Поменял передние аммо(по причине их кончины) и опорный справа(справа и стучит!) Наконечник рулевой тяги и шаровая опора слабоваты, но не болтаются, до стука им еще далеко! Сайленты рычага и стабилизатора поперечной устойчивости в отличном состоянии.Грешу на передний сайлент подрамника,но слышал что он не может так стучать.Но стоИт он очень близко к лонжерону, а остальные вроде с зазором. Стук был и до смены аммо, глухой, напоминает убитую шаровую.Отчетливо слышен при движении на 2-й передаче по неровностям.Помогите советом - куда копать???
Начни с шаровой. Сам говоришь похоже. Бери монтажку , под днище и ищи люфт. Хорошую шаровую не прожмешь. Заодно и саленблок подрамника проверишь.
На счет шаровой. Я пробовал ее при снятой стойке за палец шевелить - еще туговато ходит, неужели уже может стучать? Левая вроде даже слабее - но там стуков нет! И я так понял, сайлент подрамника всетаки может издавать такой стук?
долгое время тоже выявлял у себя стук спереди. счетал , что уже поменяно все.... а стук оставался - особенноо проявлялся также на низких скоростях. Оказалось - одна подушка подвески двигателя (была порвана) заменил (обе)- все стуки исчезли. удачи
Таже трабла... поменял практически все... но стук так и остался... грешу на салейнты подрамника.. могут ли они стучать, на 1-2 скорости принебольших кочках?
нее... всё же шаровую глянь ещё... там такая фигня на самом деле может быть из-за момента затяжки. У меня была когда я фсю подвеску перекидал. Один в один. Т.е. искать было проще. Тоже по кочкам слышно было. Думал либо шаровая либо опорник. Полез смотреть из-за того, что когда обычно делают сход/развал, после них я обычно всё сам протягиваю. Вот в тот раз я этого не сделал. Оказалось недотянута шаровая.. в том месте где она в рычаг вставляется и двумя болтами зажимается. Там момент затяжки 70Нм, а был 50... вот из-за такой фигни стук и был.. вполне ощутимый.
А может быть все проще? У меня тоже что-то гремело спереди на мелких неровностях, правда звук был громкий и жесткий. Осмотрено все, что только можно - все исправно. Решено - звук одет не из подвески, а откуда-то изнутри торпеды, хотя иллюзия полная, что это передняя подвеска. Год уже езжу - и все нормально, хотя иногда и подгромыхивает. А торпеду разбирать лениво. Подумай над таким вариантом. А вообще, когда я ездил (давно) на убитой "копейке", у меня в багажнике канистра громыхала, а я уже собирался устроить разборку заднему мосту.
Первый ответ наиболее близок. Нет гарантий, что если палец перемещается туговато, то нет ОСЕВОГО люфта его. Монтажку и под авто.......
не выловишь ... это болезнь Б3 и Б4... все поменял, вообще все до последней резинки , и все равно что то тииииииихо тихо подстукивает, никто не может найти где и что забей ! и наслаждайся !
Вчера попробовал подтянуть шаровую - затянута крепко! Проверил на осевой люфт монтажкой - никакого хода НЕТ! Зато обратил внимание вот на что. Правое колесо, если смотреть по арке крыла, чуть смещено назад. Для сравнения смотрел левое - оно ровно под аркой! Лонжероны после покупки осматривали вместе с другом(у него тоже Б3) на яме - следов сварки и мятости нет. Повторюсь, что сайленты рычага в отличном состоянии. Я уже подумал что справа левая шаровая поставлена( у них же изгиб вперед) , нет все правильно - шаровая правая. Опять все указывает подрамник! Что с ним может быть? Резинки вроде нормальные. У кого какие мысли? Очень на ВАС надеюсь!!!
У меня стук издавала защита картера. Плохо был затянут один болтик, люфт 2-3 мм, на глаз и не видно и руками не пошевелить - усилие очень большое, зато на ухабах веса машины хватало, чтобы защита начинала "ходить".
Народ привет! У меня был такой вариант. Перебирал всю переднюю подвеску.Саленблоки, подрамники, ступицы, опоры, все резинки.Перебрал. Двигаюсь стук. Монтажкой под машину- все в норме. Затрахал сервис где делали. А оказалось. Болт затягивающий шаровую на стойке затянут до конца своей резьбы а шаровую плотно все равно не обжимает. Взяли болт с более длинной резьбой затянули нормально и беда пропала. Теперь по подрамникам. С права заметил что колесо чуть смещено в лево, а справа все нормально. После замены подрамников, саленблоков и прочей ерунды эта хренатень не прошла. Забыл про нее и езжу. На скорость не влияет. Развалы и сходы в норме.