Всех с праздниками. С Новым годом и Рождеством прошедшим и Старым -Новым годом наступающим. Хочу поделиться своими впечатлениями от поездки к родителям на праздники. Так как подарков было куплено не мало, а так-же другой поклажи не нужных вещей накопилось тоже не мало- то решено было ехать на машине. Не долго выбирая решили обкатать мерина. 27 декабря машина была вымыта, вещи были упакованы и мы легли спать. 28 утром в 5 часов я встал и увидел на мытой машине 5 см белого свежайшего снега. Не везет! Вот моя мысль в то утро. Выехали в 6-00. На дорогах только появились уборочные машины - вывод не утешительный -на трассе я не увижу этой техники часов до 10 утра- а это значит ехать будем медленно. Но на сколько медленно стало понятно после первой аварии в Люберцах. Классика жигулей - уже отрезанная крыша и кровяные разводы на снегу говорили о том, что люди пострадали серьезно. Рядом стоял "колхозник" Камаз - - наверно авто побывал под ним..... Следующую аварию и последующие мы встречали примерно в интервале в 100 км. До Рязани ехали три часа. Средняя скорость 57 км в час. Потом выехали уборочные машины и мы поехали побыстрее - но и аварии стали пострашнее - из-за этого стояли в некоторых местах по 20-30 минут. Средняя скорость выросла до 70 км в час. Но это стало пределом. В дороге 14 часов 20 минут. Это 1000 км. Все аварии, что нам попались по пути туда - нами наблюдались по факту - практически все - из-за нечищенной дороги - по крайней мере мне так показалось. Могу только утверждать -что все остались живы и температурный режим по дороге был не более 10 градусов мороза. Надеюсь никто не замерз.Кстати качество самой дороги на 80% протяженности - сносная на твердую 4. 20% совсем плохо-но это слава богу кочки и стиральные доски -ям нет практически совсем. Вот такие пироги. Еще меня озадачило то, что многие передвигаются в светлое время суток или на габаритах или вообще с выключенными фарами. Это 58 регион, 73, 63. Владельцы Жигулей, Дэу, Киа и Волг....К чему такая езда приводит и хочу рассказать дальше. 12 дней прошли как один. Обратная дорога пятница -9 число. Местного 7 утра. Минус 17. Снег - это просто фатальное невезение -до этого стояла солнечная неделя -хоть и морозная((((( Выехали... Судьба штука интересная - так получилось, что за мной увязалось несколько машин. Как я понял это связано с тем, что местные боятся ездить быстрее знаков даже на 10 км в час ( при этом гоняя по городу под 120) по трассе -и им такой вожатый само -то. Снег уже идет прилично и за автобусами и грузовиками настоящий буран. Ехать за ними очень проблематично -так как обгон чтобы начать -надо ждать когда будет не только видна дорога -но и попадется незаметенный участок дороги - тогда более менее видно -атаковать или курить)))) Машин не много -но я за собой собрал примерно 5-6 машин желающих ехать быстрее 80 км в час. Смысл передвижения по трассе превратился " от грузовика до грузовика". Часов в 8-30 утра начало рассветать. За мной уже долго идет микроавтобус как приклеенный. Не сказать, что он меня напрягал -но тормозил я постоянно смотря назад. Вроде человек был адекватный - и постепенно я стал больше смотреть вперед, чем назад. Очередной обгон. Уже перестраиваясь обратно -вижу на встречу из снежной круговерти вылетает без габаритов семерка жигулей. Я возмущаясь моргаю ему дальним -типа " ты идиот??? хоть и светло -но тебя практически не видно" -автоматически смотрю назад в зеркало и вижу, что автобус, что шел за мной тоже обгоняет - и мое морганье видно дает ему понять, что на встречу ему едет автомобиль -человек начинает тормозить -но по всей видимости уже поздно -водитель семерки начинает сьезжать на обочину - автобус заносит и он слетает в кювет - семерка неуправляемая уже по свежему снежку летит прямо в бок автобуса... Не раньше -не позже. Судьба. Прямо в правый бок. Удар. Все останавливаются. Ульяновская область. Минус 19 градусов. До ближайшего населенного пункта с больницей - далеко короче, км 80 наверно. Пожилой водитель семерки умер от перелома шеи. В автобусе все живы -но женщина пассажир по всей видимости с переломами. Потом я ехал еще часа два и думал - ну как-же так???? Почему люди выезжают на дорогу в такую погоду, когда лучше сидеть дома??? Почему когда они выезжают -не принимают максимальных средств предосторожности???? Причем буквально через 30 км после аварии мне повстречался опять автомобиль даже без габаритов. Как так можно???? Я не понимаю. Обратный путь занял опять 14 часов. Аварий было много. Причем что непонятно лично мне -песка на дороге высыпано было море, практически в 80% аварий виноваты владельцы внедорожников, во многих местах даже по сухому ехать быстро нельзя -из-за рельефа полотна. Одинокие аварии -обнявший березу в Пензе Крузер 200 и в Зубовой поляне отшливовавший оба отбойника Сузуки Витара. Что отрадно - уже вечером по дороге от Рязани до Москвы ни одной аварии. Широкая дорога, севшее солнце -которое слепило всю вторую половину дня, ехавших в сторону Москвы -видно способствовали безопасности - плюсом после того как народ насмотрелся на аварии - ночью он поехал медленее. Вот такой мой рассказ. Надо быть осторожным, ехать со всеми лампами, бояться всех дураков и если нет жесткой надобности ехать -оставаться дома в непогоду. Проживете дольше-однозначно. Кстати -на обратной дороге машин с московскими номерами было много -но в авариях были только местные товарищи. Это по всей видимости говорит о том, что у людей разное понимание ценностей жизни.
