Перечитал кучу форумов, ответа не нашел. Сильно действует на нервы Процесс запуска авто напоминает выполнение карты перед взлетом. 1. Педаль сцепления - выжата 2. Передачи - нейтралка 3. Ремни - пристегнуты 4. Зажигание включено 5. Старт стоп - выключено При частых поездках просто бесит. Если 2,3,4 традиционны, то 1 и 5 уже явный перебор.
Да, бесит конечно. Но к счастью на моей А5-ке нет, есть на А3.. где парит действительно, - так как порой забываешь отключить. Можно попытаться программно ? На новом Кайене она кажется совсем выключается.. значит и здесь возможно? А то иной раз, больше расходов нежели экономии.
А зачем ее отключать? 2 литровый 211 сильный мотор как известно кушает маслице, особенно на холостохых (т.е. в пробках и на светофорах). Так вот эта система помогает практически избежать холостых, следовательно уменьшает расход масла и топлива. Вобщем я вижу одни плюсы в этой системе.
На долгих светофорах и переездах, да! Или по оживленному шоссе с регулируемыми перекрестками - например междугородние, через многочисленные населенные пункты.. и т.п. Но не в пробке с движением 3 км в час ) Когда элементарная толкучка происходит.. на протяжении 25-10 км... Старт/стоп - стоит на А3-ей. А расход у меня на А5-ке, и без того 1 л на 5000-4000 км!) ТО проходил в июле, вот сегодня купил на всякий случай канистру... ездил без нее все это время. Уж лучше лишний литр топлива, чем подобного рода насилие над психикой ))))))
Форумы и дилеры пишут и говорят (сам спрашивал), что нельзя. Я уже думаю замутить простую схему, с таким алгоритмом. После запуска двигателя срабатывает малогабаритное реле и замыкает контакты параллельно кнопки отключения системы Старт Стоп (той которая на консоли). Схема простейшая - конденсатор последовательно с обмоткой реле подключить к стартеру. Можно и с транзистором, чтобы организовать небольшую задержку включения, так как не известно когда ЭБУ опрашивает эту ГРЕБАНУЮ кнопку. Но уж больно не хочется разбирать консоль, так как без распиновки на контролере выводов кнопки я не найду.
Задам вопрос попроще. Можно ли эту триклятую кнопку вытянуть вверх из посадочного гнезда. Идея заключается в том, что бы подключить вышеописанную схему прямо на контакты кнопки и НЕ РАЗБИРАТЬ центральную консоль.
Вот как я разо брался с этой фишкой http://www.drive2.ru/cars/audi/a5_sportback/a5_sportback/dimasergeenko/journal/2319424/
Блин, я тоже серьезно! На дворе декабрь - на улице наверняка минус. При такой температуре система не работает. Загорается значок перечеркнутый? А вообще инструкция в бардачке..