Привет всем. Достал зуммер в приборке, тот который штатно срабатывает при открытии двери с включенными габаритами и вытащенным ключем. У меня он пикает прерывисто во время движения между 2-мя и 3-мя тыс. оборотов двигателя, реже на ХХ и других оборотах. Грешил на датчик давления масла, скинул фишку с него, при запуске двигателя загорается лампочка масленки и писк другой частоты, так что давление отпадает. С концевиками дверными, капотным и багажника все в порядке,т.к. если что-то открыто, то сигнализация голосом говорит. Ошибок по двигателю нет. Раньше пищало меньше, а сейчас уже стало доставать. Где рыть идей у самого нет. Может было у кого такое?
Там вроде два датчика масла стоят один на лампочку а второй как раз срабатывает при 2-3 тысячах если не исправен, и если я не ошибаюсь он белый. Симптомы очень схожы на холостых нормально а как начинаешь заваливать за 2-2,5 тысячи начинает писщать и гореть масленка. но тут может просто пищит. Возможно ошибаюсь.
Вместо штатной стоит давно Пионер. Может какой контакт нужно заизолировать или замкнуть на массу? При установке Пионера, год назад, писков не было. Второй датчик стоит на температуру масла, исправно показывает, претензий к нему нет. Сегодня с утра, как завелся пищала на ХХ 1200 оборотов, писк прерывистый, секунду пищит, от одной до трех нет. Может пищать часто, может редко. Прогрелся в дороге, стала пищать реже. Масленка ни разу не загоралась. Заказал в Экзисте датчик давления масла на всякий случай, поменяю проверю. "Масляный" писк такой же частоты как писк при заканчивающемся бензине, а у меня как при открытой двери и включенных габаритах. Есть еще идеи?
А если нажать и подержать пока не погаснет правую верхнюю кнопочку то пищать не будет. По крайней мере на аудиконцерт точно
Посмотри ещё сдвоенный датчик по уровню и температуре масла, снизу на поддоне..... Что-то мне кажется у тебя при прогреве масла начинает глючить......
Что-то я не помню чтоб был такой... Может номер подскажешь? http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=168&unit=8390039A
На А6 вероятно нет, но на А4 стоит, не могу найти пока в азбуке, зеленый помню такой, сдвоенный по уровню и температуре..... oil level/oil temperature sender -G266-.
Посмотрел Эльзу, раздел двигатель и не нашел там упоминание о датчике -G266- Поменял датчик давления масла. Покупал SWAG 30230003, оказался такой же фирмы как оригинал, только цена почти в три раза дешевле. Старый был весь в масле, начал течь. Но это от зуммера не спасло, как пищал, так и пищит. Вспомнил, что пищать начало как съехал с эстакады где масло менял с промывкой двигателя. Разобрал приборку, плохих контактов и расшатавшихся разъемов не обнаружил, пропаивать разъемы не стал, утром поставлю обратно. Вот если бы схему приборки раздобыть принципиальную, со всеми резисторами и транзисторами и контактами... В Эльзе такого нет. Может есть у кого?
И Мне бы такую((( ЗУммер тоже досаждал прошлым летом........ Иногда пищал по дороге на Юг. Приехал домой - пищать перестал. Может машинка домой хотела?))
Новый датчик давления масла потек сразу... течет сильно. Как пищало так и пищит. Написано на нем как и на оригинале FEP Made in Germany 1,2 - 1,6 bar. Может у меня избыток давления? При смене масла менялся только масляный фильтр MAHLE или KNECHT кажется, может бракованный попался? Трубки вентиляции картера в прошлом году менял.
Продолжим изыскания... Поменял масляный фильтр на MANN - писк остался. Купил измеритель давления масла (масломер) "Друг", вкрутил вместо датчика, на полностью прогретом двигателе на ХХ показывает 2 кг/см и плавно растет до 6 кг/см с ростом оборотов. Прокатился вокруг дома - пару раз при сбросе газа пискнуло... Подождал пару часов, завел остывший двигатель, давление показывает 4,5 кг/см и зашкаливает с ростом оборотов. По мере прогрева давление стало снижаться. Есть еще идеи, какая хрень на писк влиять может?