Достали ДАТЧИКИ!!!!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем RezUt, 20 окт 2003.

  1. RezUt

    RezUt Живу я здесь

    11 авг 2003
    1.918
    Великий индеец
    #1 RezUt, 20 окт 2003
    Последнее редактирование: 20 окт 2003
    Горел датчик колодок (типа изношены) - поменял в пятницу все колодки по кругу (поставил Lucas датчиками). Включаю зажигание - опять орет колодки меняй!!! Стал разбираться пытался закоротить не помогает - по ходу где-то провод оборвался. Возник вопрос куда эти провода ведут и куда можно слазить и закоротить чтоб не мучиться. Народ спасите советом а то зае....ся на этот значок рыжий смотреть - бесит как быка красная тряпка (загорается на пол приборки) - уже в печонках сидит.
    Audi 100/45, 91г.в., 2.8
    HELP!!!

    З.Ы. По теме не у кого нет полноценной электросхемы на А100/45 а то я книжку купил а там не вся схема (в частности нет распальцовки на вышеуказанные датчики)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Fed

    Fed Участник форума

    27 июн 2003
    418
    TLC-78
    А

    коротить вроде и не надо--на колодку +приходит---глянь мож где на массу чирикнуло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Victor

    Victor Участник форума

    10 сен 2003
    424
    Audi 100\c4 2,5tdi 92г.
    Датчик

    Сначало исключи обрыв в проводах. Для этого сними разъемы по очереди с колодок и закороти их. Уже будешь знать с какой стороны. У меня был обрыв в месте, где крепится пластмассовым хомутом к закрылку.

    Успехов,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. RezUt

    RezUt Живу я здесь

    11 авг 2003
    1.918
    Великий индеец
    #4 RezUt, 20 окт 2003
    Последнее редактирование: 20 окт 2003
    Там два провода подведены. + и - пытался закоротить около колодок не помогло. А провода там очень толстые так что не думаю что гдето на массу закоротило. Отслеживал все провода до крыла под капотом все ок а потом они куда-то уходят. Вот ивопрос куда?

    Провода коротил - не помогло (причем их там ктото до меня пытался закоротить :))) Хочу выяснить какой из них с обрывом (Лев или прав.) и соответсвующий закоротить навсегда. Вопрос где это лучше делать и куда они вообше ведут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. RezUt

    RezUt Живу я здесь

    11 авг 2003
    1.918
    Великий индеец
    #5 RezUt, 20 окт 2003
    Последнее редактирование: 20 окт 2003
    Нашел схему на англицком

    масса I----коричн.провод---(левдатчик)----черн.провод----(правдатчик)-------коричн.провод-----------на контакт №10 какого то разъема подключаемого на Instrument Panel

    из нее понял следующее - датчики соеденены последовательно т.е. коротить нужно сразу оба или один исправный

    Есть подозрение что Instrument Panel - это щиток приборов. Тогда возможно ли что проводка от датчиков идет напрямую к щитку?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...