Купил в 2012 году Ауди Аллроуд 2.7 диз. вып. 2007 год., пробег 150 тыс., год просто всё супер, В августе 2013 года началось, датчик уровня зад. правый( опустилась посреди дороги до дома 250 км.(эвакуатор 15 тыс., датчик 4600, диагн. 2500, ремонт 1500)). В ноябре 2013 опускается сама по себе зад., хочет опуститься хочет поднимется( компрессор 40 т.р, перед стойка правая 34 т.р., ремонт 10 т.р). В марте по утрам опускается зад, завел поднялась, в июне падает полностью зад.( зад. пневма болоны оба поменял 42 т.р. ремонт 6 т.р). Сегодня оборвало натяжитель ремня генератора, жду пока разберут и предъявят счет. Вот задумался может отдать ЕЁ красавицу по договорной цене, жду предложений!!! Отличная машина, но мне не пошла, может другому повезет!!!
Так у тебя сейчас почти новый тачан если нравится на ней катать,то езди себе и дальше в удовольствие,тем более,ты ее уже знаешь,как свои пять пальцев.
Так ты бы попробовал понять, почему все проблемы происходят. Датчик подвески из строя вышел? А в руках его удалось подержать после демонтажа? У меня подозрение, что износился шарнир привода и получился умопомрачительный люфт. Баллоны задние померли? Может пыльники порвались? Касательно натяжителя ремня - странное явление. Пыльник под двигателем на месте? Кстати, машина привозная (европейка) или местная (от дилера)?
Да как понять то, вождение спокойное, в морозы не экспл. до -30 макс., насчет натяжителя пока не знаю жду разбора на сто, а балоны и правда пыльники лопнули, просто выводы про авто что не надежная, часто подводит. А продать сложно, мало желающих, тем боллее на севере и вообже.
Это кто сказал, что ненадежная? Мои вопросы и были связаны с тем, чтобы намекнуть - все проблемы рукотворные. Вовремя не заглянул на задние пыльники - кончил баллоны. Вовремя не поменял ремень с натяжителем - получи и распишись. Датчик уровня - скорее всего засох, стал заедать и разбило шарнир тяги.
Согласен, может и в руках наших северных мастеров проблемы, но деньги слава Богу есть, вот диагностика не в п...у, за два года два раза к официалам ездил, 5 т.р диагностика пневмы каждая( ответ все "ОК") а на трассе на тебе сюрпрайз "эвакуатор"!!! Не Братцы надежности в Авуди нет на наших северных просторах, кстати и про другии марки по немцим тоже ничего хорошего. Не скрою очень люблю немецкие машины, но начинаю сомневаться в их надежности, говорю же на бабки попадаю просто "ВАУ", Вот прикинь взял 1200000 в 2012 году, вложил уже 200000, сейчас на рынке больше чем 950000 не дадут. И вот из этого можно сделать вывод, "ПОПАДОС"!!! Продам наверное я скорее всего ЕЁ, вот кто бы взял!!!
Я думаю, проще включиться в проблему и понять все самому, что и где проверять и смотреть, на что обращать внимание, а на что забить. С помощью форума вон Влад (sevmorpoot) дилера в Мурманске воспитал и обучил. Ребята-официалы тоже ни черта не соображали в пневме, по началу. У вас на северах большие перепады температур и влажности. По твоим симптомам тебе гречку в компрессоре поменять надо, поставить ремкоплект компрессора и блок клапанов замахнуть превентивно. Ты забудешь про пневму надолго, лет на 5. И еще - старайся весной и осенью не гонять пневму вверх/вниз без нужны, особенно на мойке.
онли бездушная тойота может долго не ломаться и тем самым внушать чувство уверенности в автопроме. Немцы так не хотят, они хотят сервиса да почаще и побольше.
Спасибо, компрессор новый, значит и вся ночинка тоже. Думаю я на пневме все поменял , осталось пару датчиков. А в остальном и правда диллера надо воспитать, но проблема что от них на 500 км. вот они и борзые, поломалось сразу не предъявишь, а эвакуатор до них 20 т.р., и приходиться кустарным методом искать проблему, что поделаешь ЯМАЛ, газ и нефть всё есть, а цивилизации "0 ноль".
Блок клапанов закажи и поставь его в гараже, сам. Да в ресивер плюхни антифриза. Если с передними стойками все хорошо, то забудешь про пневму на долго. Только представь сколько лет она отходила без проблем. Машина то 07 года, а сейчас 14. Если бы сервис делался грамотно, то не было бы и проблем.
Даня, со звездоглазыми поделками тоже не все хорошо. У них по мелочам ничего не ломается - их просто нет. А уж если сломается, то пол-машины сразу и запчасти как чугунный мост.
Блок клапанов новый, антифриз плюхнули, говорят что на севере надо два раза в год надо проводить такую операцию. Один еще вопрос, почему когда начинает пропускать стойка передняя то компрессор до последнего напрягается ее поднимать пока совсем не здохнет и никаких предупреждений. Спрашиваю т.к. одна из передних стоек еще старая.
Нужен совет!!! Наступил мороз и ночью 'зад' опустился. Что это? Блок клапанов или пневма? До этого иногда опускалась на 'комфорте', но на 'олроуде' вообще проблем не было. А так ездию постоянно в режиме 'олроуд'
Похоже на задние баллоны + наличие влаги в системе. Влагу - выгнать, есть полно тем, как это сделать. Баллоны можно проверить только со снятием, скидыванием пыльника и надуванием на манер шарика до 2-3 атм - не больше, с последующим обмыливанием. Или есть безразборный способ, требующий больше времени и наличия внешнего компрессора и пневмотрубки со стандартным штуцером на конце. Отсоединяем магистраль от подозреваемого баллона, закручиваем на его место шланчик от внешнего источника воздуха, ставим машину на колёса и накачиваем тестируемый баллон до положения комфорт к примеру. Тем самым баллон полностью отключен от системы. Меряем расстояние между центром колёсного диска и аркой и через некоторое время контролируем это расстояние. Если уменьшается, значит баллон дырявый и нуждается в восстановлении или замене. Само собой разумеется, что приблуда для такой проверки должна быть полностью герметичной.
Антифриз в пневму - зло. Впрочем, чем больше народа ведётся на этот лёгкий способ, тем мне больше работы))).