Привет всем! Наверняка эта тема здесь уже неоднократно поднималась, но поиск никаких конкретных результатов не дал, поэтому спрошу прямо ) Какое масло лить в бензиновый турбированный 1.8TFSI 160hp? Имеется в виду лить и при периодической доливке, и при смене масла на ТО. Точнее даже не какое масло, а масло какого допуска желательно лить в бензиновые двигатели наших А5? С вязкостью вроде бы понятно - это 5w30. Теперь что касается допуска. Изначально во всех бензиновые A5 с завода залито 5w30 VW504.00 Longlife. Мануал и сервисная книжка говорят, что есть 2 варианта - в случае сервиса Longlife надо лить масла допуска VW504, а при других вариантах - только допуск VW502. Насколько я знаю, сервис Longlife на территории РФ к Ауди и вообще VAG не применяется, т.е. для наших условий, и для нашего обслуживания применим только 502-ой допуск масла. Так ли это?
Нормы качества концерна Volkswagen: 500.00 - Легкотекучие энергосберегающие всесезонные масла SAE 5w-30, 5w-40, 20w-30 или 10w-40, предназначенные для применения в бензиновых двигателях. Базовые требования: соответствуют требованиям АСЕА А3-96. 501.00 - нет описания 501.01 - Универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствует требованиям класса АСЕА А2; сезонные или всесезонные масла, должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками; для турбодизелей - только в сочетании с - VW 505.00 502.00 - Масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3. 503.00 - Всесезонное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, предусмотрен продленный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива; основой являются требования класса АСЕА А3, предназначено только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя. 503.01 - Для бензиновых двигателей с турбонаддувом, предусмотрен продленный интервал замены. 504.00 - Масла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе. 505.00 - Масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом и без; соответствует требованиям класса АСЕА В3. 505.01 - Всесезонное моторное масло вязкости SAE 5w-40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Dmse). 506.00 - Всесезонные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом; предусмотрен продленный интервал замены, имеют пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива, основой являются требования класса АСЕА В4; предназначены только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя. 506.01 - Масла для дизельных двигателей с насос-форсункой с увеличенным сервисным интервалом Longlife. Базовые характеристики соответствуют требованиям ACEA B4. 507.00 - Масла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным сервисным интервалом Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе. Альтернативно 505.00, 505.01. Взял отсюда тыц
"504 - Масла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания Longlife" - круто, но ведь в России сервисная программа Longlife не действует. Вопрос остаётся открытым.
ваг рекомендует допуск 504/507, но менять его надо не лонглайф, а раз в 15тыков, в идеале даже почаще...основной упор этой спецификации на параметрах зольности и температуре вспышки...кстати смешивать допуски 502/505 и 504/507 нельзя, долив тока такой же спецификации
В сервисной написано - если идете по сервису лонглайф - то 504-507. если нет, то масло удовлетворяющее спецификации ACEA A3.