Доработка ГБЦ

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Sechan, 19 фев 2006.

  1. Sechan

    Sechan Bad e-mail

    23 дек 2004
    1.101
    ACQ 400 HP
    Вот хочу сделать одну вещь:
    Имеется запасная голова на мой двигатель YP/1,6/Карб/8кл/85лс.
    Хочу ее проточить,точнее увеличить впускные и выпускные каналы....и дальше по возможности.
    Цель преследую следущую - набраться опыта в этом деле,так как в теории разбираюсь,а такими делами еще не занимался.Руки есть,время и желание тоже.
    Хотелось бы узнать каким инструментом пользоваться для этого,чтоб увеличивать ,растачивать каналы в голове (алюминий)???
    На рынке видел так называемые "шарошки" ,но они короткие и всю длину канала не пройдут! Что есть еще? Как потом полировать каналы? Какова толщина стенок головы?
    Клапана: что можно с ними сделать? они полируются?как?

    Подскажите, кто и как это делал и чего добился :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    Ответ: Доработка ГБЦ

    Если в теории разбираешься, то на свои вопросы ДОЛЖЕН знать ответы. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sechan

    Sechan Bad e-mail

    23 дек 2004
    1.101
    ACQ 400 HP
    Ответ: Доработка ГБЦ

    Лучше обьяснили бы...........
    я спрашиваю не от того что знаю или мне любопытно,я хочу сделать и не испортить вещь по-возможности....
    а вот как это правильно сделать я не знаю!
    Как вот измерить толщину стенок каналов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sechan

    Sechan Bad e-mail

    23 дек 2004
    1.101
    ACQ 400 HP
    Ответ: Доработка ГБЦ

    Ну раз никто не знает,пойду портить вещь сам :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sechan

    Sechan Bad e-mail

    23 дек 2004
    1.101
    ACQ 400 HP
    Ответ: Доработка ГБЦ

    Вобщем расточка почти завершена.Хочу спросить:
    Направляющие втулки клапанов хочу заменить,в продаже нашел латунные втулки,а на родной

    голове стоят из белого металла.Так вот можно ли ставить эти латунные или надо искать

    оригинальные??? И еще ,можно ли их подрезать примерно на 5 мм или хотя-бы срезать угол ? для

    меньшего сопротивления. Какие последствия могут быть?
    Подскажите кто сталкивался,очень надо....
     

    Вложения:

    • 1_6Tuning.jpg
      1_6Tuning.jpg
      Размер файла:
      113,6 КБ
      Просмотров:
      326
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    Ответ: Доработка ГБЦ


    фигнёй занимаешся...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. RbnTs

    RbnTs Завсегдатай

    9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally
    Ответ: Доработка ГБЦ

    Слышал звон...- это называется.
    Базовая задача - улучшить наполнение цилиндра. Пропускная способность любого канала определяется узким местом, в данном случае это клапан. Клапана ты не менял (не увеличивал) - толку увеличивать трубу ДО клапана? Кстати, может и хуже стать, ибо сечение канала перед клапаном обычно меняется (турбулентные потоки и т.д).
     
  8. Shade

    Shade Завсегдатай

    28 апр 2004
    537
    Ford Fusion 1.6MT
    Ответ: Доработка ГБЦ

    Ищи голову от мотора ABK (2литра моновпрыск). Объясню почему - во-первых там уже достаточно большие каналы, во-вторых впускные клапана большего диаметра чем у тебя... потом соотвественно полируешь каналы почти до зеркала делать это удобно дремелом с соотвествующими насадками... стоит дремел 1000-1500 рублей простенький... только бери с гибким валом - без него в этом деле никак... Голова эта должна нормально налезть на твой низ без каких либо переделок... блок там кажется такой же.
    втулки клапанов - оставь в покое
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dr.on

    dr.on Завсегдатай

    21 ноя 2005
    543
    Scion Xb
    Ответ: Доработка ГБЦ


    Теперь ищи способ чтоб клапана побольше открывались , а то от каналов толку мало будет .:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    Ответ: Доработка ГБЦ

    Дальше можно прошлифовать тарелку вп. клапана с одновременным изменением угла контакта седла клапана с 90 град. до 120 град. Ширину фаски вп. клапана "заузить" до 0.5-0.7 мм, Тарелку самого клапана сделать более тоньше, чтобы клапан имел более "Т"- одразную форму , т.е сточить с неё лишний металл. Подрезать ГБЦ на 1.0-1.5 мм, тем самым увеличив степень сжатия, естесственно перейдя на более высокооктановый бензин.
    Втулку клапана не укорачивай. На выпуск. клапане латунная втулка лучше, т.к латунь имеет больший коэффициент теплопередачи => лучшее охлаждения клапана.
    А, вообще, один карб.- практически бесперспективный, "тупиковый" тюнинг.
    Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    Ответ: Доработка ГБЦ

    Рубен, мой поклон вам
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sechan

    Sechan Bad e-mail

    23 дек 2004
    1.101
    ACQ 400 HP
    Ответ: Доработка ГБЦ

    Я не преследую цель чтоб поднять мощность на своем пачихезе,мне хочется опыту набраться.....так как пока есть такая машина,то не жалко ставить эксперименты.
    разве будет лучше если я возму 20-клапанный R5 и начну его точить не умеючи ?

    PLATON&dr.on спасибо за советы.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...