День добрый! Есть у меня желание приобрести Allroad. НО, по деньгам могу уложиться только где-то в +- 500. За эту сумму смотреть и буду. Читаю форум и везде пишут, что машина крайне не дешёвая в обслуживании. Т.к. сумма у меня некоторым образом ограничена, и в принципе последующие вложения после покупки ясно что будут какие-то, вопрос этот меня крайне интересует. То есть как бы страшновато становится Пытаюсь понять чего бояться. Но вот понять из всего форума почему она крайне не дешёвая я пока никак не могу. Про что чаще всего вспоминают: 1. Пневмоподвеска. Ну это ладно, как-нибудь уж в случае чего я её поменяю. Не каждый же год это делать. Осилю. 2. Коробка. Ремонт де на 50 тыр. Ну гуд, а где-то есть автоматы которые сильно дешевле ремонтируются? Или на оллроаде этот узел особо ломучий и его чинит каждый 2-й юзер? 3. Турбина. Ну тоже самое что и с коробкой. Я просто действительно не понимаю, они что у всех выходят из строя? 4. Подвеска. Полазил на экзисте ничего мега дорогого не увидел. Рычягов, которые в крайнем случае можно купить не оригинал дороже 7 тык не видел. Может что-то не заметил? в остальном, как я понимаю это А6. Ну то есть я правда не пойму, в чём его исключительная дороговизна. ОЧЕНЬ ПРОШУ, объясните плз. А то мне эту машину уже смотреть-покупать страшно. Или может машина в принципе не надёжная и отъездить на ней месяц чтоб ничё не сломалось в принципе не реально? Тогда конечно понимаю, если каждый месяц хоть что-то на десятку менять, то уже не приятно. Хотяб потому, что нада всё время по сервисам торчать. Неужели это так? Просто хочется понять. У меня пробеги не большие 15-20 тысяч в год. Если скажем ну там хотяб раз в квартал нада на сервис на 15-20 штук заехать с возможным одноразовым попаданием на пневму, это ещё туда-сюда. Но если наде в сервис каждый месяц на 5-10 заезжать из-за того что в машине постоянно что-то выходит из строя, то нафиг оно нада. Очень прошу, не оставьте в муках.
ты хочешь узнать...есть ли плюсы в этой машине?...тогда просто сядь за руль...думаю прирастешь сам месяца 3 только катаюсь....но на другой машине себя уже не представляю: ни на пневму ни на турбины еще не попадал...тьфу 3 раза а остальное все как везде: берешь б/у машину, готовься выложить деньги на приведение ее в состояние при котором будешь себя чувствовать комфортно.
не знаю что ты купишь за 500... и ты похоже нацелен на 2,7 biturbo - так тока на бенз готовься отваливать. а накроются у тебя скажем датчики температуры выхлопа и ЛЗ... дешево вряд ли отделаешься
ну, я своего брал за 520, по дороговизне - в основном, как А6, правда, есть чисто своё, только оригинал, ну так это не расходники. Качественно дороже по сравнению с дочкиной Корсой , а с одноклассниками...
ну предложений на авто.ку как бэ 2 страницы в эти деньги укладывется. Неужели все дрова? Сейчас езжу на блэйзере 4.3. Бензин меня не пугает Вооот, это уже интересно. Дёшево это сколько? Часто эти датчики или другие накрываются? Я просто действительно хочу понять. Читая форум, складывается такое ощущение, что оллроад это машина которая просто сыпется. Это действительно так или это просто юмор такой у вас?
Вот немаловажный вопрос кстати. Она у вас на 124 штуки сломалась за год. Или это были расходнки типа колодки-тормозные диски-резина?
на самом деле - весь этот раздел форума - как раз про то, чего надо бояться и что случается периодически... проблема, по-большому счету не в том, что машина дорогА в обслуживании... проблема в том, что Аллроуд - очень "крепкая" машина изначально...соответственно - она будет "ехать" до последнего...и очень многие , кто покупал её новой - так и ездили - пока машина не превращалась в полутруп... потом, узнавая стоимость приведения её в порядок - понимали, что проще продать... вот так и наводнился рынок "дорогостоящими" Аллроудами...вкратце... поэтому ( я уже в соседней теме это мнение высказывал ) - больше всего ( 9 из 10) машин в состоянии "ведрА"...а все, что запущено - начинает ломаться постоянно... и у тебя , при покупке дешевого, убитого Аллроуда, скорее всего будет дилемма - либо ездить на одной "видимости" - либо приводить машину в порядок... если за машиной следили с 0, то никаких сюрпризов она не преподносит - только "штатные", которые давно всем известны вместе с методами их устранения...типа пневматики и тд.. ( выше сказано) все имеет свой срок работы до отказа...к этому надо быть готовым... и понимать, что регулярное недешевое штатное обслуживание Аллроуда с оригинальными з/ч - это немного не то, что использование чего-то "левого", но типа подходящего и дешевого...мы начинаем искать лямбды от ТАЗов и тому подобное...в результате - получаем, образно говоря - ТАЗ... вот и всё... ( у меня такой Аллроуд был с 0 и ровно 5 лет...я понимал, что надо своевременно делать ТО, использовал исключительно оригинальные з/ч у дилера, вовремя поменял пневматику и компрессор, чистил радиаторы, менял ВКГ, датчики и тд и тп...в машине не было ничего - ни одного болта или хомута - "со стороны"...и продал я её при пробеге 160.000 км в состоянии новой машины...но так поступали далеко не все владельцы...)
