Ответ: достали обороты ADR начитался постов ваших и у меня глюк сегодня! на холодную завожу обороты на секуды 2 поднимаются до 1100-1200 и потом сразу падают до 800-850! потом трестся не много сек5! дашь газу и все проходит но сцука обороты плавают немного! раньше не наблюдалось!
Ответ: достали обороты ADR сегодня опять при заводке сутра подколбасило - троение без скачка оборотов - но мотор сам без педали газа все выровнял.
Ответ: достали обороты ADR Я тоже нашел этот датчик, купил , поставил.Ничего не изменилось.Растроился Думаю что делать дальше ...
Ответ: достали обороты ADR У меня после замены датчика на четвертый день(сегодня потеплело) опять были колебания оборотов. Поехал в инжекторкар на Ш.Энтузиастов. Ошибок явных никаких не нашли, подсосов воздуха во впускном коллекторе тоже нет, помыли расходомер(был в пыли). После этого некоторые проявления опять были(в сервисе). После всей диагностики(1,5 часа) заключение: единственное подозрение на причину этого клапан- абсорбер т. к. он постоянно открыт, а должен открываться только на определенных режимах.Его неработоспособность установили достоверно. Этот клапан стоит в магистрали, идущей из воздушной полости топл. бака к дроссельной заслонке(установлен почти прямо над расходомером на скобе) . Таким образом идет переобогащение топливной смеси(это подтверждается газоанализатором - СО), при пережимании шланга, идущего к нему двигатель менял обороты на холостых, чего не должно быть(все написанное после слова "заключение" это версия и изложение процесса со слов диагноста(производит впечатление грамотного человека , отношение к клиентам хорошее). Попробую поменять этот клапан. Позже напишу. Всем удачи.
Ответ: достали обороты ADR SSI Интересно, а от этого клапана, если смесь богатиться, значит и расход топлива должен быть выше?.. А номерочек его не подкинешь?
Ответ: достали обороты ADR Расход, возможно, хотя богатится она от паров из топливного бака. Номер т. 504-84-01
Ответ: достали обороты ADR К официалам я больше не ездюк, у них грамотных людей в диагностике по нашим машинам нет. Да и по новым тоже не особенно, просто на тех самодиагностика выше классом и ремонт заключается в ускоренной замене подозрительного блока. Удачи.
Ответ: достали обороты ADR Видимо диагност действительно толковый.....! Кста клапан адсорбера до достижения определенной температуры вообще не должен работать (клацать). А бывает, что он клацает, но на самом деле вааще никогда не закрывается, т.е. вентиляция б/бака происходит постоянно и, как следствие, это может быть причиной переобогащения топливной смеси (особенно заметно на холодном двигателе, когда клапан должен быть закрыт). Одновременно может наблюдаться разряжение в б/баке (при откручивании крышки - шипение). Я бы проверил клапан адсорбера на герметичность его закрытого состояния. Еще трабл может быть из-за засирания впускного тракта маслом с картерными газами, когда есть проблемы в ЦПГ. Еще - из-за глюков ПНД (протертости рабочего слоя). Всем удачи
Ответ: достали обороты ADR По заводским нормам сам адсорбер должен меняться раз в полтора года. Но эти правила не для России.
Ответ: достали обороты ADR http://www.msk77.ru/_pages/audivw/i...ncm91cF9pZD09MXx8cGc9PTMzfHxpbGx1cz09MTMzLTEx точно №8 менял года полтора назад брал бош.
Ответ: достали обороты ADR Ну с ПНД с детства знаком Деспансер да я так понимаю клапан управляется мозгами и работает только на стабильных оборотах, отвечает лишь за экологию. должен цокать на стабильном холостом, при прогретом моторе. а при перегазовке должен отключатся совсем. при открытие крышки бензобака, например после отсановки двигателя перед заправкой, что вообще воздуха не должно быть слышно??? у меня переодически замечаю, на заправке. сам клапан менял не так давно. насколько должен быть загажен колектор? я например когда температурник колектора менял - весь датчик замаслен был. Что такое ЦПГ? Глюки пнд - это заслонки? тогдаб обороты плавали а отмечается нестабильная работа.
Ответ: достали обороты ADR ))))перед заправкой, что вообще воздуха не должно быть слышно??? Интенсивного - НЕ должно! ЦПГ - цилиндро-поршневая группа. Наличие и интенсивность появления масляных отложений после промывки говорит о х-"орошем"/состоянии ЦПГ :rotate: )))))Глюки пнд - это заслонки?.... Неее... ПНД - потенциометр напорного диска расходомера воздуха.
Ответ: достали обороты ADR Как понять интенсивного??? открываешь крышку слышно "въють" = )))) и все. тоесть слышно заходящий туда воздух прочел - побежал клапан смотреть - на холостых тикает- при перегазовке замолкает.
Ответ: достали обороты ADR в связи с этим вопрос что такое №1 (понятно что насос -фарсунка) где он стоит ? это он пары качает а не клапан?
Ответ: достали обороты ADR Ну уж извини! Просто те звуки засасываемого воздуха, что ты слышишь и описываешь как "вьють" по инету все равно не слышны Короче, что если крышку откручивать не очень быстро, то звук засасываемого воздуха слышен около хорошей секунды, а если по аналогии, то "тссшшшш" То что клапан в разных режимах тикает по разному - хорошо, но это не значит, что он герметично закрывается, когда это ему положено. Так что...