Достало квадро....

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Tsarev, 7 янв 2009.

  1. Tsarev

    Tsarev Новичок

    9 дек 2007
    74
    Audi 100 (C4) 1992 Avant, 2.8(ААН) Quattro,АКПП
    уже пол года езжу с вибрацией на кардане или гдето, не могу понять..... крестовина в порядке, подвесной тоже... вибрация идёт жеская при 35-40км.,60,120 км. в городе где живу нет спецов, мне уже надоело, мож кто подскажет??? ещё вопрос, квадро же не постоянная вещь, при скорости отключается, так вот, какаой принцип отключения и где отключается???
     
  2. Психх

    Психх пофигист

    7 янв 2007
    2.642
    Кировская обл.
    Ауди
    Ответ: Достало квадро....

    а не пробовал начать поис вибрации с простого? ну например с колёсных дисков, бывает их дисбаланс создаёт вибрацию...
     
  3. Koresh

    Koresh Живу я здесь

    9 июн 2007
    1.551
    Allroad, ARE, 2001
    Ответ: Достало квадро....

    кватро не отключается, это постоянный полный привод, при скорости отключается блокировка дифференциала заднего моста, которая включается кнопкой около ручника. отключается она при 25 км/ч вроде бы.
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Достало квадро....

    Полгода ездишь и не знаешь ничерта ,.кваттро не отключается у тебя вообще ни как . Отключается только блокировка заднего диффа при достижении 25 км\ч.
    По проблемме - сайлентблоки заднего диффиринциала смотрел ? Ударов при переключении передач не наблюдается ?
    Ну и про колеса балансировку спрашивать не буду... особенно задние .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Igorek393a6

    Igorek393a6 Участник форума

    10 сен 2008
    181
    AUDI A6 C5 2,8 ALG quattro на мешалке 98г.в.
    Ответ: Достало квадро....

    каттро не отключается!!!!!:umnik: ни прикакой скорости!!!!


    проверяй подушки двигла коробки и всякие такие дела потом колёса!!!! посмотри как прикручен кардан!!!!

    хотя если бы был он рпричиной вибрации то вирирывало бы так что жесть бейсболка слеталабы:nod:
     
  6. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Ответ: Достало квадро....

    Если подвесной жив, то сайленблоки передней опоры заднего редуктора посмотри, ну и заднюю опору тоже.
    Причин может быть масса: начиная от банально кривых колёс и заканчивая разбитым подшипником хвостовика кпп или полуоси переднего или заднего редуктора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Ответ: Достало квадро....

    На подъемник тебе надо, однозначно ! Кардан никто не разбирал пол-года назад ?А "низом", ни обо что, не бахался(тогда же) ?Если подвесной в порядке, ехай на балансировку колес, пока подшипники колесные "колыбельную" не запели.
     
  8. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: Достало квадро....

    проститте если "квадро" да ещё и "отключается" то надо менять машину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Tsarev

    Tsarev Новичок

    9 дек 2007
    74
    Audi 100 (C4) 1992 Avant, 2.8(ААН) Quattro,АКПП
    Ответ: Достало квадро....

    балансировка нормальная, подшипники исключаю сразу из-за продолжительности времени и езды.... по мне какая-то мелоч, но б_ёт сильно.... подушки менял на коробке и двигателе, а вот про редуктор забыл, теперь буду менять там.... кстати у меня не отключается дифф сам только кнопкой, и могу включить его при 50 км. кстати это не страшно ???? всмысле не че не сломается если его включу на любой скорости????
     
  10. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Ответ: Достало квадро....

    .... кстати у меня не отключается дифф сам только кнопкой, и могу включить его при 50 км.......

    Такого быть НЕ ДОЛЖНО ! Смотри схему блокировки заднего диффа, и сравнивай с той, что на твоей машине.Мож там какой-нить колхозник до тебя поработал. Отключатся дифф должен, когда скорость превысит 25 км/час и НЕ включатся НИКОГДА выше этой скорости.
     
  11. Tsarev

    Tsarev Новичок

    9 дек 2007
    74
    Audi 100 (C4) 1992 Avant, 2.8(ААН) Quattro,АКПП
    Ответ: Достало квадро....

    мда не как-то по... на скока её можно включить/выключить, я думаю в этом нет не чего страшного???? меня вибрация беспокоит.... а кто нить знает код на сальник между карданом и редуктором???
     
  12. Koresh

    Koresh Живу я здесь

    9 июн 2007
    1.551
    Allroad, ARE, 2001
    Ответ: Достало квадро....


    ну сам подумай какая нагрузка придет на диф если включить на скорости и тем более поворачивать, если не поворачивать то нагрузка небольшая, кроме того на скорости просто будет очень трудно поворачивать, будет свист резины и тд. если откусить от блока упр дифом провод на датчик скорости то диф будет включаться на любой скорости.
     
  13. Tsarev

    Tsarev Новичок

    9 дек 2007
    74
    Audi 100 (C4) 1992 Avant, 2.8(ААН) Quattro,АКПП
    Ответ: Достало квадро....

    хм.... а где датчик скорости и блок управления диференциалом????. А ещё, пока жду подушки на редуктор, задумался, они ли???? вибрация как будто в районе ручника если с салона слушать....
     
  14. Tsarev

    Tsarev Новичок

    9 дек 2007
    74
    Audi 100 (C4) 1992 Avant, 2.8(ААН) Quattro,АКПП
    Ответ: Достало квадро....

    и какая система впрыска у меня???? если не в тему то извените))))
     
  15. mager

    mager Живу я здесь

    9 апр 2005
    3.041
    Audi quattro C4
    Ответ: Достало квадро....

    с дедом согласен полностью,изучать полный привод в поиске хотя бы...

    насчёт ударов и тд...
    первое они появились после какого нибудь ремонта или просто в процессе эксплуатации?

    впрыск у тебя MPI...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Tsarev

    Tsarev Новичок

    9 дек 2007
    74
    Audi 100 (C4) 1992 Avant, 2.8(ААН) Quattro,АКПП
    Ответ: Достало квадро....

    MPI абривиатура???? удары появились после того как я смести шайбы в том месте где кордан к редуктору прикручивается (6 болтов и 3 бананообразные шайбы)))))))) ) вернул их на место и не помогло....
     
  17. Tsarev

    Tsarev Новичок

    9 дек 2007
    74
    Audi 100 (C4) 1992 Avant, 2.8(ААН) Quattro,АКПП
    Ответ: Достало квадро....

    :up: .
     
  18. Sword

    Sword Завсегдатай

    7 ноя 2005
    558
    BMW316 1978 E21, MB190 1990 K-Jetronic, OOB 1995 CD 2.5 V6, Ауди А6/С4 2,6 96г., клима, ручка
    Ответ: Достало квадро....

    Если вибрация в районе ручника - подвесной. Также если кардан снимали - могли при установке нарушить балансировку. Езжай на подъемник к грамотным диагностам. Там тебе все скажут. И я бы на твоем месте не пытался чего то там крутить, только хуже будет.........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Tsarev

    Tsarev Новичок

    9 дек 2007
    74
    Audi 100 (C4) 1992 Avant, 2.8(ААН) Quattro,АКПП
    Ответ: Достало квадро....

    когда появилась вибрация кардан не снимался, подвесной в порядке.....((((((
     
  20. Tsarev

    Tsarev Новичок

    9 дек 2007
    74
    Audi 100 (C4) 1992 Avant, 2.8(ААН) Quattro,АКПП
    Ответ: Достало квадро....

    а как проверить подвесной??? просто кардан подёргать????