здравствуйте, по определенным семейным обстоятельствам думаю поменять туарег на оллроад (нужна машина пониже, но полный привод), думала о пассате, но вроде сильно угоняемый, где бы почитать про угоняемость, цену обслуживания и другие +- оллроада? бюджет около 1200 000 заранее спасибо
о пассате не в смысле полного привода, а в смысле тот же фольксваген, но пониже.. но я за городом, мне полн.привод необходим
а более конкретно можете вопрос сформулировать? угоняемость 0, на сколько я знаю. ТО с маслами и всеми фильтрами на 3.0тди и маслом мотюль около 7-8 тыщ рэ
просто фольксваген подемократичней по ценам на запчасти, чем ауди, нет? у меня ТО на туарег примерно тыщ 10 обходится (с фильтрами, маслом и работой), ну и не новый он, иногда что-то меняю (стойки вот недавно, например, задние, шрус, сальник - около 20 тыр обошлось), если оллроад 3-4летний брать - еще же не будет все сыпаться? сколько в год примерно такая машина будет обходиться? какой расход? я тур вообще на газ перевела, ибо очень много катаюсь, экономия в 2 раза, в год примерно 120 тыщ на газ уходит. На дизеле никогда не ездила, не знаю ни расход, ни удобство.
Туарег на пружинах или пневме? Стойки меняли за 20 труб., похоже на пружинах. Поменять одну стойку на Олроуде 2 обойдется в 55 труб. Можно меньше, как тут пишут, но надо быть мужчиной, не повезло. Купите другую машинку, без пневмоподвески. Дизель хорошо, расход меньше чем на бензине, газа не будет.
Думаю, что стоимость содержания Туарега и Аллроуда с аналогичными движками и пневмой будет сравнима Тем более, что речь идет об одной платформе Собственно почему она должна сильно отличаться?
внесу свои 5 копеек. Сравните стоимость нормо-часа на туарег и ауди там где живёте и поймете разницу в стоимости обслуживания.
Ауди это для олигархов машина! Скоро уже к стоимости новой 4F приблизятся расходы за 1.5 года владения! Думайте надо ли,а смысл?
спасибо всем ответившим, сильно призадумалась на туровском форуме в дискуссии выкристаллизовались след.варианты: алроад, бмв туринг, вольво хс70 и турик на пневме, надо будет все пощупать.. офф.а здесь клуб олигархов, получаецо?
Про олигархов это уже почти истерика, но машина в обслуге не дешевая Впрочем это банальность - авто такого класса дешевыми не бывают Из всего Вами перечисленного наверное только Вольво будет подешевле
понятно, что "дешевыми не бывают", интересно именно в сравнении с туром, ибо тур пока тяну нормально, а вот с алроадом не понятно, сильно ли будет бить по бюджету..
Привет! Скажу как человек у которого было 4 аллроуда и теперь туабрек. Аллроад намного дешевле в обслуге и запчастях, особенно если не фанатеешь оригиналом! На тур я немного прифигел в ценах, когда столкнулся. Пойми, что на Аллроад в основном идут такие же запчасти как и на а6, а вот на тур цена ку7 и кайен Так что после тура Аллроад покажется сказкой, если конечно не в слюни укатанный. Я вот сейчас все таки опять хочу вернуться к роуду!
А кто сказал, что Вольво ХС70 будет дешевле? Там только оригинал и, порой, на 20-30% дороже аудюшного оригинала. На этой машине можно ездить только в Штатах, по хайвеям.
Потому что сам все делаю, плюс запчасти выбираю сам из всех имеющихся, а не так как на сервисе в три цены то что у них имеется