Еду полчаса назад по Рублевке в сторону области во второй полосе. С Кутузовского съезжает оранжевый джип измалеванный всякими словами и с надписью dorogi.ru на жопе, на равне со мной, и, как съехал на Рублевку, так и едет смещаясь левее и левее. Еле успел в крайнюю левую полосу свалить.... ну не ахтунг?... дорога пустая, впереди никого, что бы сразу левее забираться... Походу они считают что "дороги хватит на всех", по крайне мере на сайте такой дивиз... надо поменять на "осторожней! Ты не один на дороге".
Ответ: dorogi.ru Надо было с права обойти и помочь ему еще левее уйти типа на правую полосу встречной полосы :rzunimagu таких горе водителей надо воворемя осаживать а то привыкнут так ездить
Ответ: dorogi.ru На этом месте (съезд с Кутузовского) установлен знак "Пересечение с главной дорогой". Ты не уступил, вот тебя и подлечили , если я правильно понял топографию.
Ответ: dorogi.ru походу дела так оно и есть тока во второй-третьей полосе там обычно пластиковое ограждение торчит Сергей смотрим на знаки
Ответ: dorogi.ru Во первых ты ехал не по Рублевке, а въезжал на нее прямо с Аминьевского шоссе. Поскольку Рублевка- неофициально "правительственная" трасса, то при вливании Кутузовского (откуда членовозы и едут) стоит знак "стоп". Так что ты обязан был остановиться. Но все, кто едет с Аминьевки лажаются почем зря. Нет никакого смысла уступать дорогу вливающимся после остановки под знаком, поскольку у них далее нет преимущества. Далее они просто перестраиваются и обязаны уступить дорогу следующим в своем ряду (см. схему 1). Уступать им следовало бы, если б они ехали по траектории прямого угла (см. схему 2), чего там сделать практически нереально. З.Ы. Схема 1 это правая, а Схема 2 это левая. Вот такой вот я загадочный :rzunimagu Сам когда еду с Кутузовского так же оттесняю тех, кто едет с Аминьевки и наоборот. Но все же осторожнее в том месте. И учите ПДД
Ответ: dorogi.ru Даже если ты ехал не в крайней левой полосе, а во второй слева, то ничего не меняется. После остановки под знаком ты не обязан уступать перестраивающимся машинам.
Ответ: dorogi.ru В том то и дело: он шел по касательной, т.е. он не въезжал во второй ряд, он въехал в правый ряд и не меняя траектории стал перестраиваться. Незнаю, относиться сюда это или нет, но при повороте направо на перекрестке водитель должен въехать в правый ряд и только потом перестраиваться в остальные. Т.е. когда он выезжал с Кутузовского, я ему помех не создавал (пропустил), а вот когда он пошел перестраиваться, он уже шел по Рублевке. ЗЫ А на знаки сегодня посмотрю повнимательней...
Ответ: dorogi.ru Как я понимаю, если сплошных линий разметки нет, то он, впринципе, может сразу пилить куда ему вздумается, но при этом ОБЯЗАН уступить дорогу всем ТС, движущимся в своих полосах. А после проезда знака стоп с остановкой под ним, водитель уже находится с вливающейся машиной на одной дороге, где действуют обычные правила перестроений. Т.е. так или иначе то, что он сделал является обычным подрезанием. Это равносильно ситуации, когда ты идешь левом ряду МКАД, а из второго ряда к тебе, не уступая дорогу, влезает другая машина. И при ДТП виноват ДОЛЖЕН БЫТ водитель, который влез в твой ряд. А ДОЛЖЕН БЫТЬ потому, что в том месте ездит до хрена "ОСОБО УПОЛНОМОЧЕННЫХ БАРАНОВ", которые решат вопрос в свою пользу, предъявив ДПСникам корочку и вручив баксов 300 для подстраховки. Поэтому бодаться на том участке можно, но в меру, по ситуации. Если уж прет и ни в какую, то легче уступить, а потом чуть позже резануть.
Ответ: dorogi.ru Если разметка позволяет, почему бы им в левую полосу не пойти? Преимущество-то у них.
Ответ: dorogi.ru Откуда у них преимущество взялось? Едут-то подной дороге! А то, что 10 метров до этого надо было дорогу уступить уже никого не Е!
Ответ: dorogi.ru Почему через километр не считать тогда, что надо дорогу уступать? Знак стоял- так теперь пока экватор не объедешь надо всех в левый ряд пускать?
Ответ: dorogi.ru Ты в каждой теме, где тебе что-то не понятно или не интересно так отвечаешь? Это чтоб сообщений набить побольше или чтоб показать высоту полета мысли? ???