Приветствую всех форумчан! Трабл вот в чем. Когда двигатель хорошо прогрет начинает моргать лампочка давления масла но так, как будто специально контакты замыкают где-то на искру. Также присутствует индикатор давления масла(не очень ему верится) Когда происходит само моргание, во-первых обороты двигателя падают примерно с 950 до 920 не меньше! Во-вторых на индикаторе давления стрелочка дергается от 2-3 бар к 1! На холодную а также на слегка прогретую такого глюка не наблюдается, хотя обороты 950. Ведь моргает зараза на нормальных в принципе оборотах! Уровень масла в норме, недавно менял. Сам датчик? Масл. фильтр? С чего начать? С уважением, Вадимыч.
У меня такое происходило после замены масла. Попадает воздух в масляную систему при завинчивании фильтра. Один раз попался бракованный фильтр. Люди ещё говорят (сам не на себе не испытывал), что это может зависеть от сорта масла, мол одно залил давление упало, поменял на другое - всё ок.
Насчет масла. Наверное заменю в скором времени. Я ее как купил, сразу поменял на Эссо полусинтетику. На старом масле проехал 100 км когда перегонял. Такого не наблюдалось. Наверное все-таки масло. Попробую, если не поможет подниму тему. Ну а кроме масла может еще что нибудь быть, чтобы проверить до замены?
У меня, когда ездил на 80-ке, подобные симптомы были, когда умирал датчик давления масла. Может, попробывать его как-нибудь потревожить. Если чего изменится, значит точно он...
МАСЛЕЦО и его давление Задолбало на самом деле и меня... Грейся не грейся... газуй не газуй... Загорается когда угодно и где угодно.... Причем меняешь масло.. такая же фигня.. потом тыщ 5-6 нормально потом масло уже приработается и снова такая же фигня.... в сервисе ничего путного не говорят.. типа давай менять будем датчик, масло, фильтр.. .. фигня какая-то... жаба душит..