Горел датчик колодок (типа изношены) - поменял в пятницу все колодки по кругу (поставил Lucas датчиками). Включаю зажигание - опять орет колодки меняй!!! Стал разбираться пытался закоротить не помогает - по ходу где-то провод оборвался. Возник вопрос куда эти провода ведут и куда можно слазить и закоротить чтоб не мучиться. Народ спасите советом а то зае....ся на этот значок рыжий смотреть - бесит как быка красная тряпка (загорается на пол приборки) - уже в печонках сидит. Audi 100/45, 91г.в., 2.8 HELP!!! З.Ы. По теме не у кого нет полноценной электросхемы на А100/45 а то я книжку купил а там не вся схема (в частности нет распальцовки на вышеуказанные датчики)?
Датчик Сначало исключи обрыв в проводах. Для этого сними разъемы по очереди с колодок и закороти их. Уже будешь знать с какой стороны. У меня был обрыв в месте, где крепится пластмассовым хомутом к закрылку. Успехов,
Там два провода подведены. + и - пытался закоротить около колодок не помогло. А провода там очень толстые так что не думаю что гдето на массу закоротило. Отслеживал все провода до крыла под капотом все ок а потом они куда-то уходят. Вот ивопрос куда? Провода коротил - не помогло (причем их там ктото до меня пытался закоротить )) Хочу выяснить какой из них с обрывом (Лев или прав.) и соответсвующий закоротить навсегда. Вопрос где это лучше делать и куда они вообше ведут
Нашел схему на англицком масса I----коричн.провод---(левдатчик)----черн.провод----(правдатчик)-------коричн.провод-----------на контакт №10 какого то разъема подключаемого на Instrument Panel из нее понял следующее - датчики соеденены последовательно т.е. коротить нужно сразу оба или один исправный Есть подозрение что Instrument Panel - это щиток приборов. Тогда возможно ли что проводка от датчиков идет напрямую к щитку?