Ответ: Дороги и дураки - или мое путешествие из Москвы в Тольятти Вадим, хорошо что ты сам в порядке ... После снегопада ехать - всегда очень неприятно.
Ответ: Дороги и дураки - или мое путешествие из Москвы в Тольятти И тебя с прошедшими! Спасибо за историю. Вероятно, подобное происходит потому, что, каждый водитель садясь за руль уверен "со мной такого не случится". А значит необязательно включать головной свет днем, пристегиваться, адекватно условиям выбирать скорость и т.п.
Ответ: Дороги и дураки - или мое путешествие из Москвы в Тольятти Знакомо. Ехал на Селигер на НГ и обратно. Ставь больше абзацев. Читать тяжело.
Ответ: Дороги и дураки - или мое путешествие из Москвы в Тольятти С возвращением, Вас тоже с прошедшими, Вадим. Аварий тьма и здесь - малейший снегопад, как вчера, например - и по двое-трое-четверо стоят. Хорошо, что обошлось без собственных приключений, путь все-таки не такой и близкий.
Ответ: Дороги и дураки - или мое путешествие из Москвы в Тольятти У меня был какой-то период (никогда не понимал, с чего он начался), когда я стал очень бояться ездить с пассажирами. Еду один - совершенно спокойно, никакого дискомфорта. Как только сажаю - пассажиров - все, ступор какой-то. Все время мерещились какие-то опасности на дороге, скорость больше 100 вызывала животный страх, любой маневр на трассе превращался в пытку. Потом как-то само собой все пришло в норму.
Ответ: Дороги и дураки - или мое путешествие из Москвы в Тольятти Да уж. Так и есть. Страшно на наших дорогах. Страшно, что ничто не дает уверенности в том, что очредной "летчик-истребитель" не выйдет на тебя в лобовой таран из за своего похренестического обращения со средством повышенной опасности-автомобилем. Развелось шумахеров, плюнуть некуда. Рад, что добрался целым и невредимым. Судя по рассказу - повезло необычайно!
Ответ: Дороги и дураки - или мое путешествие из Москвы в Тольятти Повезло конечно -это есть....но и старый уже наверно((((( не гоняю и совсем острожный стал ..... Правда есть положительное из всего - спать не хотелось -только вроде расслабишься -опять столкновение-прилив адреналина и дальше едешь на стреме(((((
Ответ: Дороги и дураки - или мое путешествие из Москвы в Тольятти Сам в порядке-молодец. С автобусом неприятно конечно. Бескультурье, вот и гибнем. Умные, сильные, смелые... Финал все равно один. И других тянем. Попадал в такую дорогу. Тоже чуть больше 1000км ехать. В первый путь шел около 70км/ч- улетел с трассы. Но не сильно. На дорогу ушло 18 часов. Обратно тот же путь было еще хуже - 22 часа. С трассы не улетал, но помог встречному авто остаться на трассе ценой моего левого переднего крыла. Остановил он об него зад свой, то он уже веером шел - еще два таких кол****ия и авто сделало бы оборот. А так ему повезло. Мне нет. Вообще, многого за зимнюю дорогу насмотришься. И работяги-дальнобои сложеные/перевернутые, и просто легковые полеты, закончившиеся в небольших озерках так, что только багажник и воды торчит, и самоуверенные водители внедорожников-обогнал-удачи, если минут через 30-час не встретимся-хорошо, встретились-ну вот, теперь я быстрее... Жизнь такая. Зимняя дорога и ошибок не прощает и судьбой испытывает. Я после той поездки авто продал. Старая была и повреждений много. А могла бы еще ездить и ездить. Зимой лучше на поезде, не смотря ни на отличное авто, ни на отличные водительские качества.
