Привет, друзья! Теперь на повестке дня вопрос такой. Достал стук слева, спереди. Есть особенности, стучит на мелких неровностях, на грунтовке вообще жесть, еще при наезде и спуске с лежачего. ПРИЧЕМ, нет никаких звуков утром, т.е. на холодную, примерно пол часа-час все тихо, потом начинается в деревне утро мля... Звук не понятный, что-то типа стука-хруста. Иногда похоже, что киянкой по метали, а иногда что резина с металлом. Короч х поймешь. Стойки стабилизатора поменял, резинки его же тоже поменяны, опорный подшипник левый поменян, менял даже стойку, брал у знакомого с разборки, один хрен все долбит-скрипит. Вынес уже всем мозг в сервисах в городе, разводят руками. К ОД ехать бессмысленно. Вопрос, что еще может быть? Рейка? Может?
А тормоз не может быть? Условно тормоз нагревается и начинает стучать скоба или колодка - как раз и разность звука металл/резина этим можно объяснить.
У меня были подобные звуки при таких же условиях, только в правом колесе. Оказалось защита открутилась. Проверь, мож и у тебя тоже.
Как проверить? Еще заметил, вывешиваешь авто на подъемнике, после этого тоже может какое-то время не стучать...Ну может просто охлаждается.
Я тоже так думал и даже грешил на подвеску. Оказалось все проще. Проверь, мож болтается где. А вдруг у тебя такая же как у меня ерунда.
Да везде стучали. Проверяли. Была бы железная еще ладно. Тут не маловажный фактор что с утра не гремит. Защита вряд ли
Господи, я мучаюсь с такой же проблемой Стучит справа и все тут. Уже полгода пытаюсь выяснить, что за хрень!
в общем была похожая тема... проявлялась только если навалить... и начала появляться через пару недель после замены тормозов. У аудосов, как и многих колодки на клею, так вот, у меня стучала внутренняя колодка на супорте...внешняя приклеена была хорошо,а та что вставляется на зашелках в поршень отклеилась...стучала по скобе... в итоге зачистили старый клей, налепили нового и стук ушел... попутно очистив и самазв пальцы супорта... и тишина)
У меня сейчас проблема один в один!!! Тоже вынес мозг всем сервисам, на последнем они сказали такое ощущение что все верхние передние сайлентблоки порвались, но типа они еще походят. Заказал на днях поменяю, но скажу одну вещь которую сам сегодня обнаружил: когда открываешь капот на левом и правом стакане (возле амортизаторов) есть резиновые заглушки, довольно большие. Так вот снял я эту заглушку и там в очень хорошем доступе оба верхние рычага. Я за каждый взялся (по очереди) рукой и начал дергать параллельно другой рукой раскачивая машину. В какой-то момент один из рычагов начал издавать тот самый хруст-стук-скрип! Попробуй подергай. Все сервисы смотрят машину на подъемнике, а соответственно подвеска не нагружена, может поэтому найти не могут. Надеюсь что после замены все пройдет!
Шибайчик на новых колодках есть двухсторонний скотч, когда меняют колодки, то колодки на этом двухстороннем скотче приклеиваются к суппорту... проверить легко, откручиваются два болта которые держат супорт на скобе, и трогаешь рукой колодки, они не должы ходить ни в какой плоскости... у меня внешняя приклеена была, а внутренняя проворачивалась в поршне...
В общем поменял я сегодня все четыре верхние сайлентблоки и очень довольный на тихой машине поехал домой, но не так долго длилось мое счастье, на подъезде к дому (примерно через 30 км) при въезде на лежачий полицейский и в этот момент торможении, я снова услышал этот гребаный стук\треск\трение...Когда меняли сайлентблоки сказали что один из рычагов умер, завтра закажу рычаг и попробую. Дальше остается только вариант с колодками, может действительно там что-то отвалилось(((
Капец, ващеееееее...Ауди))) Давай вместе теперь искать, так проще! Жду ответа по рычагу, а какой рычаг, кстати?