Все здравствуйте! Решил поменять ремень. Снял бампер, дальше не пойму. Радиаторам не дает отодвинуться трубка слева вверху (против движения), пытался снять рамку на которой все висит. Открутил фары, с десяток болтов - не идет. Подскажите кто знает. На форумах я ответа не нашел.
Не подскажу. Тоже пытался сам поменять, даже натяжитель не смог открутить, очень тесно. Поехал к ОД, те умудрились за час все поменять(натяжитель, обводной ролик, ремень) ессно без каких-либо демонтажей бампера/радиаторов. Цена вопроса 2200 р. Может стоит доверится спецам?
Короче. Скидываешь бампер Скидываешь фары. Снимаешь тонкий шланжик с расширительного бачка который на радиатор идет. Он мешает откинуть морду. Выкручиваешь все болты которые находишь на морде. По памяти по 2 возле крыльев, кронштейны бампера на 4 болтах + косынки под лонжеронами и вроде как морда должна начать болтаться. Откидываешь морду на 8-10 см. и фиксируешь болтами возле крыльев. У тебя должно получиться, что верхняя дырка на морде совпадает с нижней на крыле. Наживаляешь болты, чтоб морда висела на них. Такого положения морды достаточно, чтоб поменять ГРМ, не говоря о ремне генератора. Для того, чтоб снять натяжитель ремня генератора, необходимо снять трубы впуска и снять генератор, тогда ты сможешь долезть до болта, крепящего натяжитель. Либо можно сломать руку в трех местах и долезть до него не снимая генератор.
Если менять только приводной ремень и натяжной ролик ремня на двигателе 2.0 TDI BRE 2007 по крайне мере не надо ничего снимать,отодвигать ,откручивать лишнего . Менял и ремень и натяжитель сам ,по времени заняло сорок минут от силы. На этом двигателе места предостаточно. Другое дело 3.0 дизель . Я так понял у автора именно 2.0.
Значит у вас очень тонкие руки ) Откройте секрет, как натяжитель сняли? Ремень ладно, за 40 минут можно повыкручивая руки перекинуть, но натяжитель даже не представляю как. ЗЫ: я пишу ну примере мотора CAGB 2.0ТДИ 9го года
Накинув ключ на болт натяжителя отодвинул ролик натяжителя и снял ремень. Потом нужен стопор ,с помощью которого нужно застопорить натяжитель в максимально сжатом состоянии (почти). Если есть новый натяжитель можете диаметр штыря посмотреть там. Если этого не сделать , то когда открутите крепление самого натяжителя к двигателю не сможете его вытащить из машины. Проверено . Сам натяжитель крепится одним болтом. Нащупать можно пальцем и потихоньку ключём открутить. Делал всё как описано в ELSA. Только там советовали ремень одевать вдвоём - один снизу , другой сверху помогает. Я справился один. p.s. Руки действительно не огромные....
хотя может в CAGB 2.0ТДИ 9го года чего намудрили ,может ролик другой ,надо глянуть. У меня BRE 2.0 2007 г.
Други, а кто менял поликлиновый ремень на v6 подскажите Элза говорит надо снимать упор двигателя (на картинке он) это обязательно или и без этого можно накинуть. Крайне не хочется защиту снизу скидывать из за этой фигни.
Ну собственно все так. Нам было проще бампер скинуть и генератор, чем заниматься фигурной лепкой. Со съемом бампера, кстати, за час справились, не ломая и не выкручивая руки.
Всем спасибо. Разобрался. Добавлю, что есть по одному маленькому саморезику, на платформах кранштейнов бампера, выкручиваютя звездочкой изнутри. И я снимал патрубки интеркуллера по бокам. Если ось генератора люфтит в одном положении это что? Подшипник эллипсом выработался? Мож это особерность обгонной муфты? Не хочется собирать не разобрамшись, и генератор крутить зазря.