99% из 100% - ты уж поверь... и ВСЁ это написано здесь много раз...немного непонятно - почему это прошло мимо твоего внимания...
И ещё хотел уточнить по цене самой покупки. Часто говорят, что за в районе 500 ничего нормального купить невозможно. Сейчас посмотрел, например 2001-й год на авто.ру, самое дорогое бензиновое предложение в Москве - 560 штук. Подчёркиваю - самое дорогое. Учитывая нынешнюю ситуацию с продажами авто, думаю в районе 500 отдадут. Если следовать логике форума, получается, что 2001-го года оллроад в нормальном состоянии купить невозможно. Это так? Любой оллроад первых годов выпуска дрова? Просто как-то слабо в это верится.
да не за что извиняться...) ты сам должен отчетливо понимать ЧТО, скорее всего, получишь за пока ещё гипотетические 500 тыс. хотя всегда остается 1 шанс на то, что именно тебе - повезёт...( без иронии)
резину не считал, 60000 на днях отдал за коробку, остальное по мелочи, в основном расходники. Машина досталась с пневмой в хорошем состоянии. Бензин, естественно, тоже не считал
Ну да, я понять хочу. Написал уже. Но почему-то удалилось сообщение. Сейчас ради интереса посмотрел. Минимально интересующий меня год - 01-й. Дык вот, максимальное предложение на этот год - 560 штук за бензиновый 2.7. Это максимум сколько просят. За 500 или около того думаю его отдадут. Следуя вашей логике тогда получается, что оллроадов например 2001-го года в нормальном состоянии в принципе нет. Этож блин как так бывает? Ауди нафиг разучлись делать машины? У меня сестра ездит сейчас на а100 в 45-ом кузове 92-го г.в. Пигнали её отцу моему в 2001-м. машина конечно уже не конфетка конечно, но лет 10 ещё без особых напрягов прокатается. И пробег у неё 400 тык почти. Это если ещё перегонщик тогда не скрутил, что врятли А ещё у нас в городе моя бывшая сотка тоже 92-го года ездит, которую мне в 2000-ом пригоняли. Тоже ещё совсем ничего так. Я конечно понимаю, что машины ща гораздо сложнее чем раньше, но неужелиж всё стало настолько хуже?
Ну коробка это как повезёт в принципе, а 64 штуки за год не так и критично в принципе. Если так, то терпимо.
А что такой скромный ? Колись на что деньги потратил, а то подумаем что расходники эксклюзивные покупал.
Брал в феврале за 470000. Лимит то же был 500000. Искал долго, около месяца, много пересмотрел. Конечно большинство хлам, НО если нормально мониторить объявы, то можно найти интересные предложения. Из расходов, как некоторые пугали, особ ничего не тратил. Заменил ГРМ, ролики, масла, фильтры, торозные передние диски с колодками, задний моторчик стекла, чистка ВКГ, замена экрана приборки ну вроде и все. Вышло все около 50000. Проехал 10000. Хотя, кому как повезет. Я иной раз читаю форум и тихо ужасаюсь и думаю "На его месте должен был быть я!".))))))))) В общем, надо смотреть машину перед покупкой более тщательно. Удачи в приобретении!
Ну вы не пугайте человека. Хорошо относятся к машинам гораздо больший процент чем вы озвучили. ТС разница с А6 только пневма и все что с ней связано. И не забываем что пишут о проблемах те у кого они есть.
Я почему и напрягся. Что из себя представляет а6 в этом кузове я знаю. И как-то мега-проблемной или мега-дорогой эту машину ну никак не назовёшь. А вот про урода застращали прямо. Вот и пытаюсь понять, что за нюансы такие.