Давайте здесь обсудим эту тему. Я думаю будет всем интересно и полезно. Я вот если так и не поменяю на акпп готов летом поставить. Хотелось бы обсудить что ставить?? Как вести трубки?? В каком месте крепить радиатор. Я вот думаю демонтировать штатный и поставить вместо него радиатор рядом с вентилятором кондея. Тем самым в пробках радиатор будет обдуваться вентилятором. Короче готовим сани летом......
Вы в этом уверены? Я не могу ответить за все машины, но возможно вы ошибаетесь...У меня он сопряжён с радиатором охлаждения и как всегда его не хватает, так что тоже думаю об этой теме
видел лично своими глазами. Слева за доп радиатором двигателя висит доп радиатор для коробки. Плюс сам основной радиатор двигателя также имеет входы-выходы для коробочного масла. Хотя может только на 4.2 так.
Скажу за дизель. В основном так же есть трубки для коробочной жижи, которые подходят к коробочному радиатору, у нас он стоит спереди справа, на автоматах он двойной, на мкпп одинарный.
звучит как бред,еще один кондейный радиатор впереди кондейного.какой нить дешовый вариант от япошки (он компактный)
На картинке 2.7Т. Именно так я и говорю, про радиатор который за левым интеркуллером. И я вам скажу что он там ни хрена не обдувается. А летом он еще и нагревается. Щас вот катался весь день с ноутом и мерил температуру. Короче, температура рабочая(я думаю) 70 градуса. После часовой поездки без пробок опускалась до 62 градусов. При этом за 30 минут пробок нагревается до 82 градусов. Летом думаю и то больше. Сейчас на улице -6. И я четко заметил, как только переваливает температура за 80, у меня появляется толчек с 1 на 2 передачу и тупит коробка. Как только я проехал, она остудилась ниже 75 градусов, то сразу все в норме. При этом что бы остудить с 82 до 75 требуется 20 минут езды со скоростью 80-100 в час при наружней температуре -6. Я считаю что это ужас. Система охлаждения у нас сделана так: Из коробки масло поступает в основной радиатор, далее со стороны водителя выходят трубки из радиатора основного и идут за интеркуллер к доп радиатору. Так я вот этот доп и хочу поставить на обдуваемое место и большего размера. Его явно не хватает. Я думаю не расчитывал ВАГ, что ВсеДорожный авто будет стоять в пробках при +30)))) Короче вот как то так.
интересно а термостат есть на масло,просто густое масло мне кажется тоже сказывается на износ коробаса.Но я бы однозначно поставил вместо маленького дополнительного другой большей производительности
термостата на жидкость АКПП нет на фау стоит большой (толстый) радиатор АКПП со своим эл.вентилятором
Ой, не думал, что на АК кто-то не знает, что такое фау Это V8, 89-94 С 4,2 мотором на коробку ставился вот такой радиатор с датчиком и вентилятором: