A6 C5 Допустимый люфт на кардане quattro

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Egory4, 9 фев 2013.

  1. Egory4

    Egory4 Участник форума

    10 июн 2011
    322
    A6/C5 2,4Q BDV'03
    Товарищи Кваттроводы, поделитесь опытом, какой допустимый люфт на кардане (Quattro). При трогании, нажатии на газ(при движении на передаче) и сбросе газа, в трансмиссии небольшой удар. Шрусы колёс в норме, но на кардане имеетя небольшой люфт, немного двигается на стоящей машине или кардан должен быть неподвижен?
     
  2. андрос

    андрос Завсегдатай

    24 сен 2011
    913
    а6 с5 2.4 98г алф
    У меня люфт есть мм.2 где то.Раньше был звон при переключении передач,вылечил заменой шруса бу у заднего редуктора.На старом шрусе был люфт по сторонам.
     
  3. Egory4

    Egory4 Участник форума

    10 июн 2011
    322
    A6/C5 2,4Q BDV'03
    там звона нет, только микроудар, но ощутимый. не знаю, стоит ли заморачиваться разборкой сейчас или всё норм. тк пробег 167тыс км, пыльники на кардане целые.
     
  4. SRR

    SRR Участник форума

    15 авг 2012
    431
    Москва
    touareg gp 3.0 tdi
    Проблему решил?
     
  5. Egory4

    Egory4 Участник форума

    10 июн 2011
    322
    A6/C5 2,4Q BDV'03
    Нет ещё, но пришел к выводу, что это норм, компенсация на всех ШРУСах проходит, а микроудар от изношенного маховика, там ощутимый свободный поворот примерно на 5 град, коего быть не должно.
     
  6. Aerials

    Aerials Живу я здесь

    21 сен 2013
    2.759
    Allroad "Синий кит)"
    У меня маховик новый, удар есть. Недавно заменил всего один наружний шрус на передке и удар стал меньше. Шрус еще в норм состоянии, но увеличенные зазоры дают о себе знать) Скоро поменяю и задние. Свободный люфт кардана присутствует у всех. Пока мне меняли стеклоподьемник я посмотрел люфт кардана на рядом висящем алроуд - люфт присутствует, хотя у него толчков нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    879
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    Тут на форуме один клубень писал как перебирал задний редуктор, подбирал подкладные шайбы... Так вот он утверждал, что пинок процентов на 80 меньше стал. Недавно проверял на своей люфт кардан - задний редуктор - навскидку градусов 15 получилось... Что то я тоже к заднему редуктору склоняюсь...
     
  8. Aerials

    Aerials Живу я здесь

    21 сен 2013
    2.759
    Allroad "Синий кит)"
    Я по случаю купил редуктор бу оч. дешево, изначально думал что он виновник - увы, если снять редуктор - люфта не будет! Так я зря поменял редуктор, т.к. на новом люфт остался тем же))) Люфт в градусов 15 у 99% обладателей данных машин - я более чем уверен. люфт именно в шрусах, в худшем случае торсен. Если есть интерес поэксперементировать - могу продать тебе редуктор без люфтов :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    879
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    Довольно отчаянно дергал за привода во все стороны - там всё мертво стоит , никаких люфтов... А вот вращая кардан туда-сюда - налицо радиальный люфт и довольно существенный...
    Вот, кстати, интересный отчетец:http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=117&t=23267&hilit=%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE+%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0
     
  10. Aerials

    Aerials Живу я здесь

    21 сен 2013
    2.759
    Allroad "Синий кит)"
    Я в курсе, у меня точно так же. Шрус который я менял почти не люфтил, но заменив его толчки уменьшились процентов на 70% отсюда такие выводы. В том году один клубень публиковал отчет о том как поменял шрус на крадане (тот что у редуктора) и толчки вовсе исчезли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    879
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    Ну да ладно... Мне один хрен редуктор скидывать - сальники кардана и приводов сопливят... Пожалуй докуплю регулировочных шайб и всё-таки попробую подрегулировать.
    Кстати, по поводу пинков: не так давно поменял сайленты заднего редуктора (старые с виду были вроде бы даже нормуль, не рваные ни разу, только задубевшие) - результатом остался доволен. Пинок не ушел, но стал несколько мягче...
     
