Вот хочу сделать одну вещь: Имеется запасная голова на мой двигатель YP/1,6/Карб/8кл/85лс. Хочу ее проточить,точнее увеличить впускные и выпускные каналы....и дальше по возможности. Цель преследую следущую - набраться опыта в этом деле,так как в теории разбираюсь,а такими делами еще не занимался.Руки есть,время и желание тоже. Хотелось бы узнать каким инструментом пользоваться для этого,чтоб увеличивать ,растачивать каналы в голове (алюминий)??? На рынке видел так называемые "шарошки" ,но они короткие и всю длину канала не пройдут! Что есть еще? Как потом полировать каналы? Какова толщина стенок головы? Клапана: что можно с ними сделать? они полируются?как? Подскажите, кто и как это делал и чего добился
Ответ: Доработка ГБЦ Лучше обьяснили бы........... я спрашиваю не от того что знаю или мне любопытно,я хочу сделать и не испортить вещь по-возможности.... а вот как это правильно сделать я не знаю! Как вот измерить толщину стенок каналов?
Ответ: Доработка ГБЦ Вобщем расточка почти завершена.Хочу спросить: Направляющие втулки клапанов хочу заменить,в продаже нашел латунные втулки,а на родной голове стоят из белого металла.Так вот можно ли ставить эти латунные или надо искать оригинальные??? И еще ,можно ли их подрезать примерно на 5 мм или хотя-бы срезать угол ? для меньшего сопротивления. Какие последствия могут быть? Подскажите кто сталкивался,очень надо....
Ответ: Доработка ГБЦ Слышал звон...- это называется. Базовая задача - улучшить наполнение цилиндра. Пропускная способность любого канала определяется узким местом, в данном случае это клапан. Клапана ты не менял (не увеличивал) - толку увеличивать трубу ДО клапана? Кстати, может и хуже стать, ибо сечение канала перед клапаном обычно меняется (турбулентные потоки и т.д).
Ответ: Доработка ГБЦ Ищи голову от мотора ABK (2литра моновпрыск). Объясню почему - во-первых там уже достаточно большие каналы, во-вторых впускные клапана большего диаметра чем у тебя... потом соотвественно полируешь каналы почти до зеркала делать это удобно дремелом с соотвествующими насадками... стоит дремел 1000-1500 рублей простенький... только бери с гибким валом - без него в этом деле никак... Голова эта должна нормально налезть на твой низ без каких либо переделок... блок там кажется такой же. втулки клапанов - оставь в покое
Ответ: Доработка ГБЦ Теперь ищи способ чтоб клапана побольше открывались , а то от каналов толку мало будет .
Ответ: Доработка ГБЦ Дальше можно прошлифовать тарелку вп. клапана с одновременным изменением угла контакта седла клапана с 90 град. до 120 град. Ширину фаски вп. клапана "заузить" до 0.5-0.7 мм, Тарелку самого клапана сделать более тоньше, чтобы клапан имел более "Т"- одразную форму , т.е сточить с неё лишний металл. Подрезать ГБЦ на 1.0-1.5 мм, тем самым увеличив степень сжатия, естесственно перейдя на более высокооктановый бензин. Втулку клапана не укорачивай. На выпуск. клапане латунная втулка лучше, т.к латунь имеет больший коэффициент теплопередачи => лучшее охлаждения клапана. А, вообще, один карб.- практически бесперспективный, "тупиковый" тюнинг. Удачи!
Ответ: Доработка ГБЦ Я не преследую цель чтоб поднять мощность на своем пачихезе,мне хочется опыту набраться.....так как пока есть такая машина,то не жалко ставить эксперименты. разве будет лучше если я возму 20-клапанный R5 и начну его точить не умеючи ? PLATON&dr.on спасибо за советы.....