простите за баян но в поиске ничего конкретного не нашел.а узнать надо до завтра.С каким все таки лопуском лить масло в афб?505.01 только лишь или 505 достаточно? мотор ведь насос-форсуночный.Или нет? А то я купил канистру ликви молли синтойл хай теч 5 на 4 там допуски 502/505. Сомневаюсь вот теперь.За валы переживаю
Тема настолько флудная, что никто не ответил) Положено 505.00. Достаточно - не достаточно, лью 505.01, масла с таким допуском всегда имеют и допуск 505.00. Мотор с обычными форсунками.
Первая цифра ни за что не отвечает кроме как запуск на холодном движке, т.е. способность оставатся текучим при низких температатурах. Суперсовременное крутое масло тоже может иметь в индексе 10W.
ну так лейте этот гуталлин.Зимой при запуске замучаешьс аккумы менять и мотор быстро концы отдаст с такой смазкой.А зимы в россии нормальные бывают...
Кто сказал что для зимы его надо ? Я же наоборот уточнил что первая цифра отвечает за вязкость масла при низких температурах. Летом это ниразу не критично, а зимой еще как.
10W не полная а полу (на самом деле 30% ) синтетика! Для V6 tdi основная проблема это смазка трущихся поверхностей и забиваемость масляных жиклёров в маслоканалах головок! ИМХО: 10WXX я лить бы в V6 tdi не стал, экономия на спичках! Надо лить 5W 100% синтетику 505.00, 505.01, 505.02....
Наехали на Валеру)) Он человек южный, ему можно и о 10W-50 подумать) Сто раз зарекался в срачные темы про масло отписывать, но опять влезу) kondratva, нет у Synthoil High Tech 5W-40 допусков VW norm. Писал уже про это - российский сайт ЛМ - это неправильные пчёлы и они делают неправильный мёд!(с): "Соответствие и допуски...VW 505 00..." http://catalogue.liquimoly.ru/index...w&article_id=122&catalogue_id=221&like_name=1 У фрицев (читай первоисточника) написано: "LIQUI MOLY recommends this product for vehicles for which the following specifications are required...VW 505 00..." http://www.liqui-moly.de/liquimoly/produktdb.nsf/id/en_1306.html?Opendocument&land=DE / см. в Data Sheet Т.е., не обращая внимания на завораживающую надпись made in Germany и опуская всякую чепуху про best brand и самую синтетичную синтетичность, в остатке получаем всего лишь, что ЛМ про своё масло чего-то там думает... Что примечательно, продукт германский, как и VW, и вся "немецкая тройка" и Porshe, но нет ни одного допуска хотя бы одного из упомянутых немецких производителей. ИМХО, это «ж-ж-ж» — неспроста! (с). ЛМ может думать всё, что ей заблагорассудится, но на родине Audi в сторону такого шлака никто и не взглянул бы:
Это фишка ЛМ - Special Oil Export, там собрано всё, что не годится для Германии. Ладно бы экспорт для Африки или Северного полюса, но учитывая, что широты примерно те же, объяснить это по другому нельзя, кроме как «для России и это сойдёт». А в остальном тоже самое – допусков нет. http://www.liqui-moly.de/liquimoly/...ndocument&land=GB&voilalang=e&voiladb=web.nsf Ниже по ссылке этикетка одна, а на этой же странице во Flash-Каталоге на 11 стр. - другая. Есть у ЛМ такая практика в России - балуются с этикетками - LIQUI MOLY recommends… заменяется на более обтекаемую формулировку, строчка про API/ACEA по-русски, а соседняя строчка про допуски VW - не разобрать - коротко, мелко, по-немецки. Посмотрит русский Иван на этикетку и увидит – VW…, остальное чего-то там мелко по – не нашему и верит, что есть VW-norm, Германия же, не Лукойл какой!) http://catalogue.liquimoly.ru/index...w&article_id=122&catalogue_id=226&like_name=1 Понравился у них ролик про то, как снимали календарь) Причём тут масла, не понял) http://www.liqui-moly.de/liquimoly/web.nsf/id/li_ru_domb8l9cmc.html http://www.youtube.com/watch?v=HvmURdsDtaY
Серега, чето стока многа букав, и эмоций, что я ниче не понял Карочи ты клонишь к тому что Ликвимоли заливать низя ? Я правда давно спрыгнул с него, изза цены, уж очень дорогое оно у нас. Щас правда на БДГ уже не экономлю, но пока есть лазейка сливать из бочки французский Бардаль )