    maXD_163 нравится это.
  12. Aerials

    Aerials Живу я здесь

    21 сен 2013
    2.759
    Allroad "Синий кит)"
    Я когда сравнивал 2 редуктора новый и старый - блокировал фланцы шрусов и пробовал вертеть туда-сюда, люфт ну один мм максимум.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. BOBAHH

    BOBAHH Участник форума

    12 авг 2014
    348
    A6
    что то про люфт 15 гр. я немного в шоке. по моему это очень много. На моем пассате на кардане вообще люфтов не было (может совсем чуть чуть чувствующийся, но на глаз даже не заметный), и на редукторе также. Пробег всего этого был совсем не маленький. Но и ударов, стуков и прочего зато тоже совсем не было, все было идеально как прямо на недоприводном))
     
  14. Aerials

    Aerials Живу я здесь

    21 сен 2013
    2.759
    Allroad "Синий кит)"
    На кардане есть шрусы, которые тоже изнашиваются и их так же надо менять. Может на твоем уже меняли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    879
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    #15 VAAS, 27 фев 2015
    Последнее редактирование: 27 фев 2015
    Во во, "один мм максимум"... А у меня при неподвижных фланцах приводов фланец кардана болтается как г...но в проруби...:shuffle:
    P.S. Сальники уже лежат дома, шайбы упорные всех "ремонтных" размеров и прочую требуху заказал. Как появится время полезу ковырять, отпишусь...
     
  16. Aerials

    Aerials Живу я здесь

    21 сен 2013
    2.759
    Allroad "Синий кит)"
    #16 Aerials, 27 фев 2015
    Последнее редактирование: 27 фев 2015
    Удалил
     
    maXD_163 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Egory4

    Egory4 Участник форума

    10 июн 2011
    322
    A6/C5 2,4Q BDV'03
    #17 Egory4, 18 июл 2017
    Последнее редактирование: 18 июл 2017
    Возвращаясь к своей теме, добавлю:
    Произведена замена маховика вместе со сцеплением, люфт уменьшился, поскольку старый маховик реально на 10-15 град проворачивался без усилий ( цена вопроса 25 махан, еще 15 корзина, диск, подшипник, тк старое сцепление сносилось за 200 т км) при стоящем на колесах авто, передние шрусы абсолютно без люфта, а вот кардан на 10-15 град проворачивается. Остается смотреть торсен. Так понял, что там отдельно масло заливается. Шрусы в норме и передний и задний.
     
  18. Egory4

    Egory4 Участник форума

    10 июн 2011
    322
    A6/C5 2,4Q BDV'03
    #18 Egory4, 19 июл 2017
    Последнее редактирование: 17 окт 2017
    Дополнение: на ходу, при работе педалью, толчки ушли, лишь небольшой пинок, который возможно отнести на изношенные опоры кпп и редуктора, а вот при смене передачи толчки ощутимые. Нашел информацию на форуме о неисправном концевике педали сцепления, отвечающем за плавное переключение. Замена маховика результаты принесла. На очереди концевик.
     
  19. alexander_kr

    alexander_kr северянин

    19 фев 2014
    1.200
    VW touareg GP
    Egory4, а как работает новый маховик "в руках"? Есть ли у него какой-то свободный ход? Или поджат прям в ноль?
     
  20. Egory4

    Egory4 Участник форума

    10 июн 2011
    322
    A6/C5 2,4Q BDV'03
    Старый проворачивается свободно град 10-15, новый свободно практически не смещается , далее с большим усилием, чувствуется пружина.