Товарищи Кваттроводы, поделитесь опытом, какой допустимый люфт на кардане (Quattro). При трогании, нажатии на газ(при движении на передаче) и сбросе газа, в трансмиссии небольшой удар. Шрусы колёс в норме, но на кардане имеетя небольшой люфт, немного двигается на стоящей машине или кардан должен быть неподвижен?
У меня люфт есть мм.2 где то.Раньше был звон при переключении передач,вылечил заменой шруса бу у заднего редуктора.На старом шрусе был люфт по сторонам.
там звона нет, только микроудар, но ощутимый. не знаю, стоит ли заморачиваться разборкой сейчас или всё норм. тк пробег 167тыс км, пыльники на кардане целые.
Нет ещё, но пришел к выводу, что это норм, компенсация на всех ШРУСах проходит, а микроудар от изношенного маховика, там ощутимый свободный поворот примерно на 5 град, коего быть не должно.
У меня маховик новый, удар есть. Недавно заменил всего один наружний шрус на передке и удар стал меньше. Шрус еще в норм состоянии, но увеличенные зазоры дают о себе знать) Скоро поменяю и задние. Свободный люфт кардана присутствует у всех. Пока мне меняли стеклоподьемник я посмотрел люфт кардана на рядом висящем алроуд - люфт присутствует, хотя у него толчков нет.
Тут на форуме один клубень писал как перебирал задний редуктор, подбирал подкладные шайбы... Так вот он утверждал, что пинок процентов на 80 меньше стал. Недавно проверял на своей люфт кардан - задний редуктор - навскидку градусов 15 получилось... Что то я тоже к заднему редуктору склоняюсь...
Я по случаю купил редуктор бу оч. дешево, изначально думал что он виновник - увы, если снять редуктор - люфта не будет! Так я зря поменял редуктор, т.к. на новом люфт остался тем же))) Люфт в градусов 15 у 99% обладателей данных машин - я более чем уверен. люфт именно в шрусах, в худшем случае торсен. Если есть интерес поэксперементировать - могу продать тебе редуктор без люфтов
Довольно отчаянно дергал за привода во все стороны - там всё мертво стоит , никаких люфтов... А вот вращая кардан туда-сюда - налицо радиальный люфт и довольно существенный... Вот, кстати, интересный отчетец:http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=117&t=23267&hilit=%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE+%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0
Я в курсе, у меня точно так же. Шрус который я менял почти не люфтил, но заменив его толчки уменьшились процентов на 70% отсюда такие выводы. В том году один клубень публиковал отчет о том как поменял шрус на крадане (тот что у редуктора) и толчки вовсе исчезли.
Ну да ладно... Мне один хрен редуктор скидывать - сальники кардана и приводов сопливят... Пожалуй докуплю регулировочных шайб и всё-таки попробую подрегулировать. Кстати, по поводу пинков: не так давно поменял сайленты заднего редуктора (старые с виду были вроде бы даже нормуль, не рваные ни разу, только задубевшие) - результатом остался доволен. Пинок не ушел, но стал несколько мягче...
Я когда сравнивал 2 редуктора новый и старый - блокировал фланцы шрусов и пробовал вертеть туда-сюда, люфт ну один мм максимум.
что то про люфт 15 гр. я немного в шоке. по моему это очень много. На моем пассате на кардане вообще люфтов не было (может совсем чуть чуть чувствующийся, но на глаз даже не заметный), и на редукторе также. Пробег всего этого был совсем не маленький. Но и ударов, стуков и прочего зато тоже совсем не было, все было идеально как прямо на недоприводном))
Во во, "один мм максимум"... А у меня при неподвижных фланцах приводов фланец кардана болтается как г...но в проруби... P.S. Сальники уже лежат дома, шайбы упорные всех "ремонтных" размеров и прочую требуху заказал. Как появится время полезу ковырять, отпишусь...
Возвращаясь к своей теме, добавлю: Произведена замена маховика вместе со сцеплением, люфт уменьшился, поскольку старый маховик реально на 10-15 град проворачивался без усилий ( цена вопроса 25 махан, еще 15 корзина, диск, подшипник, тк старое сцепление сносилось за 200 т км) при стоящем на колесах авто, передние шрусы абсолютно без люфта, а вот кардан на 10-15 град проворачивается. Остается смотреть торсен. Так понял, что там отдельно масло заливается. Шрусы в норме и передний и задний.
Дополнение: на ходу, при работе педалью, толчки ушли, лишь небольшой пинок, который возможно отнести на изношенные опоры кпп и редуктора, а вот при смене передачи толчки ощутимые. Нашел информацию на форуме о неисправном концевике педали сцепления, отвечающем за плавное переключение. Замена маховика результаты принесла. На очереди концевик.
Egory4, а как работает новый маховик "в руках"? Есть ли у него какой-то свободный ход? Или поджат прям в ноль?
Старый проворачивается свободно град 10-15, новый свободно практически не смещается , далее с большим усилием, чувствуется пружина.