Многим известно что на Уроде зерез задницу сделали радиатор охлаждения акпп, поставив его за левым кулером, тем самым еще и практически "уничтожили" кулер, он попросту не работает толком, особенно на чипованных машинках это видно по Вагкому, температура на впуске в жару просто АД! Поступил просто, переделал трубки и шланги вперед, изготовил кронштейны под штатный радиатор, покатался чуток, потом подвернулась возможность поставить радиатор поинтереснее (побольше), полагаю теперь коробас поживет подольше, особенно в жару! Фото Фото2 Фото3
идея очень хорошая, но радиатор стоИт не удачно, практически весь закрывается бампером. лучше длинный невысокий вариант на поперечиной эл вентилятора, там он будет за решеткой капота и нормально обдуваться. вот например такой: http://www.exist.ua/Parts/Default.aspx?pid=F3F06B07&flag=385894004
если тот великоват окажется - пот копактнее есть : http://www.exist.ua/Parts/Default.aspx?pid=F3606B07&flag=385894004
В доп-радиаторе стоит термостат. Кто знает его температуру открытия? И ещё: если вообще отбросить идею установки доп-радиатора с термостатом, а поставить последовательно с основным радиатор без термостата? В принципе, на крузаке я так себе и сделал - результат - коробас перестал перегреваться в тяжёлом бездорожье.
только догадки! термостат открыт напримет в пробке и тяжелых условиях,и прикрывается на трассе на скорости. возможно такое?
Сомневаюсь, ведь гидротрансформатор - это охренительный источник тепла. Правда, когда там муфта блокируется, то .Но надо проверять. На крузаке ничего не замерзает зимой на скорости, правда там единственное средство мониторинга - это лампочка перегрева)).
в коробках фау стоял приличных размеров радиатор, без всяких термостатов, а только с датчиком температуры и эл.вентилятором http://www.elcats.ru/audi/ImageHandler.ashx?SubId=21E00109
Даже если без термостата и теплообменника, просто тупо поставить радиаторы (змеевики) вот ставим только их на тойотах с акпп на русские машины, даже в -30 все работает, единственное четь дольше греть приходится зимой, но буквально на 5 минут. Термос, кому надо, можно вскипятить в воде плавно с градусником и посмотреть как он открывается!
Как это зачем, чтоб просто нормально передвигаться, и не ломаться! С завода должны были такие ставить, но не ставят, приходитя исправлять их косяки!