приветствую всех!аккумулятор совсем выпил кровь!история такова что резко стал разряжаться аккумулятор!купил новый,поставил,прописал!а он ещё больше разряжается чем старый!на старом за ночь примерно до 30% а новый(кстати уже второй думал что проблема в новом аккум.)разряжается за ночь до такой степени что штатная сигналка не открывает машину!из допов стоит спутниковая сигналкая думал из за неё проблема,но я её обесточил вытащил предохранители.раньше била ошибка тока покоя но её уже давно нет.только одна постоянная это "управление электропитанием включено"(03041) главное не понятно почему так сильно высасывается совершенно новый аккумулятор 110-ая варта?а старая батарея всегда оставляет 10-20% для заводки ну если идёт речь о 2-4 дня.и всё происходит на стоячей не заведённой машине!помогите советом!перелопатил все темы но вразумительного ни чего не нашёл!
гдето сопля видимо или концевик не отрабатывает на дверях и лампочка горит багажник смотрели, после закрытия лампы тухнут?
Придётся ехать к ОД. Они конечно разденут по полной, но кроме них все равно мало кто способен хоть что -то найти.
Поищи утечку дедовским способом для начала, чтобы понять, откуда ноги растут. Цепляешь в между аккумом цешку (амперметр), и поочередно дергаешь предохранители. Я так на своей киа вычислил, что аккум дико жрала вышедшая из строя нештатная магнитола пионер (400мА/ч, даже со снятой панелью жрала 240мА/ч). Лампочка (5Watt) столько не съест за ночь)) Тут что-то более серьезное...
спасибо попробую!я где то читал что из за любой мелочи машина может не засыпать и это и высаживает батарею.кстати у меня постоянно срабатывает без причинно электро моторчик который гоняет ож.что это?за что он отвечает? может из за него!
К плафону не цеплял регистратор, антирадар? или другую электрику не предусмотренную комплектацией по вин?
А что там сложного?))) Чуть больше проводки и модулей, чем в жигулях))). Выяснить, какой блок/модуль сосет ток - это уже 75% успеха.
амперметр будет показывать ток утечки, и исключая потребителей легко найти проблемный участок. Мы же не обсуждаем изменение индуктивности внутри микросхем, которые приводят к глюкам аппаратуры. Тут все проще. Как в известной пословице ...и люди к тебе потянутся
все лампочки по вытаскивал,стояли диодные!сейчас весь салон отключён,багажник тоже,подсветка номеров тоже,сигналка обесточина,доп.оборудования больше нет!
включён какой-то потребитель и из-за этого бортовой комп не уходит в спячку. обычно это видеорегистратор или сигналка глючит
друзья,в общем замер показал что уходит 0.40а.правда подключал я к плюсу.думаю нет разницы?сначала всё прыгает от 3-4а до 7-8а.потом успокаивается после всяких щёлканей,жужаней и т.д и останавливается на 0.40!это способно за ночь в ноль разрядить батарею?
О какие интересные подробности всплывают. Оказывается 0.4Х24=9.6А могут разрядить за сутки новый АКБ. Что за ёмкость у батарейки? Захватывающий сюжет! ЗЫ Посмотрел первый пост, оказывается 110 варта имеет ёмкость около 20 А. Жесть. А вы вообще уверены что вам продали новый АКБ, а не угробленный кем то в гарантийный период?