Доступ к приводному ремню.

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Romario021, 26 апр 2014.

  1. Romario021

    Romario021 Новичок

    26 апр 2014
    7
    А6(4FC6)2.0 td 08г
    Все здравствуйте! Решил поменять ремень. Снял бампер, дальше не пойму. Радиаторам не дает отодвинуться трубка слева вверху (против движения), пытался снять рамку на которой все висит. Открутил фары, с десяток болтов - не идет. Подскажите кто знает. На форумах я ответа не нашел.
     
  2. st.wall

    st.wall Интересуюсь

    4 мар 2011
    1.801
    A6/C6 2.0TDI 2006
    Не подскажу. Тоже пытался сам поменять, даже натяжитель не смог открутить, очень тесно. Поехал к ОД, те умудрились за час все поменять(натяжитель, обводной ролик, ремень) ессно без каких-либо демонтажей бампера/радиаторов. Цена вопроса 2200 р. Может стоит доверится спецам?
     
  3. BAC_

    BAC_ Участник форума

    27 янв 2012
    296
    A6С7 Avant '16 3.0TDI
    рамка прикручена к лонжеронам косынками снизу.
     
  4. BAC_

    BAC_ Участник форума

    27 янв 2012
    296
    A6С7 Avant '16 3.0TDI
    Короче.

    Скидываешь бампер
    Скидываешь фары.
    Снимаешь тонкий шланжик с расширительного бачка который на радиатор идет. Он мешает откинуть морду.
    Выкручиваешь все болты которые находишь на морде. По памяти по 2 возле крыльев, кронштейны бампера на 4 болтах + косынки под лонжеронами и вроде как морда должна начать болтаться.

    Откидываешь морду на 8-10 см. и фиксируешь болтами возле крыльев. У тебя должно получиться, что верхняя дырка на морде совпадает с нижней на крыле. Наживаляешь болты, чтоб морда висела на них.

    Такого положения морды достаточно, чтоб поменять ГРМ, не говоря о ремне генератора.
    Для того, чтоб снять натяжитель ремня генератора, необходимо снять трубы впуска и снять генератор, тогда ты сможешь долезть до болта, крепящего натяжитель. Либо можно сломать руку в трех местах и долезть до него не снимая генератор.
     
  5. ASZ

    ASZ Завсегдатай

    15 фев 2007
    886
    A6/C6 3.0 TDI Q
    :lol::lol::lol:
     
  6. audiovod ag

    audiovod ag Участник форума

    2 май 2011
    104
    А6/C6 2.0 TDI 07г.
    Если менять только приводной ремень и натяжной ролик ремня на двигателе 2.0 TDI BRE 2007 по крайне мере не надо ничего снимать,отодвигать ,откручивать лишнего . Менял и ремень и натяжитель сам ,по времени заняло сорок минут от силы. На этом двигателе места предостаточно. Другое дело 3.0 дизель . Я так понял у автора именно 2.0.
     
  7. BAC_

    BAC_ Участник форума

    27 янв 2012
    296
    A6С7 Avant '16 3.0TDI
    Значит у вас очень тонкие руки )

    Откройте секрет, как натяжитель сняли?

    Ремень ладно, за 40 минут можно повыкручивая руки перекинуть, но натяжитель даже не представляю как.

    ЗЫ: я пишу ну примере мотора CAGB 2.0ТДИ 9го года
     
  8. audiovod ag

    audiovod ag Участник форума

    2 май 2011
    104
    А6/C6 2.0 TDI 07г.
    Накинув ключ на болт натяжителя отодвинул ролик натяжителя и снял ремень. Потом нужен стопор ,с помощью которого нужно застопорить натяжитель в максимально сжатом состоянии (почти). Если есть новый натяжитель можете диаметр штыря посмотреть там. Если этого не сделать , то когда открутите крепление самого натяжителя к двигателю не сможете его вытащить из машины. Проверено :) . Сам натяжитель крепится одним болтом. Нащупать можно пальцем и потихоньку ключём открутить. Делал всё как описано в ELSA. Только там советовали ремень одевать вдвоём - один снизу , другой сверху помогает. Я справился один.
    p.s. Руки действительно не огромные....:nod:
     
  9. audiovod ag

    audiovod ag Участник форума

    2 май 2011
    104
    А6/C6 2.0 TDI 07г.
    хотя может в CAGB 2.0ТДИ 9го года чего намудрили ,может ролик другой ,надо глянуть. У меня BRE 2.0 2007 г.
     
  10. fedor126

    fedor126 Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.809
    Москва
    4FC6 BPP 2008
    Други, а кто менял поликлиновый ремень на v6 подскажите Элза говорит надо снимать упор двигателя (на картинке он) это обязательно или и без этого можно накинуть. Крайне не хочется защиту снизу скидывать из за этой фигни.
     

    Вложения:

    • belt.jpg
      belt.jpg
      Размер файла:
      43,9 КБ
      Просмотров:
      164
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. BAC_

    BAC_ Участник форума

    27 янв 2012
    296
    A6С7 Avant '16 3.0TDI
    Ну собственно все так. Нам было проще бампер скинуть и генератор, чем заниматься фигурной лепкой. Со съемом бампера, кстати, за час справились, не ломая и не выкручивая руки.
     
  12. Romario021

    Romario021 Новичок

    26 апр 2014
    7
    А6(4FC6)2.0 td 08г
    #12 Romario021, 29 апр 2014
    Последнее редактирование: 29 апр 2014
    Здравствуйте
     
  13. Romario021

    Romario021 Новичок

    26 апр 2014
    7
    А6(4FC6)2.0 td 08г
    Всем спасибо. Разобрался. Добавлю, что есть по одному маленькому саморезику, на платформах кранштейнов бампера, выкручиваютя звездочкой изнутри. И я снимал патрубки интеркуллера по бокам.

    Если ось генератора люфтит в одном положении это что? Подшипник эллипсом выработался? Мож это особерность обгонной муфты? Не хочется собирать не разобрамшись, и генератор крутить зазря.