условий включения тэнов наружная температура не выше +5 С :confused:


    2) Условия отключения
    X X X X X X X 1 температура ОЖ > 70 °C или температура всасываемого воздуха > 5 °C
    X X X X X X 1 X генератор неисправен
    X X X X X 1 X X напряжение АКБ ниже 9 В
    X X X X 1 X X X частота вращения двигателя ниже 800 /мин
    X X X 1 X X X X запуск двигателя в течение последних 10 секунд
    X X 1 X X X X X датчик температуры ОЖ или температуры впускного коллектора
     
  14. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы
    У меня первая цифра не 0,а 1 и тены работают
    2002 рестайл 1.9 :

    тены выкл.

    [​IMG]

    первый тен ВКЛ. (LO)

    [​IMG]

    второй тен ВКЛ. (HI)

    [​IMG]

    оба тена ВКЛ (LO + HI)

    [​IMG]
     
  15. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    Это только запутало всё, лучше бы ты не говорил это :D
    Единственное оьяснение на 1,9 другой алгоритв включения
    Но у меня при включении ECON сразу же загорается единица, а при его отключении ноль и сразу же включаются тэны
     
  16. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    В самом деле странный 1,9 правильный алгоритм. На 2,5 - кривой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы
    Я это тоже снимал нажимая и отжимая ECON,но она у меня вторую цифру двигала 0>1>0>1... первая всегда стояля 1.

    Вот что на ум еще пришло:надо глянуть кодировку и саму версию климата и сравнить А6 с А6-Аллроудом.
     
  18. sezya

    sezya Завсегдатай

    23 май 2013
    676
    A4 2.5 TDI AKE 02г
    #118 sezya, 13 янв 2016
    Последнее редактирование: 13 янв 2016
    тоже сейчас занимаюсь этим вопросом, только на А4 B6.
    Подскажите, какие у вас цифры стоят в:
    блок 017 (приборная панель) -> адаптация -> 018 группа
    блок 017 (приборная панель) -> адаптация -> 061 группа
    блок 017 (приборная панель) -> измеряемые величины -> 017 группа 3 и 4 окно
    блок 017 (приборная панель) -> измеряемые величины -> 019 группа 1 и 2 окно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sezya

    sezya Завсегдатай

    23 май 2013
    676
    A4 2.5 TDI AKE 02г
    #119 sezya, 13 янв 2016
    Последнее редактирование: 13 янв 2016
    Для 3.0 TDI расшифровку вот такую нашел
    016 Дополнительный отопитель
    1) не используется
    2) Дополнительный отопитель, условия отключения
    0 0 0 0 0 0 0 0 нет условия отключения
    0 0 0 0 0 0 0 1 температура ОЖ
    имеет достаточное значение
    0 0 0 0 0 0 1 0 нагрузка генератора, сигнал, ошибка
    0 0 0 0 0 1 0 0 напряжение АКБ слишком велико
    0 0 0 0 1 0 0 0 частота вращения слишком низка
    0 0 0 1 0 0 0 0 отсрочка пуска активна
    0 0 1 0 0 0 0 0 датчик температуры ОЖ, датчик температуры
    воздуха или выходной каскад неисправны
    0 1 0 0 0 0 0 0 пусковой включатель (неактивен)
    1 0 0 0 0 0 0 0 температура во впускн. коллект. достаточна


    для TDI 2,0 л в A4(BRE/BRF/BVF/BVG)
    Условия отключения
    Дополнительный отопитель отключён, потому что:
    x x x x x x x 1 Охлаждающая жидкость > 80°C
    x x x x x x 1 x Ошибка генератора
    x x x x x 1 x x Напряжение АКБ слишком мало
    x x x x 1 x x x Частота вращения двигателя слишком низка
    x x x 1 x x x x Отсрочка пуска активна
    x x 1 x x x x x Датчик температуры ОЖ G62 или датчик температуры
    воздуха на впуске G42 неисправен, или выходная
    ступень дополнительного отопителя неисправна
    1 X X X X X X X Наружная температура выше 5°C
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Валерий76

    Валерий76 Новичок

    19 сен 2016
    24
    Подскажите где находятся релюшки на тены.Никак не могу найти.Знаю что под рулём в блоке релюх.Хочу подключить их от какой нибудь кнопки а то принудительно работают а через климат нет.