Добрый день, подскажите по поводу клиренса на рестовой а6? Как он изменяется при заказе sline? Меняются ли какие то элементы подвески при sline, если да то как это скажется на эксплуатации? В салонах (Москва) утверждают что клиренс 15см, при заказе sline дорожный просвет не меняется, характеристики подвески не меняются.
Смотря, о какой именно опции идет речь: 1. Пакет внешней отделки s-line 2. Спортивный пакет s-line 3. Спортивная подвеска s-line
В чем связь подвески и sline? Sline - это экстерьер и интерьер машины, т.е. наружный и внутренний вид авто. Заказывайте пневмоподвеску или спортподвеску, тогда и будет разница. На пневме будете сами, через ММАй регулировать клиренс. На спорт подвеске ничего не регулируется, просто клиренс меньше по сравнению с ППД.
Речь идет о российской комплектации "спорт лайн (комплектация комфорт + пакет и отделка эслайн), на сайте ауди для нее указана "стандартная европейская подвеска" Хотелось бы понять проигрывает ли этот пакет стандарту если съехать с ровной дороги. И идет ли стандартная европейская подвеска обязаловкой к эслайну. Пневма это круто, но дорого и в наличии не найти : )
Все предлагаемые подвески - стандарт Ауди. По управляемости европейская лучше (для динамичной езды), чем ППД, но по клиренсу ниже. Я не пойму, то Вы пишете при заказе, то нет в наличии. Это как? При индивидуальном заказе, пневма не так уж и дорого. Если память не изменяет, то где-то в районе 80-100 тыс.
MadMax69, нет, выбираю из того что есть, вопрос изначально о том как поменяется просвет при заказеустановке эслайна. Мне понравился эслайн и таких машин много в комплектации спорт, но хотелось понять отличия от стандарта на плохой дороге и в снегу, если клиренс ниже на 1,5-2 см - плохо, если подвеска жестче - тоже. В салонах говорят что отличий нет, если это правда я возьму спорт, если они есть я подумаю о другой комплектации. А пневма это индпошив, что значительно уменьшает скидку, с нужными мне опциями дороже на 300-400к. Акела, это сказали про машину которая стояла в салоне (бизнес лайн) и что в спорте не поменяется. В итоге я прихожу к выводу что на бизнес лайне 16,3см, а на спорте 15см. Буду думать что для меня важнее.
Акела, всё правильно сказал и я Вам вроде всё объяснил. Короче, лайны))) здесь не при чём. Могу конечно ошибаться, хотя вряд ли. В России может быть и S-line с ППД (если не поняли, то Подвеска для Плохих Дорог). Опять же могу ошибаться, но есть ка минимум 4 вида подвески, спортивная, европейская, ППД и пневма. Изменение клиренса возможно только на пневме, на остальных клиренс не меняется. Спортивная - самый низкий клиренс, европейская - выше, ППД - самая высокая. Естественно они все разные по жёсткости, разные пружины и амортизаторы. Чем ниже машина, тем более уверенно она входит в повороты. У меня ППД - мне нравится, а там каждому своё.
На сегодняшний день аж 6(!) подвесок 1. Стандартная европейская (условно клиренс 150мм) 2. ППД - "подвеска для плохих дорог" (плюс 13мм к п.1) 3. Спортивная (минус 20 мм от п.1) 4. Спортивная s-line (минус 30 мм от п.1) 5. Пневма-евро (переменный клиренс) 6. Пневма-ППД (плюс 13мм к п.5)
Не в курсе, пневма евро и пневма ППД механически различные детали или только программно? Знаю, что номерки разные, но и не такое бывает))
ИМХО одно и тоже на С6 пневма была идентичная что на обычной А6, что на Аллроуде. Только блок управления на первой позволял поднять на 20 мм, а на Роуде 60 мм. Сдается мне, на С7 та же история. А чтоб пневма евро и пневма ППД по железу различалась, так это вообще в голове не укладывается.