Ответ: Дороги и дураки - или мое путешествие из Москвы в Тольятти Лишний раз убеждаюсь в правильности своей подписи. Огорчает другое,недоумок на дороге запросто уводит на инвалидную коляску или на тот свет,совершенно невиновных людей,которых по воле случая угораздило оказаться рядом.
Ответ: Дороги и дураки - или мое путешествие из Москвы в Тольятти вадим, спс за рассказ я из новосиба в москву как-то ехал... маршрут знакомый. половина проблем - из-за дорожников (еду, вижу камаз без моста - мост в яме на дороге 2х1х1м - так бы я туда влетел - это как раз у рязани) , а вторая половина - интеллектуальная бедность местного населения. да и сам красавец - ушел в кювет около границы с казахстаном - холм перевалил и наехал правым передним на язык снега (дюну вынесло на дорогу). парни на уазике вытащили, следом шли. так что и нормальных людей - море ))). надеюсь, отдых прошел на ура и все довольны! ))
Ответ: Дороги и дураки - или мое путешествие из Москвы в Тольятти Бывают недоумки, а бывают обстоятельства ... Как-то я тоже попал - выезжал ранним утром, а в ночь прошел снегопад и под утро произошел перепад температуры - с минуса на плюс ... вкупе с боковым ветром это дало убойный эффект - на трассе валяющиеся в кюветах фуры встречались каждые 10 км (специально потом посчитал количество на расстояние - такого количества аварий я никогда не видел) ... легковушек тоже полно - и все это произошло в считанные часы, когда все уже были в дороге и могли даже не заметить из салона изменения условий ... Так что вывод общий - зимняя дорога сама по себе опасна, а после или во время снегопада - особенно
Ответ: Дороги и дураки - или мое путешествие из Москвы в Тольятти Самое печальное, что с недоумками бороться нет вазможности... Ехал давеча на Аллроуде, примерно 80-90 км/ч, патаму как на дороге местами снежок слишком рыхлый и меня обогнало зубилко... нет, вовсе не обидно, если торопишься- ехай, но огорчило его отношение к жизням других... на недоприводе, зубилке, которая на ровном скользском месте легко начинает крутица и так быстро ехать по снежной каше...
Ответ: Дороги и дураки - или мое путешествие из Москвы в Тольятти Есть очень хорошее правило-не уверен или не вижу,не еду. У нас всё расчитано на авось.Резина лысая,пронесёт.Тормоза вялые,я потихоньку.Фары мутные или не отрегулированые,а я днём поеду.Незамерзайка кончилась,с обочины снежком покидаю.В итоге человек сам себя уговаривает,а итог как всегда плачевный.
Ответ: Дороги и дураки - или мое путешествие из Москвы в Тольятти Ты просто не в курсе,к Вам в гости Шумахер приехал,тестить зубило по зиме.
Ответ: Дороги и дураки - или мое путешествие из Москвы в Тольятти приезжай и знакомься с ними, их тут много!!!! наверное формулу пересадили на зубилки и к нам на стажировку прислали, а кому не хватило зубил сели за руль такси шевролетских!!!)))))
Ответ: Дороги и дураки - или мое путешествие из Москвы в Тольятти тоже заметил что в регионах не любят пользоваться световыми приборами. а чем это можно объяснить? лампочки экономят? или еще есть что то такое чего я не знаю?
Ответ: Дороги и дураки - или мое путешествие из Москвы в Тольятти Вот так всегда: те кто едут медленнее тебя - тормоза, а те кто едут быстрее - отморозки, другого не дано.
Ответ: Дороги и дураки - или мое путешествие из Москвы в Тольятти кстати, покатавшись на полном приводе, даже на всесезонке, уже страшно ехать на недоприводе- начинает слишком рано сносить заднюю ось и приходица ехать хоть и на шиповке, но намного медленнее!!!